Как заполнять маршрутную карту
Перейти к содержимому

Как заполнять маршрутную карту

  • автор:

Оформление маршрутной карты

Маршрутная карта (МК) является одним из основных документов, в котором описывается весь процесс в технологической последовательности выполнения операций. Формы МК, установленные ГОСТ 3.1118–82, являются унифицированными и их следует применять независимо от типа производства и степени детализации описания ТП.

По степени детализации и полноты информации применяют три вида описания ТП, которые предусматривают различные изложение содержания операций и комплектность документации.

При маршрутном описании ТП содержание операций излагается только в маршрутной карте без указания переходов (допускается включать режимы обработки, т.е. строку со служебным символом “Р”). Применяется в опытном и мелкосерийном типах производства, которые характеризуются применением в основном универсальных средств техоснащения и рабочих высокой квалификации, что позволяет пользоваться упрощенной документацией.

При операционном описании ТП маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Для описания операций в этом случае применяют операционные карты. Применяется в серийном и массовом типах производства.

Маршрутно-операционное описание ТП характерно для предприятий опытного и мелкосерийного типов производства. При этом предусматривается краткое описание содержания отдельных операций в маршрутной карте (обычно – наиболее простых, которые можно кратко описать текстом, без эскизов). См. пример оформления МК для операций 005…020 (приложение 6). Остальные операции оформляются на операционных картах (для таких операций в МК дается обозначение разработанных на них операционных карт).

Информацию в МК вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки присваивается свой служебный символ, который условно выражает состав информации, размещаемой в графах данного типа строки. Постановка служебных символов обязательна.

Допускается не проставлять служебный символ на последующих строках, несущих ту же информацию, при описании одной и той же операции на данном листе документа.

Для описания технологических процессов и операций используются следующие служебные символы и соответствующее им содержание информации в строках:

М 01”- наименование, сортамент, размер, марка материала, ГОСТ (ТУ); Запись выполняют в одну строку с применением разделительного знака дроби “ / ” например, “Круг 80 –В–h12 ГОСТ 7417–75/45–6–2 ГОСТ 1050–88”;

М 02” — строка для указания данных по заготовке и детали, в соответствии с графами в этой строке;

Код” — код материала по Технологическому/классификатору деталей машиностроения и приборостроения (приложение 7);

ЕВ” — код единицы величины (массы, длины, площади и т.п.) детали, заготовки, материала по классификатору. Допускается указывать единицы измерения величины (кг, кв. м.);

МД” — масса детали по рабочему чертежу;

ЕН” — единица нормирования, на которую установлена норма расхода материала или времени (1, 10, 100 и т.д.);

Н. расх.” — норма расхода материала;

КИМ” — коэффициент использования материала;

Код заготовки” — код заготовки по Технологическому классификатору.

Допускается указывать вид заготовки (отливка, прокат, поковка и т.д.); “Профиль и размеры” — профиль и размеры исходной заготовки.

Информацию по размерам следует указывать исходя из имеющихся габаритов заготовок в соответствии с действующими стандартами (диаметр, длина, ширина, высота).

Например, “ 22х105” мм. Для отливок и поковок сложной формы графу допускается не заполнять;

КД” — количество деталей, изготовляемых из одной заготовки;

МЗ” — масса заготовки.

Служебный символ “А” присвоен строкам, в графы которых вносится следующая информация:

Цех”, “Уч.”, “РМ” — номера цеха, участка и рабочего места, на которых выполняется операция. В учебных проектах допускается не заполнять;

Опер.” — номер операции в технологической последовательности изготовления детали;

Код, наименование операции” — код операции по Технологическому классификатору и ее наименование (см. приложение 8). Между кодом и наименованием операции следует оставлять 3. 4 знака. По ГОСТ 3.1129–93 запись кода операции следует выполнять только в случаях, когда информация в документах обрабатывается средствами вычислительной техники;

Обозначение документа” — графа для ссылок на обозначение ОК, инструкций по охране труда (ИОТ), применяемых при выполнении указанной операции.

Документы указывают через разделительный знак “ ; ”.

В строке со служебным символом “Б” последовательно заносится следующая информация:

Код, наименование оборудования” — код, наименование и инвентарный номер оборудования. По ГОСТ 3.1129–93 запись кода оборудования следует выполнять только для документов, обрабатываемых средствами вычислительной техники. В проекте указываются наименование оборудования (в соответствии с паспортом) и его модель. Допускается применять наименование оборудования в сокращенном виде, например: “Ток. винторез. ст-к 16К20”; “Ток. ст-к” или не указывать наименование оборудования при указании его модели;

СМ” — степень механизации (см. приложение 9 );

Проф.” — указывается код профессии (см. приложение 9);

Р” — разряд работы, необходимый для выполнения операции; его можно определить по приложению 9;

УТ” — код условий труда и код вида нормы по классификатору ОКДПТР (см. приложение 9);

КР” — количество исполнителей, занятых при выполнении операции;

КОИД” — количество одновременно изготавливаемых деталей при выполнении одной операции. При перемещении следует указывать объем грузовой единицы (количество деталей в таре);

ОП” — объем производственной партии в штуках. Заполняется для серийного производства. При перемещении указывают объем транспортной партии (количество грузовых единиц, перемещаемых одновременно). В проектах допускается не заполнять;

Кшт” — коэффициент штучного времени при многостаночном обслуживании, который учитывает оплату рабочего при многостаночном обслуживании:

Оформление маршрутных карт и бланков технологической документации: типовые нормы времени и автокад-форматы

Оформление маршрутных карт является важным этапом в процессе разработки технологической документации. Маршрутные карты представляют собой графическое изображение процесса изготовления изделия и описывают последовательность операций, необходимых для его производства.

Маршрутные карты должны быть выполнены в соответствии с заданными нормами и типовыми бланками, разработанными конструкторской документацией. Они составляются на базе комплекта чертежей (двухмерных и трехмерных), разработанных в формате dwg(автокад).

Маршрутные карты отражают технологический процесс изготовления изделия и включают в себя информацию о времени выполнения операций, используемых материалах и инструментах.

Разработка маршрутной карты требует учета технологического процесса, стадий изготовления, предусмотренных конструкцией изделия, а также связей и взаимодействия между операциями.

Оформление маршрутных карт является важным этапом в процессе разработки технологической документации. Маршрутные карты представляют собой графическое изображение процесса изготовления изделия и описывают последовательность операций, необходимых для его производства.

Маршрутные карты должны быть выполнены в соответствии с заданными нормами и типовыми бланками, разработанными конструкторской документацией. Они составляются на базе комплекта чертежей (двухмерных и трехмерных), разработанных в формате dwg(автокад).

Маршрутные карты отражают технологический процесс изготовления изделия и включают в себя информацию о времени выполнения операций, используемых материалах и инструментах.

Разработка маршрутной карты требует учета технологического процесса, стадий изготовления, предусмотренных конструкцией изделия, а также связей и взаимодействия между операциями.

Основные принципы оформления маршрутных карт

Оформление маршрутных карт регулируется нормами, которые устанавливаются для создания типовых dwg (автокад) конструкций. При разработке маршрутной карты необходимо учитывать требования конструкторской и технологической документации.

Для разработки карты используется бланк, который должен соответствовать указанным в процессе разработки нормам и требованиям. Бланк представляет собой формат изготовления печатной платы.

Процесс разработки маршрутной карты включает в себя составление бланков технологической и технической документации, которые входят в комплект курсовой работы или технологического проекта. Формат изготовления платы определяет требования к размерам и расположению компонентов на печатной плате.

Важным аспектом при оформлении маршрутной карты является учет времени, необходимого для изготовления бланков. Необходимо провести анализ и расчет времени на каждый этап процесса разработки, чтобы правильно спланировать этапы работ.

Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации

Нормы времени являются важным элементом процесса разработки конструкторской документации. Они определяют требуемое количество времени для выполнения каждого этапа процесса изготовления печатной маршрутной карты.

Время на разработку конструкторской документации может включать такие этапы, как разработка технологического процесса, изготовление типовых бланков, разработка комплекта DWG (Автокад) на проект, разработка технологической карты и т.д.

Нормы времени на разработку конструкторской документации могут быть представлены в формате таблицы, где указывается время, необходимое для выполнения каждого этапа процесса. Кроме того, такую таблицу можно использовать для учета временных затрат при планировании работ по разработке конструкции.

Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации могут варьироваться в зависимости от сложности проекта и опыта исполнителя. Однако, использование типовых норм времени позволяет сократить время на разработку и улучшить качество конструкторской документации.

Оценка времени на разработку конструкторской документации

Оценка времени на разработку конструкторской документации играет важную роль в процессе создания маршрутных карт для изготовления печатных плат. Для выполнения данной задачи необходимо учесть множество факторов, таких как типовые нормы времени на разработку бланков, комплект изготовления, а также технологического процесса изготовления печатных плат.

Первым шагом в оценке времени является анализ проекта и конструкции печатной платы. Этот процесс включает в себя изучение формата принципиальной схемы, вида печатной платы и размеров. На основе этих данных можно составить курсовую бланк-проект, который будет использоваться в дальнейшем для разработки карт.

Оценка времени также основывается на изучении типовых норм времени на разработку бланков и комплекта изготовления печатной платы. Для этого необходимо провести анализ технологического процесса изготовления печатных плат и определить время, необходимое для выполнения каждого этапа производства.

Для удобства работы и оценки времени разработки, можно использовать программное обеспечение, такое как DWG (AutoCAD). С его помощью, можно создать электронную версию маршрутной карты, которая позволит более точно оценить время и учесть все необходимые параметры.

В итоге, оценка времени на разработку конструкторской документации является важным этапом в процессе создания маршрутных карт для изготовления печатных плат. Учет типовых норм времени, анализ технологического процесса и использование специализированного программного обеспечения помогают достичь более точной и эффективной разработки документации.

Комплект бланков технологической документации

Комплект бланков технологической документации

Комплект бланков технологической документации является неотъемлемой частью процесса разработки и изготовления маршрутной и конструкторской документации. Он включает в себя различные типовые бланки, которые используются для разработки проектов печатной платы.

В комплекте бланков технологической документации обычно содержатся бланки для нормирования времени разработки и изготовления, а также для разработки и конструкции технологических процессов. Такие бланки облегчают и ускоряют процесс разработки и позволяют соблюдать все необходимые нормы и требования.

Особое значение имеют бланки в формате dwg, которые используются в программе AutoCAD. Такие бланки могут содержать различные схемы и чертежи, а также позволяют визуализировать процесс разработки и изготовления.

Комплект бланков технологической документации играет важную роль в процессе разработки и конструирования технологического процесса. Он позволяет вести нормативно-справочную работу, а также использовать типовые бланки для ускорения разработки и обеспечения качества.

Содержание комплекта бланков технологической документации

Комплект бланков технологической документации включает в себя ряд форматов и норм, предназначенных для разработки процесса проектирования и изготовления изделий. Одним из основных форматов является dwg (автокад), который используется для разработки и описания конструкции и маршрутной карты производства.

Бланк маршрутной карты представляет собой документ, который содержит информацию о процессе изготовления изделия и необходимых операциях, а также указывает время выполнения каждой операции. Этот бланк является основным инструментом для контроля и планирования производственных процессов.

В комплекте бланков технологической документации также присутствуют бланки для разработки и описания конструкторской и технологической документации. Они позволяют детально описать каждую операцию и этап изготовления изделия, а также указать необходимые инструменты, материалы и оборудование.

Для печатной формы технологической документации также предусмотрены специальные бланки, которые позволяют единообразно оформить информацию и сократить время на ее заполнение. Кроме того, комплект включает курсовую работу по разработке процесса производства, которая помогает студентам освоить основные принципы и методы разработки документации.

В итоге, комплект бланков технологической документации является неотъемлемой частью процесса разработки и изготовления изделий. Он обеспечивает единообразие и стандартизацию в оформлении и предоставляет все необходимые инструменты для разработки процесса проектирования и изготовления изделия.

Курсовой проект — Разработка конструкции и технологического процесса изготовления печатной платы

Карта — это важный элемент документации, который используется в процессе разработки конструкции и технологического процесса изготовления печатной платы. Карта содержит информацию о типовых операциях, которые необходимо выполнять для изготовления печатной платы.

Бланк маршрутной карты представляет собой специальный формат документации, который используется для разработки и оформления карт. Бланки маршрутной карты обычно содержат конструкторскую информацию, нормы времени, технологические требования и другую необходимую информацию для выполнения операций по изготовлению печатной платы.

При разработке карт удобно использовать программное обеспечение, такое как DWG (AutoCAD), которое позволяет создавать электронные версии бланков маршрутных карт. Это упрощает процесс разработки, позволяет сохранять и использовать готовые шаблоны, а также обеспечивает возможность быстрого внесения изменений в карты

При разработке проекта курсовой работы необходимо составить комплект бланков маршрутных карт в соответствии с утвержденными нормами и требованиями. Особое внимание следует уделить области оформления бланков маршрутных карт и ясному указанию операций, которые необходимо выполнить для изготовления печатной платы.

Таким образом, разработка бланков маршрутных карт является важным этапом в процессе изготовления печатных плат. Правильное оформление и использование стандартных бланков маршрутных карт способствует упрощению и ускорению процесса производства печатных плат, а также улучшает качество и точность выполнения операций.

Характеристики разработки конструкции печатной платы

При разработке конструкции печатной платы необходимо учитывать ряд характеристик, которые затрагивают процесс ее изготовления. В первую очередь, важно определить типовые бланки платы, которые будут использоваться в процессе разработки. Также необходимо учесть технологические требования бланков и требования конструкторской документации.

Для форматирования проекта печатной платы в формате DWG (автокад) используется специальный бланк, который содержит все необходимые требования и рекомендации для процесса разработки. Этот бланк включает в себя информацию о размерах печатной платы, размерах отверстий и контактных площадок, а также описывает требования к материалам и технологическим операциям.

Одной из важных характеристик разработки конструкции печатной платы является определение нормы времени на ее изготовление. Эта норма времени учитывается при планировании процесса разработки и позволяет оценить затраты на проект и определить сроки его выполнения.

В процессе разработки маршрутной и технологической карты печатной платы необходимо учесть все требования и характеристики, указанные в конструкторской документации. Также необходимо учесть возможные технологические ограничения и рекомендации, которые помогут облегчить процесс изготовления платы.

Разработка конструкции печатной платы требует тщательного анализа и учета всех особенностей процесса. Она должна быть выполнена в соответствии со всеми требованиями, указанными в конструкторской документации и технологических бланках. Только такая разработка позволит получить качественную и функциональную печатную плату.

Бланк технологической маршрутной карты в формате dwg(автокад)

Бланк технологической маршрутной карты в формате dwg(автокад) является неотъемлемой частью документации, необходимой для разработки и изготовления изделия. Такой бланк включает в себя информацию о проекте и конструкции изделия, а также нормы времени и платы для каждого процесса изготовления.

Разработка и разработку таких бланков осуществляет конструкторская служба предприятия. Они должны учесть все особенности процесса изготовления изделия, чтобы определить последовательность операций и правильно распределить нормы времени.

В бланк технологической маршрутной карты в формате dwg(автокад) заносятся все этапы изготовления изделия, начиная с подготовки материалов и заканчивая контролем качества готовой продукции. Он содержит информацию о необходимом оборудовании, инструментах, материалах и даже специальных требованиях к рабочим местам и рабочей среде.

Комплект таких бланков состоит из типовых карт, которые можно применять для разных проектов. Однако каждый бланк технологической маршрутной карты в формате dwg(автокад) требует доработки в соответствии со спецификой изготавливаемого изделия. Печатная форма бланков используется для составления маршрута производства и контроля его выполнения. Отсюда следует, что бланк технологической маршрутной карты является важным инструментом в процессе изготовления продукции и обеспечивает его контролируемость и результативность.

Описание бланка технологической маршрутной карты в формате dwg

Формат dwg (автокад) широко используется в конструкторской и проектной документации. Он позволяет создавать и редактировать чертежи и схемы, включая технологические маршрутные карты. Бланк технологической маршрутной карты в формате dwg представляет собой типовой шаблон, который применяется для разработки конкретного процесса изготовления продукции.

Конструкции в бланке технологической маршрутной карты в формате dwg описываются в виде графических элементов и текстовых полей. Они отражают последовательность операций, необходимых для изготовления продукции с учетом норм и требований качества. Карты обычно разработываются для определенного процесса или проекта, чтобы обеспечить эффективный и комплексный подход к организации времени и ресурсов.

На бланке технологической маршрутной карты в формате dwg указываются все этапы производства, начиная от приемки материалов и комплектующих до финальной сборки и тестирования готовой продукции. Категория операций, их продолжительность и последовательность четко фиксируются в этом документе. Карты также содержат указания и рекомендации по оборудованию, необходимому для каждого этапа производственного процесса.

Разработка бланков технологической маршрутной карты в формате dwg является важной частью курсовой работы или проекта по теме процессной технологии. Типовые бланки могут быть использованы в качестве основы при разработке конкретной карты. Документация в формате dwg позволяет более наглядно представить процесс изготовления и упростить его печатную версию.

Производство в 1С ERP — «Маршрутные карты»

Для того, чтобы использовать возможность работы с производственным блоком в 1С ERP 2.5 , сначала нужно настроить:

– организационно производственная структура предприятия

– создать подразделение производственного контроля, которые будут осуществлять выпуск готовой продукции в 1С

Настраивается структура через настройки раздела НСИ и администрирование

структура 1с предприятие

Способы загрузки данных в 1С 8 ERP

Для детального описания схем производственного процесса в программе предусмотрен документ «Маршрутные карты», которые составляются на основе: ERP ресурсные спецификации

Как следует из названия, ERP ресурсные спецификации содержат подробный перечень материалов, полуфабрикатов, работ, которые требуются для изготовления продукции. «Маршрутные же карты» содержат описание технологических процессов. Настраивается их использование в подразделе «Производство», система нормативно справочной информации (НСИ). При нажатии на строку «Маршрутные карты» мы переходим в журнал маршрутных карт, в котором можно создавать новые карты, редактировать уже имеющиеся, если они имеют статус «в разработке»

система нормативно справочной информации (НСИ)

система нормативно справочной информации (НСИ)

Их можно группировать, например, по видам продукции:

1с 8 производство

1с 8 производство

1С статус документа «Действующий»

Если маршрутная карта имеет 1С статус документа «Действующий», «она уже не может редактироваться. Изменить статус маршрутной карты можно как из журнала, так и из самого документа. Всего статусов три:

-«В разработке» – карта может редактироваться, это еще черновик, и он не может использоваться в производственном процессе.

-«Действует» — это уже полностью оформленная карта, которую используют в производстве, и она не редактируется. Для того, чтобы в карту с таким статусом внести изменения, ей надо вернуть статус «В разработке»

-«Закрыта» – эта карты, которые уже в производственном процессе используются и ее редактирование не допускается.

1С статус документа «Действует»

1С статус документа «Действует»

Удобней создавать сначала типовые маршрутные карты, а уже потом привязывать их к ERP ресурсные спецификации. Образец заполнения маршрутной карты:

заполнение маршрутного листа

заполнение маршрутного листа

Можно назначить созданную спецификацию основной, для этого воспользоваться кнопкой «Назначить основной». По кнопке «Схема операций» можно получить графическое отображение процесса производства с привязкой к подразделениям (рабочим центрам) и конкретным рабочим местам (например, станкам).

схемы 1C 8.3 маршрутных карт

схемы 1C 8.3 маршрутных карт

При заполнении показателя «Применимость» указывается коэффициент спецификация применения

коэффициент спецификация применения

коэффициент спецификация применения

Состав технологических операций

Если в настройках включен раздел «Операции», то на такой закладке заполняем состав технологических операций (название операции, вид рабочего центра, время выполнения операции), а также, при наличии, варианта наладки и времени наладки. Затем последовательно заполняем остальные закладки:

-Материалы и работы

состав технологических операций

состав технологических операций

При создании нескольких операций нужно обратить внимание на:

-определенная последовательность операций

Первая операция-та, перед которой нет других операций (это операции, которые не являются последующими для других). Последняя-после которой нет других операций. На закладке «Выходные изделия» заполняются сведения производства конечного продукта по данной маршрутной карте, если это, например, полуфабрикат или готовое изделие.

производства конечного продукта

производства конечного продукта

Ресурсные спецификации и «Маршрутные карты» в версии 1С ERP 2.5

На текущий момент выпущена новая версия 1C ERP 2.5 , в которой объединены ERP ресурсные спецификации и «Маршрутные карты». Функциональность при объединении не теряется, зато исключается дублирование информации

Об этом в ноябре 2020 года фирма 1С выпустила официальное письмо № 27813, а в марте выложило тестовую базу для ознакомления. А кроме этого, версия 2.5 официально объявлена финальной.

Поэтому тем, кто планирует переходить на эту конфигурацию лучше начинать сразу с версии 1C ERP 2.5 , а не с версии 1C:ERP 2.4.

Кроме этого до конца 2021 года планируется еще два релиза, про которые уже выложили анонсы. Это релизы 2.5.8, где будут изменения в связи с введением: учет прослеживаемых товаров и релиз 2.5.9, где будут изменения касательно: учет давальческого сырья в 1C , изменения в складском учете и поддержка ФСБУ 6 и 26. А также настраиваемая бухгалтерская отчетность 1C .

Приложение N 2. Порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок

1. В заголовке бланка карты маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута, и срок действия карты маршрута. В случае, если срок действия карты маршрута не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия карты маршрута определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия карты маршрута.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 28 июня 2018 г. — Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

2. В пункте 1 карты маршрута указываются:

регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

наименование маршрута регулярных перевозок.

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут.

Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.

Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 28 июня 2018 г. — Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

3. В пункте 2 карты маршрута указываются:

наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество, а также место жительства — для индивидуального предпринимателя, которым выдана карта маршрута;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдана карта маршрута.

Если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.

Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись).

В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки.

4. В пункте 3 карты маршрута указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).

5. В пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 20 июля 2016 г. N 200 в пункт 6 внесены изменения

6. В пункте 5 карты маршрута указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например: «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 28 июня 2018 г. — Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

7. В пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 20 июля 2016 г. N 200 в пункт 8 внесены изменения

8. Сведения, указанные на каждой странице карты маршрута и приложений к карте маршрута, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута.

В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *