Для чего нужны журналы
Перейти к содержимому

Для чего нужны журналы

  • автор:

Для чего нужны журналы

Примеры журналируемых событий:

  • успешный или неуспешный вход пользователя в систему;
  • выход пользователя из системы;
  • добавление, удаление или изменение пользовательских данных;
  • добавление, удаление или изменение файлов;
  • запросы к серверу;
  • заблокированные сетевые пакеты;
  • разрешенные сетевые пакеты;
  • передача файлов;
  • и другое.

Журнал — незаменимый инструмент для мониторинга состояния системы и расследования инцидентов безопасности. Но краеугольным камнем журнала является уверенность в его подлинности. Поэтому для его защиты рекомендуется следующее:

Журнал во времена “Кому нужны журналы?”

Екатерина Левченко

“Журналы умирают”, “никто не читает прессу”, “я никогда не видел, чтоб кто-то покупал глянец на стойках”… Давай сделаем женский журнал? Хорошо, давай! Что я узнала об издательстве спустя 3 года после 7 лет в глянце.

“3 года после 7 лет” — так мне приходилось отвечать на вопрос о работе фрилансером все то время, что прошло после закрытия издательства SANOMA в Украине и, конкретно, журнала “Домашний очаг”, где я отвечала за разделы “Красота” и “Здоровье+Фитнес”. За эти три года, мне так или иначе, приходилось обращаться к разным сторонам “семи лет в глянце”. Я сотрудничала с отличным агентством Protextus.Editors Agency, где могла вести любой (даже без оговорки “практически”!) контент-проект от идеи до аналитики, только благодаря тому, что получила нужный опыт в издательстве. Сделать 100 сайтов в месяц с достаточным по объему и содержанию контентом и регулярными обновлениями? Я! Переводы книг/статей/ с иврита и китайского? Только упомяните, что я “специальный редактор”! У вас стайлгайд на 20 страниц? Нормально, дочитаю!

В октябре 2018 я получила предложение от польского агентства Skivak стать менеджером проекта – женского журнала для популярной сети косметических магазинов. Глянец, 100 страниц. Остальное под NDA.

Вот 10 выводов, которые я сделала за месяц работы в традиционном медиа в эпоху, как говорится, диджитал.

1. Место печати на рынке

Первое, с чем я столкнулась, — совершенное непонимание, зачем вообще нужна эта бумага, имеет ли сегодня такое “ретро”-медиа ценность само по себе или считать его исключительно маркетинговым продуктом и надежд на возврат вложений не ждать. И, пожалуй, главное — “плавали-знаем” в ответ на любое предложение, абсолютная уверенность, что именно это кто-то когда-то делал и у него не получилось. “Зуб даю!” — прямо сказал один клиент на встрече.

2. Организация работы

Не сказать, что выпуск печатного журнала чем-то отличается от онлайн-редакции. Тоже надо сдать в срок, а продакт плейсмент подзадержится, у рекламодателя правки множатся, фотограф прислал необработанное. Меня трудно было удивить каким-либо форс-мажором. Кроме одного — навязчивым желанием всех помочь. Нам так доступны любые знания, что, наверное, легко надеть плащ суперредактора, супердизайнера, суперсейлза и т. д. И каждый день в духе “Присылай материалы на всех, мы будем проверять на ошибки!” — “Простите, а кто-то из вас филолог?”

3. Уникальность текста

Помню, как несколько лет назад получив первый фриланс-заказ на текст для классифайда, я попала впросак, не проверив уникальность текста. Конечно, я писала статью сама, но и подумать не могла, что “Адвего” знает о моей самостоятельности лучше, чем я сама. Теперь же вернувшись из digital в принт, я опять-таки удивилась: а ведь “уникальность”, как один из показателей качества, снова никого не волнует! То есть можно взять понравившийся рецепт, цитату или определение чего-либо и не рерайтить до седьмого пота, добиваясь 100% по тексту.ру.

4. Изменился печатный язык

Когда я только начинала писать для блога, еще работая фултайм в печатном журнале, постоянно маячил вопрос: есть ли принципиальное отличие в языке текста, который позже будут читать напечатанным, и который будут листать на экране, электронного текста? Вообще, появление “главреда” и других “11 друзей” редактора уже хорошо заметно на письме. Никто не напишет два слова там, где можно одно. Если и напишет, то работу второй раз ему уже, очень вероятно, не предложат. Раньше в журнале мы например не могли написать “микроволновка” или “туториал”, в своем онлайн-блоге я, наоборот, старалась диджитализировать речь по максимуму. Сейчас все смешалось. Понятность — это уже не категория любого теста.

5. Работа с копирайтерами

Подбирая фрилансеров для журнала еще 5–7 лет назад, я обращала внимание на грамотность, на стиль, умению сформулировать мысль, не свернув из журналистики в литературу. Это было не у многих. Сейчас же у меня практически нет вопросов к написанию, хороших копирайтеров стало много, но каждый ли из них потрудится сделать ресерч и найти действительно интересную информацию, а не рерайтнит первые три ссылки в гугле? Писать исключительно о собственном опыте — это еще полбеды копирайтинга-2019.

Я приметила за копирайтерами (даже лучшими из лучших!) три крайности:

  • пишут восторженно, словно отрабатывают что-то (зачем?);
  • грешат водой, не потому что не разбираются в теме, а вроде как надо написать “что-то красивое” (удалить!);
  • надо проверять их источники (это приятнее чем ошибки, хотя и обременительнее!).

6. Работа с экспертами

Написать статью на разворот, прокомментировать исследование, сделать подборку фактов… Раньше приходилось неделями уговаривать эксперта, показывая примеры подобной работы, поясняя как это будет выглядеть, объясняя какую-то пиар-ценность появления в прессе, заманивая гонораром. Сегодня все знают сразу, что комментарий дать — это быстро, голову не морочить, а если статью просят — то поставят фото, по крайней мере можно на этом настоять. Увы, многие знания до сих пор только в головах экспертов, так что приходится соглашаться.

7. Реклама в журнале

Вот тут совершенно ничего не изменилось. Правила игры никогда не были особенно выгодными для прессы, поэтому не так много “выживших” на рынке. И рекламодатели совершенно не готовы отказываться от скидок, отшучиваются бартером или вовсе годовым планированием. У нас было много свежих идей для монетизации, в том числе таких, где журнал удачно мигрировал в диджитал и обратно. Не сработало. Ожидаемо.

8. С фото все плохо!

Подписка на “Шатер”, бэки с unsplash, иконки и инфографика — легко. Тем не менее, когда дело дошло до предметки, то за прошедшие 10 лет ничего не поменялось. Здесь ничего удивительного, особого качества не требуется, а раз так, то и телефоном можно обойтись, тем более. что в нем 24 пикселя, в отличие от фотоаппаратов с 8–10-ю, которыми снимали фотографы раньше. В результате уйма времени уходит на обработку и качественного результата так и нет. Я листаю готовый журнал и умиляюсь — так было и так будет?

9. Опечатки.

В отличие от статьи в интернете, где все фиксится в секунду, печатное слово с ошиПкой сведет на нет усилия всей команды. Я подробно писала, сколько сил приходится тратить на корректуру. Довольна, что ошибок не было, но ляп все же один затесался.

10. Сдача номера.

Без этого словосочетания принт — не принт. В последний день сразу всем нужно все поправить, немного переделать, что-нибудь заменить. Цветокор уже прислал обложку, как вдруг поменялся цвет лого. И рекламный макет наконец прислали, эксперт добрался до семейного архива и выслал такое фото, что теперь нужно всех экспертов срочно переводить в Ч\б. Знаем, знаем… Мне удалось волевым решением в последний момент запретить себе (и окружающим) что-то подправить. Сосредоточились на корректуре и отправили на печать вовремя.

Я не знаю, возьмусь ли я еще раз за такой проект, но поностальгировать было приятно. Если не ошибаюсь, от разработки концепции и плана номера до сдачи в печать ушло шесть недель. Все, кто хотел, остались довольны!

Почему стоит читать журналы

Каждый человек проводит досуг своим способом. Одни любят активный отдых и с удовольствием отправляться при первой возможности на природу. Другие предпочитают отдых дома с семьей, друзьями или второй половинкой. Также есть люди, который любят читать. На самом деле, чтение — это один из интереснейших видов досуга. Можно читать книги, журналы, научную литературу или книги по работе. Журналы — довольно интересный способ проведения времени, если хотите чего-то легкого и в то же время интересного и полезного.

Где читать

Большинство людей покупают журналы, но это не всегда нужно. Конечно, приятнее читать журнал, когда он у тебя в руках, но не всегда. Возможность взять его с собой куда-угодно есть не постоянно. Иногда гораздо проще прочитать на телефоне или ноутбуке. Журналы онлайн вы найдете по ссылке. Здесь есть множество разных вариантов, которые касаются различных сфер жизни человека. На сайте вы найдете топ, из которого сможете выбрать только лучшее. Также вы сможете посмотреть, какие журналы добавили за последнее время, чтобы не пропустить ничего важного. Каждый день добавляются новые, так что, если читаете все подряд, сможете находить для себя что-то новое.

Почему стоит читать журналы

Вот несколько причин:

  1. Можно заниматься прочтением в любое время и в любом месте, если есть телефон или ноутбук.
  2. Из журналов можно узнать действительно много нового и интересного. Хотите знать больше — читайте.
  3. Возможность подобрать журнал под сферу своих интересов, чтобы прочтение было действительно полезным и эффективным.
  4. Множество вариантов на выбор, так что каждый сможет подобрать подходящий вариант.
  5. Журналы помогают лучше разбираться в моде и других сферах. Обычно для этого есть специализированные журналы, в которых большинство текста о моде.
  6. Отличная замена книге, если хотите прочитать легкую информацию, а не вникать в сюжет. Хорошо, когда на прочтение есть совсем немного времени, например, утром перед работой за чашкой кофе.

Читать нужно обязательно, ведь это действительно помогает развиваться, находить общие темы с другими людьми и увеличивать сферу знаний. Если нет возможности купить журнал, то можно найти его в интернете и прямо там листать в поисках новой информации.

Зачем читать журнал

Журнал — это периодическое издание, которое представляет собой сборник статей, рассказов, исследований, новостей и других материалов. Чтение журналов является одним из наиболее распространенных способов получения информации и развития самообразования. В данной статье приведены несколько причин, почему полезно и интересно читать журналы.

Информационность и обновленность

Одним из главных преимуществ чтения журналов является получение актуальной информации. Журналы посвящены самым разным тематикам — от политики и науки до моды и спорта. Читая журналы, вы можете оставаться в курсе последних событий в мире, узнавать о новых тенденциях и достижениях в интересующей вас области.

Обширность и разнообразие

Журналы предлагают огромное количество статей и материалов, чтобы удовлетворить запросы самых разных читателей. Они покрывают широкий спектр тем, что позволяет найти что-то интересное для каждого. Благодаря этому, чтение журналов помогает расширить кругозор, быть в курсе новых идей, различных точек зрения и мнений.

Развитие навыков и знаний

Чтение журналов способствует развитию навыков и знаний в разных областях. Они часто содержат образовательные статьи, исследования и руководства, которые помогают узнать о новых концепциях, методах и технологиях. Благодаря этому, читая журналы, вы можете улучшить свои навыки, получить новые знания и стать более компетентным в выбранной отрасли.

Развлечение и отдых

Журналы также служат отличным средством для развлечения и отдыха. Они часто содержат литературные произведения, рассказы, интересные истории и кроссворды, которые позволяют отвлечься от повседневных забот и насладиться чтением. Благодаря разнообразию тем, вы можете найти журналы для любого настроения — от легкой публицистики до серьезной научной литературы.

Инспирация и творчество

Чтение журналов может стать источником вдохновения и творческого развития. Они могут содержать интервью с талантливыми и успешными людьми, рассказы о достижениях в разных областях и истории о вдохновляющих преодолениях препятствий. Журналы помогают узнать о разных аспектах культуры, искусства и дизайна, что может подтолкнуть вас к собственному креативному процессу и поиску новых идей.

Заключение

Чтение журналов — это не только источник информации, но и способ развития, развлечения и вдохновения. Они предлагают широкий выбор статей и материалов, которые позволяют получить знания, расширить кругозор и насладиться чтением. Независимо от ваших интересов и предпочтений, вы всегда сможете найти журнал, который вас заинтересует и поможет вам узнать что-то новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *