Анализ проведенного воспитательного мероприятия.
Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуант де Сент-Экзюпери.
Просмотр содержимого документа
«Анализ проведенного воспитательного мероприятия.»
Анализ проведенного воспитательного часа.
Воспитатель: Процевский М.В.
Дата проведения : 17.09.2019 г.
Название «Мир туризма»
Воспитательный час «Мир туризма» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с обучающимися 5 группы.
Цель: формирование знаний о туризме, краеведении, о выживании в природных условиях как основы для развития творческого потенциала личности.
1.Оценка содержания воспитательного мероприятия
Данное мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы центра, уровню развития коллектива, возрастным особенностям обучающихся.
2. Оценка способов деятельности учителя и учеников.
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися группы. При подготовке к мероприятию обучающиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.
Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.
3.Оценка основных характеристик и поведения учеников и учителя.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания по формирование основы здорового образа жизни, формирование практических навыков туризма, формирование эмоционально-положительного отношения друг к другу.
4.Анализ деятельности воспитателя.
Действия воспитателя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует возрастным особенностям обучающихся.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: вести работу по развитию речи учащихся.
5.Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Воспитательный час будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
Взаимоотношения между учащимися и воспитателем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
6. Выводы по проведению мероприятия.
Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
7. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся:
Анализ внеклассного мероприятия
— сделать вывод о качестве результатов внеклассного мероприятия.
Организация внеклассного мероприятия:
Участники к проведению воспитательного часа готовы.
Тип мероприятия–театрализованное представление.
Классный руководитель 3-А класса к проведению мероприятия готов, сценарий в наличии . Воспитательный час проходил в кабинете № 20. Помещение чистое и проветренное. Оформление доски соответствует тематике мероприятия.
Цели воспитательного часа соответствуют теме мероприятия, выбранной форме проведения, отбору содержания материала. Цели конкретны, достигаемы.
Время проведения мероприятия : 40минут, этого достаточно для реализации поставленных целей. В ходе мероприятия учащиеся продемонстрировали высокую степень организованности, дисциплины.
Оснащенность оборудованием:
Используемое оборудование: проектор
Используемые ЦОР: презентация
Музыкальное оформления (файлы mp 4):
Отношения между классным руководителем и учащимися доверительные, стиль общения – демократический, что позволило создать благоприятный
психологический климат, положительный эмоциональный настрой.
Влияние личности классного руководителя на подготовку и проведение мероприятия значительно. Педагогический такт, организаторские способности позволили учителю донести до учащихся значимость мероприятия, эффективно организовать деятельность детей.
Эстетическое состояние класса: имеет соответствующее оформление.
Структура мероприятия:
1.Вступительное слово Учитель подготовил учеников к восприятию материала путём сообщения темы, цели, актуальности, заинтерисовал необычной формой проведения.С целью підготовки учеников к участию в мероприятии была проведена следующая работа:
Презентация слайдов
Учитель предложил ребятам доступную инструкцию к презентации слайдов, поставил чёткие вопросы, активизировал работу всех учеников. Презентация состояла из 19 слайдов, характеристика их содержания: логичность, последовательность, рациональность в подборе фактов, их глубина, познавательная и воспитательная ценность, связь с современностью, подбор темы, которая актуальна для детей младших классов.
Метод работы : комбинированный, чтение наизусть стихотворений , использование компьютерных технологий, интерактивный .
Форма работы : коллективная, индивидуальная , фронтальная , устная.
Приняли участие: 27учеников.
Затрачено 40мин ., на 1 ученика – 1,5 мин
Театрализованное представление «Здоровье-бесценное богатство»
Учитель подготовил участников воспитательного мероприятия к поучительному представлению: ввёл девочку чумазую, девочку- грязь, микробы, агитбригаду. Использование разнообразных форм работы позволило принять участие в мероприятии ученикам с разным уровнем подготовки.
Характеристика содержания мероприятия: логичность, научность, чёткость, доступность и посильность, новизна и оригинальность, познавательная ценность. Было предложено расшифровать страницы старой книги, для этого детям пришлось пройти через испытания, проявить смекалку. Отношения учеников к содержанию по учительного приключения: активность и заинтересованность в выполнении заданий, самостоятельность и инициативность, позитивное эмоциональное состояние.
Метод работы : возледоски, комбинованный, групповаятворческаяработа, ответы на вопросы.
Форма роботы: инд ивидуальная, групповая, устная.
Формирование заданий на экране : ч ё ткое, доступное, посильное.
Вступительное слово учителя. Учитель настраивает участников на эмоциональное восприятие происходящего.
2. Основная часть .
Вся композиция построена на последовательной смене одной страницы книги другой .
Страница первая «Здоровое питание».
Мотивация мероприятия звучит в словах учителя о помощи Дяде Федору, узнать информацию о полезных продуктах. Дети смотрят научную видеоконференцию, научные консультанты готовят правдивую информацию о продуктах, разыгрывают сценку «Спор овощей». Дети подводятся к выводу, что для них очень полезны овощи и фрукты.
Страница вторая «Чистота»
Ребята разыгрывают отрывок из стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Учащиеся помогают девочке понять, что чистота очень важна для здоровья и необходимо соблюдать правила гигиены.
Страница третья «Спорт»
Ребята разгадали кроссворды и узнали третий секрет книги здоровья. Многие ученики принесли свои награды за спортивные достижения. Они рассказали одноклассникам, как спорт помогает им быть здоровыми и хорошо учиться.
Четвертая страница «Вредные привычки»
Учитель обращает внимание присутствующих, что к вредным привычкам очень легко привыкнуть, но очень трудно отказаться. Учащиеся, работая в группах, учатся отказываться от вредных привычек. Выступила агитбригада класса
« Вредным привычкам — нет!». Была проведена игра «Познай себя».
Обучающиеся впервые задумались, какие вредные привычки у них есть. В ходе тренинга учились от этих привычек отказываться. Обратились к народной мудрости и составили пословицы о здоровье. Затраченное время: 30 мин
Просмотр «Ералаша»
Учитель активизировал внимание учеников путём данной чёткой инструкции к просмотру видеофильма по теме.
Метод работы : самостоятельн ый просмотр видио, использование ТСО.
Форма работы : общая и индивидуальная .
Затрачено на просмотр: _3_мин .
3. Заключительная часть
Во время рефлексии учащиеся были поставлены перед выбором:« Я буду вести здоровый образ жизни, Я равнодушен к своему здоровью». Все ребята решили вести здоровый образ жизни. Они оформили стенгазету «Как быть здоровым ».
Методика проведения: информационные, репродуктивные, проблемно-поисковые методы; индивидуальная работа, метод практического использования знаний, работа в команде, игра, использование компьютерных технологий, иллюстраций и видеоматериалов; все задания подобраны с учётом возрастных особенностей детей младших классов. Отношение учеников к содержанию воспитательного мероприятия : активность, заинтересованность, инициативность, проявление творческих возможностей, позитивное эмоциональное настроение.
Новизна оригинальность содержания воспитательного мероприятия:
Подбор информации, интересных фактов, нетрадиционная форма мероприятия, использование компьютерных технологий, видеоматериалов.
Дисциплина на мероприятии: хорошая.
Поведение учителя: вёл себя просто, свободно, тактично, доброжелательно, високий уровень заинтересованности воспитательным мероприятием.
Подведение итогов. Общая оценка мероприятия.
Цели воспитательного мероприятия достигнуты за счет эффективного сочетания форм работы, использования приемов активизации познавательной
деятельности, музыкального сопровождения. Во время подготовки и проведения мероприятия, обучающиеся получили возможность развивать информационно-коммуникативную компетентность, самореализоваться. Рефлексия показала удовлетворенность учащихся мероприятием, интерес к вопросам, которые освещались в ходе классного часа.
ВЫВОДЫ: во время проведения воспитательного часа использованы эффективные формы работы: индивидуальные, фронтальные, комбинированные. Ученики показали хорощий уровень подготовки к мероприятию, артистизм, творческий потенциал. Деменчукова Валентина Георгиевна при подготовке к воспитательному часу осуществила индивидуальный подход к учащимся, реализовала способности каждого ребёнка, помогла детям в самореализации. Мероприятие проведено на высоком уровне, методически грамотно
Как пишется вывод о проведенном мероприятии
Таким образом, по итогам проведенного мероприятия можно сделать следующие выводы:
1) Цель повысить мотивацию сотрудников на достижение лучших результатов, можно считать достигнутой.
2) Несомненно можно считать выполненной цель — изменение корпоративной культуры в сторону повышения эффективности внутренних коммуникаций.
3) Руководство ООО «Новосибирск — Южный» высоко отметило создание необходимых условий для неформального общения сотрудников и руководства, где было предусмотрено все для отдыха и знакомства.
4) Высокий уровень проведенного мероприятия способствовало формированию положительного имиджа компании в глазах членов семей сотрудников.
5) Среди сотрудников были распространены фото- и видеоматериалы о празднике. На информационном стенде были также помещены фотографии с праздника и благодарственное письмо руководства компании. Было проведено общее собрание, где каждый сотрудник счел нужным высказать лично руководителю свое собственное положительное мнение о проведенном мероприятии.
В целом результаты праздника позволяют сделать вывод, что проведенное мероприятие оказалось достаточно эффективным.
Взаимоотношения в коллективе вышли на новый уровень. В организации начала проявляться инициатива, и вопросы теперь выдвигаются на каждом собрании и соответственно решаются непосредственно с руководством. Результаты проведенного мероприятия были высоко оценены руководством компании ООО «Новосибирск — Южный».
Одним из результатов мероприятия стало изъявление желания сотрудников проводить чаще корпоративные мероприятия.
Таким образом в ходе анализа были обозначены причины возникновения необходимости его проведении, проанализирована обстановка внутри компании.
Исходя из полученных данных, был проведен детский праздник, в котором участвовали сотрудники и члены их семей. Мероприятие было направлено на нейтрализацию негативных тенденций в коллективе, налаживанию эффективных внутренних коммуникаций, а так же устранению коммуникативного барьера между руководством и сотрудниками организации.
После первого шага по налаживанию в организации эффективных внутренних коммуникаций руководство ООО «Новосибирск — Южный» начало понимать, для того чтобы в компании всегда существовали эффективные коммуникации, работа в этой сфере должна осуществляться PR- специалистом.
Однако не все проблемы организации были решены в ходе корпоративного мероприятия. Так, в настоящее время руководящее звено не может уделять должного внимания информированию своих сотрудников. Вследствие этого они не получают достаточно информации о жизнедеятельности компании, внутри организации используются не все средства коммуникации и сотрудники не допускаются к принятию управленческих решений. Следует сделать вывод: корпоративную культуру организации нельзя исправить одним праздником, ее нужно постоянно поддерживать и развивать. В данном случае сложно рассчитывать на эффективные внутренние коммуникации в дальнейшем.
Как представляется, подобный объем работы должен проводиться собственным PR- специалистом, тогда корпоративная культура ООО «Новосибирск — южный» начнет совершенствоваться.
PR- специалист может предложить руководству следующие рекомендации:
1. Создать кодекс корпоративного управления. Он может включать в себя правила поведения сотрудников и их взаимоотношения с клиентами и руководством компании;
2. Разработать единый корпоративный стиль, например, единый логотип компании, единый стиль одежды;
3. Разработать программы косвенной материальной заинтересованности (субсидии, поощрения, премии, бонусы);
4. Разработать комплекс коллективных мероприятий, программ отдыха. В дальнейшем они могут стать традициями;
5. Создать историю — легенду фирмы, чтобы сотрудники могли гордиться своим местом работы.
Отчет о проведенном мероприятии в школе образец
11 декабря 2021 года – очередной День здоровья! Ребята с удовольствием проходили спортивные испытания, играли в пионербол и волейбол. Мероприятия прошли весело, динамично и активно!
— Но как же среди большого количества информации, которое предлагают нам TV, газеты, журналы, Интернет, найти именно такую безопасную информацию? и др.
А также сформулировали определённые правила безопасности, чтобы защитить себя от негативного влияния информации, полученной из сети Интернет.
16 октября 2021 года в средней школе д. Большие Мотыкалы прошли мероприятия, направленные на воспитание у учащихся культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни.
Романтика познаний свойственна и современному человеку. Его также манит ветер дальних странствий. И в наше время возможны географические открытия – кто-то открывает для себя новые страны, города и народы, а кто-то вдруг открывает для себя тайны своего края, своего народа. А значит, открытие мира продолжается…
Все учащиеся получили достаточный багаж знаний в непринужденной и дружественной обстановке!
В рамках Девятой региональной Недели антикоррупционных инициатив для учеников 9б класса (классный руководитель Багрова АВ) проведено внеклассное мероприятие на тему «Коррупция, как социальное опасное явление». Мероприятие было проведено в форме мастер-класса по актуальной проблеме современности. Ребята не только познакомились с одним из видов пластических искусств — ИНСТАЛЛЯЦИЕЙ (процесс создания картин с помощью предметов), который был открыт знаменитыми сюррреалистами прошлого века С. Дали и М. Дюшан, но и приняли активное участие в создании такой картины. Ключевым моментом в создании картины являлось определение темы по представленным предметам,учащимся не составило труда составить логическую связь между пачкой купюр и коробкой конфет с полицейскими атрибутами. Поэтому сразу после определения темы ребята преступили к оформлению картины.Создав предварительный набросок и поэтапно прикрепив все предметы данной тематики, ученики довольно быстро восхищались своим шедевром. А какая картина не имеет лаконичного названия? С этим вопросом ребятам помогла определиться информация, которая отражает не факты коррупционных мошенничеств, а наказания, которые влекут за собой эти действия, в том числе процитированные из УК РФ.
Конечно, тема Коррупции знакома ребятам с младших классов, но необычная форма проведения внеклассного мероприятия, а также знакомство с новым видом искусства, вызвала у ребят много положительных эмоций.
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за январь 2019 года
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за декабрь 2018 года
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за ноябрь 2018 года
Началось мероприятие с притчи о слепом музыканте, которого обворовали. Виновный не был наказан, так как смог подкупить судью. Девятиклассники правильно угадали тему классного часа. Далее в ходе беседы выявили какие формы коррупции существуют, какие у них особенности. Работали в парах.
Позже класс поделился на рабочие группы и каждая группа получила задание: по описанию ситуации угадать форму коррупции. Задания почти не вызвали затруднения. Ученики неплохо разбираются в данной проблеме.
В завершении мероприятия ученики сделали вывод, что знания о коррупции могут помочь в будущем, для того, чтобы себя обезопасить. Классный час прошел плодотворно, учащиеся были активны.
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за октябрь 2018 года
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за сентябрь 2018 года
24 сентября 2018 года учащиеся 5-ых классов приняли участие в библиотечном уроке «Антикоррупция — процесс оздоровления общества», на котором в рамках групповой работы рассмотрели отдельные возможные случаи коррупции и обсудили меры по нейтрализации или минимизации проявлений коррупции.
О проведенных мероприятиях по профилактике коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 за апрель-май 2018 года.
Учащиеся обсуждали само понятие «коррупции», ее разновидности, причины, по которым преступления, связанные с коррупцией, часто остаются безнаказанными. Повторили все сферы, где может наблюдаться коррупция.
Ученики 8б класса и руководитель Петрова И.Ю. выражают свою благодарность за интересное мероприятие.
Информация по итогам 1 квартала 2018 года
по внедрению элементов антикоррупционного воспитания во внеклассную работу
МОУ Чердаклинской СШ №2
Работа по противодействию коррупции в МОУ Чердаклинской СШ №2 осуществляется в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней. В школе утвержден и реализуется план мероприятий по противодействию коррупции на 2017-2018 учебный год. Мероприятия по противодействию коррупции проводятся в соответствии с планом. В плане определен перечень мероприятий, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями, установлены сроки их исполнения и ответственные должностные лица.
За отчетный период были проведены следующие мероприятия:
Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции
за декабрь 2017 в МКОУ Чердаклинской СШ №2
Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции
за ноябрь 2017 в МКОУ Чердаклинской СШ №2
о проведении шестой региональной Недели антикоррупционных инициатив
о проведенных мероприятиях антикоррупционной направленности за август 2017 года в МКОУ Чердаклинской СШ №2
Информация по итогам 1 полугодия 2017 года по внедрению элементов антикоррупционного воспитания во внеклассную работу
МКОУ Чердаклинской СШ №2
Работа по противодействию коррупции в МКОУ Чердаклинской СШ №2 осуществляется в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней. В школе утвержден и реализуется план мероприятий по противодействию коррупции на 2016-2017 учебный год. Мероприятия по противодействию коррупции проводятся в соответствии с планом. В плане определен перечень мероприятий, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями, установлены сроки их исполнения и ответственные должностные лица.
За отчетный период были проведены следующие мероприятия:
Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции
за февраль 2017 года
Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции
за январь 2017 года
С 28 октября по 1 ноября в МБОУ Новомеловатская СОШ проходили осенние каникулы. Главная задача школы – организовать полноценный отдых детей, помочь им вернуться к занятиям в хорошем настроении, полным энергии и сил. Осенние каникулы коротки, поэтому б ыли созданы благоприятные условия для организации комфортного и полезного детского отдыха через развитие мотивации к познанию и творчеству, посредством проведения интеллектуальных игр, конкурсных программ, массовых мероприятий и викторин. Дети проявляли наибольшую активность при участии в турнирах, викторинах, спортивных соревнованиях, прогулках на свежем воздухе, что в свою очередь способствовало укреплению здоровья детей. Школьники также получили возможность показать свои лидерские и организаторские способности.
Весело и динамично проходили спортивные соревнования. В зале царили смех и веселье. Было здорово! Ребята бегали, прыгали, играли и удивлялись, какие они сильные, ловкие, быстрые и находчивые. Мероприятия доставили массу удовольствия и детям, и педагогам.
В целях воспитания у обучающихся социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма, формирования чувства гордости за свою страну были проведены мероприятия, посвященные Дню народного единства. Классные руководители акцентировали внимание обучающихся на историю возникновения праздника, его национальную значимость и роль в истории государства и в современной жизни российского общества.
Для выпускников школы проводились консультации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Каникулярными мероприятиями были охвачены 100% обучающихся. Их проведение контролировалось администрацией школы.
Наука — мощный двигатель прогресса, помогающий повышать качество жизни населения и решать глобальные вопросы, стоящие перед человечеством. Россия гордится прорывными достижениями многих поколений выдающихся отечественных ученых, чьи исследовательские традиции, стремление заглянуть за горизонт и открыть новое получают достойное продолжение в наши дни. День российской науки ежегодно отмечается 8 февраля. Праздник учрежден указом Президента России от 7 июня 1999 года в ознаменование 275-летия со дня основания в нашей стране Академии наук. В тексте документа также отмечалась выдающаяся роль отечественной науки в развитии российского государства.
Российская академия наук учреждена по распоряжению императора Петра I 28 января (8 февраля по новому стилю) 1724 года. Она воссоздана указом Президента России от 21 ноября 1991 года как высшее научное учреждение России.
Сегодня в нашей школе состоялись мероприятия, посвященные Дню российской науки. Учащиеся готовили информацию, связанную с развитием российской науки, с именами русских ученых и их открытиями, активно участвовали в проведении классных часов. Ребята проявляли эрудицию, смекалку, получали новые научные знания в доступной форме.
Мероприятия, проведенные в День науки, были яркими, запоминающимися, пропагандировали научные знания среди учащихся и помогли выявить наиболее способных. Проведение подобных мероприятий в школе стало хорошей доброй традицией, потому что охватывает широкий круг вопросов, отвечает запросам учащихся, интересующихся не только школьной программой, но и разными науками.