Сколько лошадиных сил в автобусе
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в автобусе

  • автор:

Сколько лошадиных сил в автобусе?

Обзор МАЗ-103 – пассажирского автобуса для городских и пригородных маршрутов. Технические характеристики, фото . Мощность двигателя, кВт (л.с.) 210 (286).

Сколько лошадиных сил в автобусе паз?

Технические характеристики Автобус ПАЗ 320412-04 Вектор 8.5 (29 мест)ПроизводительПАЗМощность двигателя, л.с.169Колея колес, мм2075/1850Экологический класс5Двигатель модельЯМЗ 53423, дизель EGR

Сколько лошадиных сил у автобуса Лиаз?

ЛиАЗ-5256.26/26-01 – его «сердцем» является рядный турбодизель Caterpillar-3126E объемом 6.6 литра, который генерирует 234 лошадиные силы и 895 Нм вращающего потенциала.

Какие моторы ставят на автобусы МАЗ?

На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Сколько весит автобус Маз 206?

Автобус МАЗ 206Категория автомобиляАвтобусыКППZFВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫПолная масса а/м, кг13200Нагрузка на задний мост, кг8650

Сколько стоит автобус Маз 103?

от 21 331 000 руб.

Почему в Лиаза слышен звук бутылок?

Виновником такого звука, слышимого даже на холостых оборотах, являлись изношенные подшипники крестовин и разбитые посадочные шлицы. Так как в узел закладывалась колоссальная надежность, издающий звук шарнир механики не торопились менять. Увы, теперь этот звук остался лишь в памяти очевидцев.

Сколько лошадиных сил в автобусе Мерседес?

Привод 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с вертикальным расположением, Двигатель Mercedes Benz OM 470, 315 кВт (428 л. с.)

Сколько весит полный автобус?

Масса автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.

Сколько лошадиных сил в автобусе МАЗ?

Автобус МАЗ-203 имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA (мощность – 231 л. с. или 279 л. с., рабочий объем – 6,37 л).

Сколько литров в баке у автобуса?

независимый воздушный отопитель водительской кабины (2,0-2,2 кВт, Eberspacher или Webasto);. Комплектация МАЗ-107.Технические характеристикиДвигательOM 906 LA (Euro-4, Euro-5)Мощность двигателя, кВт (л.с.)205(279)Объем топливного бака, л.

Сколько лошадиных сил в автобусе? Ответы пользователей

Сколько лошадиных сил в автобусе Лиаз? Мощность двигателя: 230-253 л. с. ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного .

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Сколько лошадиных сил у автобуса ЛиАЗ?

Технические характеристики цельнометаллического автобуса ГАЗ в Волгограде. Узнайте подробнее у официального дилера . Максимальная мощность, кВт (л. с.).

Мощность двигателя, л.с. 286. Колея колес, мм, 2046 / 1825. Экологический класс, Евро-5. Двигатель модель, Mercedes-Benz OM 906 LA.

Агрегатные характеристики ; Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин, 154 (210) при 2300 мин-1 ; Макс. крутящий момент, Нм/мин, 780 при 1200…1600 мин-1 ; Расположение .

ЛиАЗ-6213 — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого .

. в себе максимальный комфорт, надежность и превосходную экономичность. Узнайте больше о безопасности, комфорте и дизайне нового туристического автобуса.

Технические характеристики автобуса Форд Транзит 2021-2022 года. ТТХ нового микроавтобуса Ford Transit: . Дизельный Duratorq, 125 л.с., передний привод.

Автобус МАЗ-203 имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA (мощность – 231 л. с. или 279 л. с., рабочий объем – 6,37 л).

Сколько объем двигателя у автобуса. . 250 лошадиных сил. – это количество л.с. после которого цена вырастает почти в два раза.

Новый автобус ЛиАЗ-5292 рестайлинг для городских перевозок на 108-114 . Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин, 203 (276) при 2300 мин-1, 210 (285) при 2300.

Сколько лошадиных сил в автобусе? Видео-ответы

Сколько едет АВТОБУС от 0 до 100 км/ч?! Гонка АВТОБУСА против. АВТОБУСА!

Установить Барвиху: https://bit.ly/2KKjIRw Группа ВК: https://bit.ly/2J0IRXz Промокод #bulkin который даст 120 тыс для старта .

ПОЕДЕТ 200 км/ч? РАЗОГНАЛИ АВТОБУС V10 (355л.с.) ДО ПРЕДЕЛА. РАЗГОН NEOPLAN 0-100 402м. ТЕСТ ДРАЙВ.

По вопросам сотрудничества! [email protected] #автобус #дальнобойщик #автоврн.

Лошадиные Силы в Киловатты и Киловатты в Лошадиные Силы

Калькулятор перевода Лошадиных Сил в Киловатты и обратно http://monolitgrupp.ru/perevod-loshadinyx-sil-v-kilovatty.html .

Сколько человек могут уместиться в одном автобусе?

http://www.telegraf.lv/ На Домской площади провели любопытный эксперимент. Его участники студенты трех университетов: .

Кто лучше? ЛиАЗ 677, или ЛАЗ 695. Сравниваем два знаменитых автобуса СССР

Привет друзья. В СССР выпускалось всего два большеобъёмных автобуса. На заводе в Ликино-Дулёво ЛиАЗ и в городе .

тест автобуса MAN Lion’s Coach: КУХНЯ, ТУАЛЕТ и 441 л.с.

Музыка, использованная в видео: Silent Partner — Lock and Key JR Tundra — Street Salvation Jimmy Fontanez/Media Right — Feel .

Почему мы используем лошадиные силы?

Привет, друг! Сегодня мы с вами узнаем почему все человечество использует лошадиные силы для измерения мощности .

Сколько “лошадиных сил” в лошади?

Откуда же взялись эти лошадиные силы и почему именно усилия этого животного, а не, например, слона стали .

FORD TRANSIT ИДЕАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА! ОБЗОР!

FORD TRANSIT ИДЕАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА! ОБЗОР! Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Технические характеристики автобуса.

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции:

  • Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию, с датчиком уровня топлива) или аналог
  • Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию) или аналог
  • Тахограф КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ без GPRS или аналог
  • Тахограф DTCO 3283 c блоком СКЗИ или аналог
  • Информационный комплекс «Искра-662-с10-Рт»(комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее)+речевой информатор (Искра-02) + бегущая строка (Искра-000-С10)); или аналог
  • Информационный комплекс «Искра-662-с 10-ПП» (комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее) + бегущая строка 640мм + пульт); или аналог
  • Информационный комплекс «Искра-662-с РТ» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + речевой информатор (Искра-02)); или аналог
  • Информационный комплекс «Искра-662-с ПП» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + пульт) ;или аналог
  • Информационный комплекс «Искра-600-с ПП» (переднее светодиодное табло+пульт);и ли аналог
  • Подготовка под систему видеонаблюдения (8камер)
  • Звуковой сигнал заднего хода СЗХА-1-04(24В) ;или аналог
  • Кондиционер HeaVac 70 Heat/Cool (хладопроизводительность 27 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию)
  • Кондиционер с режимом обогрева HeaVac SON 70 Heat/ Cool (хладопроизводительность 18 кВт,отопление 40 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию
  • Подготовка под установку кондиционера в салоне
  • Кондиционер в кабине водителя EL-10 (хладопроизводительность 3 кВт, объём охлаждени я 2250 куб.м.)
  • Опции на сиденье водителя:
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске с 3-х точечным ремнем безопасности (регулируемый подголовник, наклон спинки)
  • Механическое сиденье водителя с 3-точечным ремнем безопасности
  • Подогрев сиденья водителя
  • Солнцезащитная шторка (боковая слева от водителя)
  • Шторы боковые салонные
  • Панорамное ветровое стекло (вклеенное)
  • Двойное остекление (стеклопакет)
  • С одинарным остеклением форточек
  • С двойным остеклением форточек
  • Потолочный турбовентилятор (1 шт.)
  • Ремень безопаности (инерционный,3-х точечный) для инвалидной коляски
  • Северные опции:
  • Теплоизолирующий, виброшумогасящий настил пола из сендвич панелей
  • Утепление нижней части передней маски
  • Утепление отсека двигателя
  • Утепление отсека ПЖД
  • Автономный отопитель салона «Планар» или аналог
  • Дополнительная аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Откидные сиденья (1шт.) по ОТТС
  • Комплект декоративных металлических колесных колпаков (4шт.)

Гарантия, сервис и з/ч: НЕФАЗ 5299-30-52 городской, полунизкопольный, Евро 5

Нефаз-5299 Нефаз-52994 НефАЗ-5299-11 НефАЗ-5299-10 НефАЗ-5299-20 НефАЗ-5299-30 НефАЗ-52997-10 VDL-НефАЗ-52999

Описание История Фотогалерея Ссылки

История и описание

НефАЗ-5299-0000030 автобус I класса предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

Две модификации автобуса различаются моделями двигателя: НефАЗ-5299-30-32 (двигатель Cummins 6ISBe270B) и НефАЗ-5299-30-33 (двигатель КамАЗ-740.65-240).

В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов — каркасный, цельнометаллический, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя — заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши — три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла — закаленные, «сталинит», ветровое стекло — «триплекс».
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование — автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

Количество мест для сидения. 25+1
Пассажировместимость, чел. 101
Масса снаряженного автобуса, кг. 10990
Полная масса автобуса, кг. 18000
Распределение полной массы, кг:
— передней оси. 6500
— задней оси. 11500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 360
Высота пола на площ. перед и сред. двери, мм.360
Высота пола на площ. задней двери, мм. 780
Расстояние от пола до потолка, мм
— на площадке перед и сред двери. 2545
— на площадке задней двери. 2020
Ширина прохода в дверях, мм. 1200
Максимальная скорость, км/ч. 70
Базовое шасси:
Модель. КамАЗ- 52974
Колесная формула. 4х2

Двигатель (НефАЗ-5299-30-32 ):
Модель. Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3. 6700
Номинальная мощность,кВт. 198

Двигатель (НефАЗ-5299-30-33 ):
Модель. КамАЗ-740.65-240
Рабочий объем, см3. 11760
Номинальная мощность,кВт. 176

Коробка передач..ZF 6HP 504C или VOITH D 854.3Е

НефАЗ-5299 – серия городских автобусов большого класса с колесной формулой «4×2», которые предназначены для перевозки людей по городским маршрутам (как со средним, так и с интенсивным пассажиропотоком)…

Они сочетают в себе надежную конструкцию, хорошие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость (особенно на фоне иностранных аналогов)…

Впервые машина была представлена осенью 2000 года, а вскоре после этого события стартовало ее серийное производство на мощностях Нефтекамского автозавода.

С тех пор «5299-й» неоднократно модернизировался, благодаря чему и сейчас пользуется спросом на российском рынке.

«Городской» вариант НефАЗ-5299 предлагается в нескольких модификациях: в длину он насчитывает 11885-12155 мм, в ширину достигает 2500 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту не превышает 3075-3124 мм (в исполнении с кондиционером – 3230-3250 мм, а с панорамным стеклом – 3495 мм). На межосевое расстояние у автобуса приходится 5840-миллиметровый промежуток, величина передней колеи у него варьируется от 2050 до 2181 мм, а задней – от 1840 до 1888 мм (в зависимости от установленных покрышек).

Масса снаряженного транспортного средства колеблется в диапазоне от 10450 до 10860 кг, а его максимально разрешенный вес составляет от 18000 до 18800 кг. Нагрузка на переднюю ось у машины укладывается в 6500-6800 кг, а на задний мост – в 11500-12000 кг.

«Городской» НефАЗ-5299 выпускается в нескольких вариантах – низкопольный, полунизкопольный и высокопольный.

В автобусе устанавливаются полумягкие сиденья (их количество варьируется от 23 до 30 в зависимости от модификации), а также имеются накопительные площадки (общее количество мест с учетом стоячих пассажиров составляет от 105 до 116 штук).

В отдельных комплектациях машина оснащается системой регулирования уровня пола (ECAS), площадкой для размещения одной инвалидной коляски и аппарелью.

Для НефАЗа 5299 предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Версии НефАЗ-5299-0000030-42 /-0000040-42 /-0000010-42 /-0000020-42 приводятся в движение рядным шестицилиндровым дизелем Cummins ISB6.7e4270B объемом 6.7 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером и воздушным охлаждением, который генерирует 256 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 970 Нм крутящего момента при 1200-1700 об/минуту.
  • На НефАЗ-5299-0000040-52 устанавливается 6.7-литровая дизельная «четверка» Cummins ISB6.7E5250B с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха, развивающая 245 л.с. при 2300 об/минуту и 1008 Нм пиковой тяги при 1200-1700 об/минуту.
  • Для НефАЗ-5299-0000020-31 /-0000030-31 предусматривается газовый двигатель V8 КамАЗ-820.61-260 рабочим объемом 11.8 литра с турбонаддувом, системой прямого «питания», интеркулером и жидкостным охлаждением, вырабатывающий 260 лошадиных сил при 2200 об/минуту и 932 Нм доступного потенциала при 1400 об/минуту.
  • «Сердцем» НефАЗ-5299-0000030-51 /-0000040-51 является 6.9-литровая газовая «шестерка» Mercedes-Benz M906 LAG.EEV/1 с турбокомпрессором, непосредственной подачей топлива и промежуточным охлаждением воздуха, которая производит 279 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

Двигатели трудятся вскладчину с автоматическими коробками передач ZF 6S 1200 BO, ZF 6HP 504C или Voith D854.3E, которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса заднего моста (с блокируемым дифференциалом).

В основе «городского» НефАЗ-5299 находится двухосное шасси КамАЗ-5297 с силовой установкой, расположенной в задней части. Автобус обладает несущим цельнометаллическим кузовом вагонного типа со стеклопластиковым передком и оцинкованными стальными панелями боковой и задней облицовки, а также зависимыми подвесками «по кругу»: спереди – с двумя пневмобаллонами, одним регулятором состояния кузова и двумя гидравлическими амортизаторами, сзади – с четырьмя пневмобаллонами, двумя датчиками положения кузова и четырьмя гидравлическими амортизаторами.
Машина имеет в своем арсенале двухконтурную тормозную систему с пневмоприводом, дисковыми механизмами и ABS. Кроме того, она может похвастать рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке «городской» НефАЗ-5299 в 2017 году можно приобрести по цене от

3.8 миллиона рублей.
Стандартно этот автобус оснащается: комбинированной вентиляцией, автономным отопителем салона, электропневматическими дверями, автомагнитолой, системой громкой связи, ABS, боковыми зеркалами с подогревом, подрессоренным водительским креслом и некоторым другим оборудованием.

НефАЗ-5299 – автобус российского производства, который начал выпускаться в 2000 году на Нефтекамском автомобильном заводе. Чаще всего используется для пассажирских перевозок по городу. В период 2000–2013 гг. было выпущено с конвейера более 10000 автобусов, что говорит о большой популярности модели, которая 5 раз входила в список 100 лучших товаров России.

Базовые технические характеристики модели

НефАЗ-5299 — это целая серия автобусов, выпускаемых для городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Для всех этих целей завод выпускает соответствующие модификации. Основой для производства базовой модели автобусов стали платформы КамАЗов серийного производства.

Городской автобус НeфАЗ-5299 с высоким уровнем пассивной и активной безопасности

Конструкторы решили использовать проверенные успешной эксплуатацией и множественными испытаниями шасси грузовых автомобилей КамАЗ, что позволяет преодолевать различные препятствия на дороге. Ходовая часть имеет высокие эксплуатационные характеристики, обладая большим запасом прочности. Всё оборудование автобуса соответствует международным техническим стандартам.

Данная модель используется для массовых пассажирских перевозок по городу, поэтому к автобусу предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности и соответствию экологическим нормам. Модель отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Модификации, которые работают на метане, соответствуют стандартам экологической безопасности Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики базовой модели

Кузов Вагонной компоновки, несущий
Двери 3 единицы
Дверной проём 1.2 м
Колёса 4х2
Потенциал кузова 12 лет
Разворот (радиус) 12 м
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива 24 литра на 100 километров
Общее количество мест 101
Количество сидячих мест 25+1
Длина 11.8 м
Ширина 2.5 м
Высота 3 м
База 5,96 м
Полная масса 18 тонн
Высота потолка 2,5 м
Тормозная система Реостатная и пневматическая
Система вентиляции Естественная
Отопление Радиаторное
Двигатель Cummins 6ISBe270B
Мост RABA или ZF

Модификации автобусов НeфАЗ-5299

Нефтекамский завод выпускает целую серию модификаций автобусов модели 5299. Всего с момента начала производства было выпущено 42 модификации. Такое большое количество связано с высоким спросом на данную модель, а также с разнообразием условий, в которых эксплуатируется автобус.

Модификация 5299-10 является первой моделью данной серии, производство которой началось в 2000 году. Кузов выполнен из цельнометаллического материала. Изначально дизайн был такой же, как у белорусского автобуса МАЗ 104, но в 2004 году экстерьер был модифицирован. Модификация 5299-10 оснащена дизельным двигателем и коробкой передач от КамАЗа. Длина всех трёх дверных проёмов составляет 1.2 метра.

Автобус НефАЗ-5299-10 первая модель в данной серии

Модификация 5299-11 предназначена для пригородных пассажирских перевозок. Из особенностей данной модификации базовой модели можно выделить то, что у 5299-11 всего две двери, а количество сидячих мест увеличилось до 45. Общая вместимость автобуса составляет 77 единиц. Установлены комфортные туристические сиденья, предназначенные для дальних поездок.

Автобус НефАЗ 5299-11 повышенной комфортности для пригородных перевозок

Модификация 5299-30-32 предназначена для городских пассажирских перевозок. Кузов каркасный, несущий с термоизоляцией. Двигатель расположен в задней части автобуса. Система отопления основана на жидкостном подогревателе. На крыше расположены 3 вентиляционных люка. Двери открываются внутрь салона с помощью пневматического электронного привода. Автобус оборудован для перевозки инвалидов. В салоне установлено 4 сиденья для людей с ограниченными физическими возможностями.

Технические характеристики автобуса модификации 5299-30-32

Общая вместимость 97 человек
Общая вместимость (инвалидная опция) 88 человек
Число сидячих мест 25+1
Число сидячих мест (инвалидная опция) 26+1
Снаряжённая масса автобуса 11 тонн
Полная масса 18 тонн
Распределение массы:
— передней оси 6,5 тонн
— задней оси 11.5 тонн
Высота пола на уровне передней и средней двери 36 сантиметров
Высота пола на уровне задней двери 78 сантиметров
Расстояние от ступеньки до уровня дороги 36 сантиметров
Ширина дверного проёма 1.2 м
Расстояние от потолка до пола:
— на уровне задней двери 2.2 м
— на уровне передней и средней двери 2.5 м
Шасси:
— модель КамАЗ-5297
— колёса 4х2
Двигатель:
— модель Cummins 6ISBe270B
— объём 6,7 литра
— мощность 201 кВт
— максимальная скорость 70 км/ч

Городской автобус НефАЗ-5299-30-32 оборудован местами для перевозки инвалидов

Модификация 52994 является низкопольной. Автобус предназначен для пассажирских перевозок по городу. В дверных проёмах ступенек нет. От базовой модели отличается сдвинутой назад средней дверью. Общая вместимость данной модификации составляет 96 человек. Особенностью модели является наличие электронной системы управления пневматической подвеской. Обращает на себя внимание навигационная система и устройство, контролирующее состояние водителя. Кабина водителя и салон оборудованы кондиционерами.

Комфортабельный городской автобус НефАЗ-52994, салон оборудован кондиционерами

Модификация 5299-30-31 (метан) предназначена для пассажирских перевозок по городу. Кузов несущий с тремя двустворчатыми дверями, которые открываются с помощью электрического привода. Система подогрева работает на основе автономного газового отопителя. Объём всех баллонов составляет 984 литра, что позволяет вмещать 197 м3 газа при давлении 200 атмосфер.

Преимущества данной модификации:

  • экономия на топливе (позволяет снизить затраты в 2–3 раза);
  • количество выхлопных газов и токсичных выбросов значительно снижено;
  • затраты на плату за вредные выбросы в атмосферу снижаются в 3,6 раза;
  • снижаются затраты на обслуживание;
  • газ, который используется в качестве топлива, намного безопаснее, чем пропан или бензин.

Особенностью модификации 5299-30-31 является повышенный комфорт для пассажиров. Удобство посадки и высадки обеспечивается за счёт оптимальной высоты автобуса, который является полунизкопольным. Плавность хода обеспечивается благодаря пневматической подвеске и гидромеханической КПП VOITH D845.3E.

Технические характеристики модификации 5299-30-31

Вид транспорта Городской автобус
Общее количество мест 84
Число сидячих мест 25
Распределение массы:
— на переднюю ось 6.4 тонны
— на заднюю ось 11.6 тонн
— полная масса 18 тонн
Габариты:
— высота 3.4 м
— ширина 2 м
— длина 11.9 м
— задний свес 2.7 м
— передний свес 3.3 м
— расстояние между осями 5.8 м
Топливная система:
— баллоны 8 баллонов по 133 литра
— объём заправляемого топлива 197 м3
— топливо Сжатый природный газ
Коробка передач
— количество передач 4
— модель VOITH D854.3E
— тип Гидромеханическая автоматическая
Двигатель:
— модель 820.61
— цилиндры V-8
— мощность 260 л.с.
— рабочий объём 11.8 л
— экологическая безопасность Евро-4
Двери 3 единицы
Вентиляция Естественная

Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе

Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.

НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения

Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.

Автобус ЛиАЗ-5292 рестайлинг

ЛиАЗ-5292 рестайлинг

  • ЛиАЗ-5292 рестайлингСтандарт
  • ЛиАЗ-5292 рестайлингCNG
  • ЛиАЗ-5292 рестайлингLNG

Характеристики

количество мест

количество мест

посадочных мест

максимальная скорость

колесная формула

  • Описание
  • Надежность
  • Показатели эффективности
  • Комфорт*
  • Безопасность*

Описание

ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера.

Отсутствие ступеней обеспечивает высокую скорость пассажирообмена, что сокращает время прохождения маршрута на 15%.

Автобусы оснащены системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Двигатель в автобусе: характеристики, объем и мощность

Характеристики автобусных двигателей

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – важнейшая часть автобуса, которая может находиться спереди (в кузовах вагонного типа), под полом или сзади – горизонтально или вертикально. Сгорание топлива в ДВС осуществляется внутри цилиндров. А тепло, которое при этом выделяется, преобразуется в механическую работу. По типу топлива двигатели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые.

Какие двигатели используются для установки на автобусы?

В автобусах используются поршневые двигатели внутреннего сгорания следующих типов:

  • С внешним смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от электроискры. Такие машины разделяются на карбюраторные, использующие в качестве топлива бензин, и газовые, потребляющие природный, светильный, газогенераторный газ.
  • С внутренним смесеобразованием. Смесь возгорается от усилия сжатия. Такие моторы называют «дизелями» и работают на летнем и зимнем дизельном топливе (солярке).

Конструктивные составляющие двигателей

Рабочий процесс и устройство двигателей автобусов различных типов аналогичны.

  • Поршень. Это ключевой элемент рабочего процесса. Он имеет вид пустотелого стакана, расположенного головкой (сферическим дном) вверх.
  • Поршневые кольца. Располагаются в направляющей части поршня, называемой «юбкой». Их назначение – обеспечение герметичности надпоршневого пространства. Нижнее кольцо называют «маслосъемным», верхнее – «компрессионным».
  • Цилиндр. При попадании в цилиндр топливно-воздушная или топливная смесь сжимается при движении поршня вверх. В дизеле она поджигается, благодаря резкому сжатию, а в других типах ДВС – электрическим разрядом от свечи системы зажигания. Образующиеся при сгорании топлива газы резко увеличиваются в объеме и толкают поршень вниз. Таким способом тепловая энергия сгорающего топлива преобразуется в механическое движение поршня (вверх-вниз).
  • Шатун. Верхняя часть шатуна закрепляется на пальце, находящемся внутри юбки. Шатун шарнирно фиксируется на кривошипе коленвала, который свободно вращается на опорных подшипниках.

При движении поршня шатун вращает коленчатый вал. С коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию, через шестеренную систему на ведущие колеса.

Технические характеристики двигателей автобусов

/>При определении характеристик двигателя используют такие понятия, как верхняя и нижняя мертвые точки. ВМТ (верхняя мертвая точка) – достигается в момент максимального подъема поршня, НМТ (нижняя мертвая точка) – самое нижнее положение поршня.

  • Ход поршня – дистанция между НМТ и ВМТ.
  • Полный объем цилиндра – при нахождении поршня в НМТ.
  • Камера сгорания – объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ.
  • Рабочий объем цилиндра – разница между полным объемом цилиндра и камерой сгорания.
  • Литраж двигателя – суммарный рабочий объем двигателя, выражается в литрах и указывается в технической документации.
  • Мощность двигателя автобуса – выражается в лошадиных силах и киловаттах. 1 л. с. = 0,735 кВт.
  • Степень сжатия (СС) – отношение полного объема к объему камеры сгорания. Карбюраторные ДВС имеют СС в диапазоне 6-14, дизельные – 16-30.

Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики

В современные автобусы Павловского автомобильного завода устанавливают четырехтактные дизели: ЯМЗ с системой рециркуляции, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – переднее, продольное. В моделях малого класса может устанавливаться бензиновый движок ЗМЗ четырехтактный с нормой экологической безопасности Евро-4. Вес двигателей примерно составляет 300 кг.

В автобусах ЛиАЗ большого и среднего класса устанавливаются четырехтактные дизельные моторы ЯМЗ. Машины большого класса могут комплектоваться газовыми двигателями Cummins и MAN. В междугородных автобусах большого класса могут использоваться четырехтактные дизельные моторы Scania.

В машинах КаВЗ устанавливаются четырехтактные дизели ЯМЗ, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – заднее продольное.

Hyundai

В машинах Hyundai устанавливается мотор Hyundai Motor Company (HMC), D6СВ 40, четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском. Экологическая безопасность – Euro-3. В пригородных автобусах малого класса «Богдан» используют четырехтактные дизели Hyundai D4GA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *