Nvidia 40 серия когда выйдет
Перейти к содержимому

Nvidia 40 серия когда выйдет

  • автор:

Nvidia 40 серия когда выйдет

Споры о том, планирует ли NVIDIA в конце 2024 года выпустить новое поколение графических чипов, идут уже достаточно давно. Некоторые инсайдеры уверяют, что GeForce RTX 5090 окажется настоящим монстром и поступит в продажу осенью 2024, но многое говорит о том, что раньше 2025 года ничего подобного выпущено не будет. Якобы, действующий флагман и без того мощный, а конкуренции со стороны AMD нет и не предвидится. Указывается на дороговизну 3-нм технологического процесса, а также другие причины. Стоит учитывать, что информация носит предварительный характер и основана на слухах и домыслах, но есть довольно интересные сведения, позволяющие сделать более точные выводы. Как оказалось, NVIDIA готовит к выходу улучшенную серию GeForce RTX 40 SUPER, а в продажу поступит целый ряд мощных игровых решений. Сложно сказать, останется ли GeForce RTX 4090 флагманом, поэтому давайте изучим уже доступные сведения.

реклама

Прежде всего потребителям может быть интересна GeForce RTX 4070 SUPER, которая призвана заменить текущую RTX 4070 и принесёт любителям компьютерных игр больше памяти и порадует приростом fps в самых требовательных новинках. По неофициальным данным, GeForce RTX 4070 SUPER будет оснащена графическим процессором AD103, но есть все основания полагать, что в качестве ядра выберут более производительный чип AD102 (что крайне сомнительно). Судя по всему, видеокарта получит 256-битный интерфейс, а значит сможет рассчитывать на 16 Гб видеопамяти. Напомним, GeForce RTX 4070 имеет 12 Гб памяти и 192-битный интерфейс с ядром AD104. Выходит, что новинка окажется даже быстрее GeForce RTX 4070 Ti, предлагающей 12 Гб памяти и 192-битную шину.

Инсайдеры полагают, что NVIDIA попросит за GeForce RTX 4070 SUPER от 649 до 699 долларов, что сделает такое решение доступным для ограниченного количества геймеров. Что любопытно, в продажу может поступить ещё одна видеокарта семейства GeForce RTX 4070. Речь об упрощённом решении, которое вместо скоростной памяти GDDR6X получит менее быструю GDDR6. Есть мнение, что за счёт этого удастся снизить цену до 499 долларов, а это уже хорошая заявка, способная привлечь массового покупателя. Судя по всему, новинки появятся на рынке только в 2024 году, а многое будет зависеть от планов NVIDIA относительно графической архитектуры следующего поколения, о чём мы писали выше. Но если GeForce RTX 4070 SUPER ещё может стать относительно массовой, то более мощная GeForce RTX 4080 SUPER вызывает вопросы.

Видеокарты GeForce RTX 40: До 4 раз быстрее благодаря архитектуре RTX 3-го поколения и технологии NVIDIA DLSS 3

Благодаря новой сверхэффективной архитектуре RTX 3-го поколения, NVIDIA Ada Lovelace, видеокарты GeForce RTX 40 обеспечивают запредельную скорость, предоставляя геймерам и авторам контента качественный скачок в производительности, графику на базе искусственного интеллекта, более захватывающий игровой процесс и самые быстрые рабочие процессы создания контента.

Производительность в новейших играх увеличивается до 2 раз, а с помощью DLSS 3 и новых инноваций Ada разработчики могут повысить производительность до 4 раз в играх с полной трассировкой лучей. В графических приложениях GeForce RTX 40 обеспечивает рост производительности при 3D-рендеринге до 2 раз, высокую скорость экспорта видео, а также инструменты ИИ.

С новыми видеокартами GeForce RTX 4090 или GeForce RTX 4080 у вашей системы будет достаточно производительности для рендеринга полностью смоделированных миров с полной трассировкой лучей в самом высоком разрешении, с невероятным уровнем детализации и невероятной производительностью. В Portal с RTX, NVIDIA Racer RTX и Cyberpunk 2077 скоро будет запущен новый режим Ray Tracing: Overdrive Mode, демонстрирующий невероятные возможности, которые разработчики теперь могут предоставить с видеокартами GeForce RTX 40.

Ada также поддерживает новые функции, которые еще больше расширяют ваши возможности: NVIDIA DLSS 3 в несколько раз повышает частоту смены кадров с помощью нового ускорителя оптического потока, NVIDIA RTX Remix позволяет легко создавать невероятные моды с трассировкой лучей и DLSS для классических игр, таких как Portal с RTX, Shader Execution Reordering кардинально меняет рендеринг с трассировкой лучей, два энкодера AV1 ускоряют экспорт видео до 2 раз и значительно улучшают качество стримов и видеозвонков.

Преимущества Ada распространяются и на существующие функции. Для геймеров NVIDIA Reflex делает игры еще более отзывчивыми (системная задержка составляет всего 10 миллисекунд в лучших киберспортивных играх), а GeForce Experience теперь может записывать игровой процесс с разрешением до 8K при 60 FPS в HDR. Для авторов контента NVIDIA Broadcast, бесплатное приложение NVIDIA Studio, устраняет фоновый шум микрофона, улучшает работу камеры во время видеозвонков и стримов и применяет эффекты до 2 раз быстрее, чем в предыдущем поколении. А для авторов контента в NVIDIA Omniverse архитектура Ada в среднем вдвое ускоряет трассировку лучей RTX в реальном времени и повышает производительность интерактивной трассировки пути.

Разработчики игр и создатели приложений уже пользуются преимуществами этих и других усовершенствований Ada, включив NVIDIA DLSS 3 в более чем 35 игр и приложений, в том числе A Plague Tale: Requiem, Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator и Warhammer 40,000: Darktide, а также лучшие приложения для 3D-моделирования в реальном времени, в том числе Unreal Engine, Unity и NVIDIA Omniverse. Полная трассировка лучей ожидается в Cyberpunk 2077, Justice и Portal с RTX. NVIDIA Reflex скоро будет запущена в 8 новых играх, включая Overwatch 2 и Cyberpunk 2077. И все функции поддерживаются нашими тщательно протестированными драйверами Game Ready и NVIDIA Studio.

При переходе на GeForce RTX 40 вы не просто получаете самые быстрые графические процессоры из существующих, вы попадаете в самую передовую в мире экосистему графических процессоров, наполненную приложениями и технологиями, которые используют наш многолетний опыт, лучшие в отрасли решения ИИ и лучшее в своем классе аппаратное обеспечение для улучшения работы вашего ПК ежедневно и ежесекундно.

Посмотрите запись нашей презентации GeForce Beyond и читайте ниже, чтобы узнать больше о каждом анонсе.

Урезанная RTX 4070 и RTX 4070 Super. Nvidia готовит две новые видеокарты

Вчера в Сети вновь заговорили о видеокартах GeForce RTX 40 Super, а сейчас появились характеристики одной из моделей.

RTX 4070 Super, согласно данным инсайдера MEGAsizeGPU, получит GPU AD103 и 16 ГБ памяти с 256-битной шиной. Это значит, что новинка предложит больше памяти, чем у RTX 4070 и RTX 4070 Ti, которые, напомним, имеют по 12 ГБ. Кроме того, использование GPU AD103 намекает на то, что RTX 4070 Super будет стоять на ступень выше RTX 4070 Ti, так как последняя основана на младшем AD104.

Также инсайдер говорит, что Nvidia может выпустить упрощённую версию RTX 4070, у которой вместо памяти GDDR6X будет использоваться GDDR6, то есть частота памяти будет ниже. Будут ли какие-то иные отличия, пока неясно, но такая модель позволит закрыть довольно большую с точки зрения производительности дырку между RTX 4070 и RTX 4060 Ti. Правда, напомним, первая стоит 600 долларов, а вторая в версии с 16 ГБ стоит 500 долларов, поэтому не очень понятно, сколько могла бы стоить упрощённая RTX 4070, чтобы не уничтожить окончательно продажи RTX 4060 Ti 16GB.

Инсайдер MEGAsizeGPU ранее рассказал о запуске RTX 4060 и RTX 4060 Ti до анонса, а также о датах выхода этих моделей на рынок.

Что творится с линейкой видеокарт NVIDIA RTX 40?

Какие видеокарты вышли, выйдут, и какая не выйдет никогда.

Сентябрь 22 года. Огромный спад рынка видеокарт после очередного бума майнинга. Именно в это время появляются — первые видеокарты NVIDIA нового поколения линейки RTX 40. Казалось бы, непростое время для NVIDIA, так как на рынке видеокарт наступает «каннибализм» — змея начинает пожирать сама себя. На крупных торговых интернет площадках появляются десятки предложений о продаже видеокарт, тех самых, стоимость которых совсем недавно находилась в коридоре 150 000 — 300 000 рублей. Любители капнуть поглубже вынуждены выставлять «богатство» по рыночным ценам и они падают с каждым месяцем. Перекупы тоже не отстают, что еще вчера купили по 95 000, сегодня уже не продать и за 60 000. В общем, геймер в какой-то мере получил свою долю мести и не сказать чтобы она была подана холодной.

Для NVIDIA все это плохие новости. С одной стороны «пирожки» перестали резервировать контейнерами на три месяца вперед, а с другой, геймер из под полы берет вторичку, в обход всех законов капиталистического рынка. Есть, конечно еще и честный покупатель, но он, вроде как доволен упавшими ценами на актуальную линейку RTX 30 и чем же NVIDIA будет его брать?

Как правило, из духовки Дженсена Хуанга появляется пару наиболее мощных карт, затем чуть погодя еще одна из предтоповой линейки. Например, одновременно выходит RTX 2080 Ti и RTX 2080, а примерно через месяц RTX 2070. Когда представляли RTX 30 было почти то же самое, у нас была карта RTX 3090, 3080 и 3070, хоть в продаже 3070 появилась чуть позднее.

На анонсе RTX 40 сразу все началось с казуса. В NVIDIA хотели представить три карты: RTX 4090, RTX 4080 и некую вторую RTX 4080, но у нее должно было быть меньше памяти и хуже характеристики. Народ и техноблоггеры тут же подняли тревогу, и в итоге эта карта вышла под другим наименованием, и с другой ценой, но об этом немного позже.

Итак, для начала таблица всех известных на текущий момент моделей RTX 40 вышедших и не очень:

Большая часть видеокарт у нас есть уже на прилавках. Исключение составляют самые мощные версии GeForce RTX 4090 Ti, GeForce RTX 4080 Ti. Также рынок ожидает прихода GeForce RTX 4050, занимающей место условно-массовой карты из поколения RTX 40. О не вышедших картах мы поговорим позднее, пока что сконцентрируемся на уже выпущенных.

Таблица поможет оценить и сравнить все карты между собой по самым разным параметрам. По моему личному мнению, нет смысла сравнивать частоты ядра. Сами частоты часто скачут от модели к модели и подчас более слабые версии имеют повышенные частоты. К тому же, вряд ли кто-то может остановить пользователя и запретить ему разгон, андервольтинг, правку «курвы» и так далее. Гораздо интереснее выглядит объем памяти.

На этот раз Хуанг расщедрился для RTX 4080, видимо учел предыдущую критику, о том, что негоже для старших карт держать память на отметке вокруг 8-10 ГБ и подарил целых 16 ГБ. К слову, AMD достаточно успешно прощупали почву среди любителей больших банков памяти, оказалось их не так уж и мало среди блогеров. Часть лидеров мнений, предлагала отказаться от новомодных лучей в пользу «растра», зато получить лишний бонус в виде большей памяти. С RTX 30 такое прокатывало, а вот с RTX 40 уже нет т.к. все старшие карты получили больше памяти.

RTX 4090 осталась при своих 24 ГБ, но этого, объективно, достаточно. Новая старшенькая — RTX 4080 получила сразу 16 ГБ против 10 ГБ на стандартной 3080 (да, среди 3080 были еще версии на 12 ГБ, и еще можно вспомнить 3080Ti, но все же). Версии 4070 (Ti), также отличились увеличением на плюс 4 ГБ, теперь их стало 12, а не 8 ГБ. Интересно, чувствовали ли люди, купившие недешевую карту наподобие RTX 3070 (Ti) себя обманутыми?

А тут уже в 23-ом году подоспел инцидент с одним из кривых портов с консолей на РС. Сейчас-то, конечно, The last of us допилили патчами и игра бегает почти бодро на любой современной карточке, но во время выхода этого порта мир делился на тех кто играет на 8 ГБ и тех кто играет на большем объеме памяти. На картах с 8 ГБ памяти, в том числе RTX 3070 Ti не подгружались текстуры и было множество других багов, которые встречались чаще, чем у обладателей карточек с большей памятью.

NVIDIA не у дел оставила только младшие карточки RTX 4060 (Ti) у них версии по 8 ГБ. Да, у Ti есть и 16 ГБ версия, но она уже значительно дороже и гораздо реже встречается в продаже. С другой стороны 8 ГБ, пока, с грехом пополам хватает для 1080р, а именно в этот сегмент целят XX60 карты NVIDIA.

Интересная ситуация в новом поколении видеокарт NVIDIA оказалось и с блоками ядра. После изучения и сопоставления этих данных, некоторые даже называли единственной новой картой RTX 4090. И вот почему:

Если сравнить количество блоков в старых и новых видеокартах, мы увидим, что и тут «не все так однозначно». Идеально показывает себя RTX 4090, только у нее неоспоримое и весомое преимущество над предшественницей (причем, как обычной RTX 3090 так и RTX 3090 Ti) более 50% в любом из типов блоков. Новая мощная карта RTX 4080 показала незначительное преимущество блоков над RTX 3080, а все прочие устройства в линейке были наделены меньшим числом блоков, хотя бы в одной из дисциплин.

На общем фоне, хуже всего себя показали RTX 4060 Ti и RTX 4060, в которых оказалось на 11-15% меньше блоков, чем у карт предыдущего поколения. Некоторые даже ждали, что они окажутся медленнее серий прошлого поколения. Разумеется, этого не могло произойти, количество блоков компенсировалось изменениями в частотах и новой архитектурой.

Когда люди увидели спецификации RTX 4090 называли ее огромной печкой, также пользователей поражали габариты устройства. Самая крупная игровая видеокарта от производителя, когда-либо выпущенная. Было много разговоров и о том, что стоило ставить водяные системы охлаждения вместо громоздких воздушных кулеров. Но давайте разберемся в цифрах, что предложила нам новая линейка. Соберем информацию о TDP и о мощности рекомендуемых NVIDIA блоков питания в единую табличку.

Как мы видим, только RTX 4090 немного проиграла в этих показателях к RTX 3090, при этом оставаясь значительно мощнее. RTX 4080 выступила в паритете касательно требований к системе питания, а все остальные карты хотя бы немного опережали свои аналоги из предыдущей линейки карт. Причем, чем слабее карта, тем больше был разрыв в энергоэффективности. Так RTX 4070 имела TPD всего на 20 Вт меньше, чем RTX 3070, а RTX 4060 уже демонстрировала преимущество в 55 Вт по показателю TDP.

Вроде бы отличные новости, в реальных тестах также было подтверждено, что новинки обладают значительной энергоэффективностью, особенно в пересчете на FPS, но и тут не обошлось без ложки горячего дегтя.

NVIDIA выпустила в массы новый разъем 12VHPWR, а первый блин, как известно, бывает горелым. Ну, вы поняли. В общем, началась история с тем, что внезапно у ряда пользователей расплавились разъемы питания на видеокартах. И тут было целое огромное расследование, кто виноват и что делать? Вначале всё валили на некачественные переходники питания, или самих производителей видеокарт (имееются ввиду вендоры MSI, Gigabyte и т.п.). Но эти теории опровергались. Горели карты разных вендоров, и даже подключенные напрямую от блоков питания нового стандарта.

Потом пошла тема, про то, что, мол, руки то покупателей кривоваты, втыкать разъем в дырку не умеют. Тем более, можно было создать лабораторные условия, когда при плохо вставленном переходнике разъем нагревался. Но в итоге, все же сошлись на том, что сам разъем сделан не так уж безупречно, как показалось NVIDIA вначале, и в последствие его пришлось перепиливать и обновлять, что помогло решить проблему. Да и в целом, разъем горел в единичных случаях и только на RTX 4090.

С остальными картами не было проблем в плане перегрева разъема, но пользователи задавались другими вопросами. А зачем нам новый разъем, рассчитанный на огромное потребление, например на RTX 4070 Ti или еще более слабых картах, говорили они? Кстати прошел слух, что новый разъем станет стандартом индустрии, а не только у NVIDIA, то есть, буквально компания AMD могла поставить его в линейку Radeon RX 7000, но по каким-то неведомым причинам отказалась от этой идеи.

Напоследок отмечу, что ряд эталонных модели с относительно невысокой мощностью (например, RTX 3060) также оснащались новыми разъемами 12-Pin. При этом вендоры выпускающие свои версии RTX 3060 всегда меняли его на 8-pin разъемы, стандартные для современных видеокарт.

Кто бы что не говорил, а маркетологи в NVIDIA не зря едят свой хлеб. Если вы помните я начал с того, что, когда линейка RTX 40 еще только готовилась к выходу, то повсюду высказывались сомнения в ее конкурентноспособности на фоне дешевых вариантов RTX 30. А вот в итоге в итоге покупают новинки и не плохо! В компании NVIDIA решили добавить некоторый налет элитарности тем кто купил RTX 40 в сравнении с другими линейками видеокарт и поэтому ввели только для новинок поддержку DLSS 3.

И под этой аббревиатурой скрывается (теперь) не только Deep Learning Super Sampling, но еще Frame Generation и Reflex. В общем-то, DLSS работал на всех версиях RTX карт, а чем генерация кадров так отличается? По версии NVIDIA именно в поколении (Ada Lovelace) используются новые тензорные ядра, которые настолько бодрые, что могут обрабатывать сложные алгоритмы, необходимые для данной технологии. Это все довольно подозрительно, ведь AMD как-то смогла представить свой FSR 3 со своей генерацией на своих ядрах. Сама NVIDIA, чтобы вновь оказаться первой (уже в рамках ответа на FSR 3) представила совсем недавно DLSS 3.5, где еще есть технология реконструкции трассировки лучей. Довольно сложная, как мне видится, штука, а пашет в отличие от FG даже на RTX 20, чудеса.

Главной же проблемой любых «улучшайзеров FPS» были и есть (в той или иной степени): артефакты изображения, «замыленость» картинки в разрешениях ниже 4К (или при выборе быстродействующих профилей). А теперь, вместе с приходом генерации кадров к ним еще добавился инпут лаг. И конечно, есть только два гендера, те кто никогда не включает DLSS / FSR и те, кто включают практически всегда и везде. На самом деле, разумеется, это полезные технологии, которые мы можем, если хотим, применить, тем более, что с момента релиза DLSS 1 до DLSS 2 качество картинки значительно выросло в тех играх, которые поддерживают современные фичи.

Но, фича отлично сработала для продаж. Для ряда покупателей стало просто определяющим фактором наличие генерации кадров, или, вернее, DLSS 3 как «бренда», в виде весомого преимущества перед Radeon RX или даже GeForce RTX 30. И все это несмотря на то, что множество условий должно совпасть, чтобы эту самую генерацию кадров можно было в полной мере отведать (определенная игра, достаточное количество видеопамяти, достаточная мощность чтобы без генерации выходило 50-60 FPS). В том числе, просто прекрасно зашло на рынке ноутбуков, где ноуты с урезанными RTX 4050 расхватывали иногда вперед ноутов с RTX 3070.

У нас есть как минимум одна карта, которая точно не выйдет никогда, это версия RTX 4080 на 12 ГБ. После негативной реакции ее быстро переименовали в RTX 4070 Ti (кроме названия все остальные параметры совпадают) и попутно немного снизили стоимость.Вроде как, чуть ли не на картонных коробках вендоров переклеивали лычки с 4080 на 4070 Ti. Для пользователя тут только только польза, плохо, конечно, что пришлось пихнуть NVIDIA всем интернетом для такого шага.

О существовании RTX 4090 Ti в дебрях лабораторий NVIDIA уже давно есть информация. Максимально полноценный для данного поколения чип и колоссальное энергопотребление и тепловыделение. Выйдет ли данная карта, до сих пор остается неизвестным. Тем более, что RTX 4090 вышла уж очень удачной, да и достать конкуренты до нее никак не могут. Но на всякий случай можно держать в уме. Впрочем, вряд ли будет большой смысл менять 4090 на Ti версию из-за относительно небольшой разницы в производительности (большой там неоткуда взяться).

Следующая карта RTX 4080 Ti, имеет немного больше шансов на жизнь. Если NVIDIA захочет оживить линейку (а как мы знаем, в 2023 году не будет анонса RTX 50), то вполне может представить ряд новинок, в которые может войти и RTX 4080 Ti.

Наиболее вероятная карта для нового релиза — настольная версия RTX 4050. У этой карты уже есть действующий аналог в мобильном сегменте на чипе AD107. Карта может обладать до 2560 потоковых процессоров и всего до 6 ГБ видеопамяти на хиленькой 96-бит шине. В сравнение с RTX 3050 мы, таким образом, увидим некоторый даунгрейд, но как и в RTX 4060, за счет частот и новой архитектуры будет наблюдаться увеличение производительности. На самом деле, были слухи, что карта появится в продаже еще в июне, но анонса пока не состоялось.

Большая часть линейки уже представлена официально поэтому вполне можно подвести итоги для данной серии. Видеокарты RTX 40 хорошо закрепились на рынке, но анонс на каждом из этапов не прошел без казусов. То непонятная попытка выдать слабую карту, за гораздо более мощное устройство с повышенной ценой, то проблемы с разъемами питания. Характеристики ряда чипов меньше, чем у устройств предыдущей линейки, а объем видеопамяти не слишком обнадеживал в сравнении с конкурентами AMD.

Впрочем, высокая энергоэффективность и повышенная производительность сделали свое дело. Немалый вклад внесла достойная (на общем фоне) работа в режиме обработки трассировки лучей и значительно превосходящая в этом непростом деле прямых конкурентов Radeon. Также, до анонса FSR 3 у оппонентов не было чем ответить на генерацию кадров, доступной только для линейки RTX 40.

А как вы относитесь к линейке RTX 40 и технологиям, таким как генерация кадров?

Да тут опять как со 2000 поколением. Вроде выглядит круто, но по ценам лучше подождать следующего поколения. У меня 3070. Мне что бы хоть как-то себя порадовать надо 4080 покупать минимум. За эти деньги я лучше настройки пониже поставлю.

Йоу, вообще не вижу смысла менять 3070 на 4070. У меня 2080, и мне получается надо брать хотя бы 4070ti, а стоит она ёпта

90к. И ради чего? Что бы в старфилде на старте было 60 фпс стабильных и "ультрах", а не 50фпс на "средних"?

Только вот обновляют карты не только владельцы предыдущего поколения. 4060(ti) берут те кто еще на Паскале сидел. Сам на 2060 перешел с 970 ки.

Только 2000 вроде выглядело как дерьмо. Ну типо 2080ти была лучше 1080ти процентов на 30.
А здесь 4090 имба конечно

Я в своё время так же думал, спорное 2000 поколение, куплю себе 1660 супер, поменяю на 3000 поколение. В итоге поменял видеокарту только месяц назад)

смотря какое разрешение,если взять 4070 вцелом хватит до конца жизни UE5

Я со встройки перехожу)
Год без графики сижу, в мск 3080ти осталась, не привезти. Взял вот затычку 4060

Товарищ перед новым годом обновлялся с 3070ti на 4080. 3070ti продал за 45к, а 4080 взял за 95 в днс. Производительность в разы лучше и это без генерации кадров.

Оч странный срез поколения основанный на старых опасениях и проблемах, но никак не о текущих реалиях. Если судить сугубо по тексту, карты — говно и "ну чтот там делается и интерполяция есть, хотя FSR3 же без доп блоков смогли сделать".

Ничего про кэш, нивелирующий более тонкую шину и дающей картам буст при экономии на всей работе с памятью
Ничего про фактический импут лаг в генерации кадров, который сейчас и до 10 мс не доходит
Ничего про Reflex который и позволяет снизить задержку
Ничего про выравнивание цен у ряда моделей делая их вполне выгодными предложениями при покупке карты более чем через поколение
Ничего про качественную разницу подходов DLSS и FSR именно из-за выделенных блоков и попыткой в "Амд без этого смогла. но у Нвидиа реализация не идеальная. " будто и принижая заслуги зеленых по избавлению технических проблем, и приравнивая сугубо-программный метод АМД к техническо-программному у Нвидиа, хотя разницы там на полтора поколения вперёд

Честно, материал будто имеет больше историческую ценность на момент выхода условной 4060, а не сейчас, когда результаты решений Nvidia уже можно анализировать и видеть работу на новых и уже работающих проектах.

Честно, не сторонник гаданий на кофейной гуще, но я бы вывод сделал такой:
40хх серия повторяет финт 20хх для покупателей через ввод новых технологий, но совершенно не может объяснить постоянным покупателям почему новое поколение лучше старого. Только спустя череду проблемых релизов и обновлений они смогли сделать продукт чуть более понятным, но при этом сделав среднюю линейку более минорной, от чего складывается ощущение будто между 3060 и 4060ti, а так же 4060ti и 4070ti — сплошь противоречивые продукты и в эти окна успешно входят конкурирующие карты с меньшим технологическим скачком, но более понятным потребителям "честный фепас за рубль".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *