Гифка где банкомат деньги снимают
Ключевая причина: ностальгия. Большинство из тех, кто сейчас заинтересуется нашей новой пиксельной ретро-игрой, наверняка хорошо помнят эпоху «Денди», «Сеги» и компьютерных игр на стареньких Intel 8086. Вот интересно, а следующие поколения, которые не играли в 8/16-битки перед выпуклым кинескопом, тоже будут так же любить пиксель-арт?
Еще немного о тех поддержке Альфа Банка.
Вчера публиковала пост со странной историей о клиенте Альфа Банка, в котором выкладывала свою переписку с банком, где уточняла интересующие меня вопросы. Пост — А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?
Для Лиги Лени: прошла инфа, что банк может заблокировать клиента, если их служба безопасности захочет получить чеки о внесении наличных на карту клиента через банкомат, а клиент не сможет эти чеки предоставить. Вот про это я и спрашивала тех. поддержку — возможно ли такое, если да, то почему?
Мне ответили: «да, это возможно. Почему, потому что 115фз и гладиолус и мы больше не будем с вами разговаривать, разговор бессмысленный».
В комментариях к посту очень многие негативно высказывались о самой работе тех. поддержки — о том, как именно они ведут диалог и т.д. Вполне справедливо высказывались.
Там же под постом нашлись люди, которые захотели также задать банку мой вопрос: «могут ли меня заблокировать, если вашей службе безопасности потребуются чеки о внесении наличных в банкомат, а я их не смогу предоставить?»
Для Лиги Лени скрины, выложенные в комментарии пользователем @saremorel , я прикрепляю сюда:
— сказали они.
Ну я и вернулась в свою переписку с банком:
Мне самой уже тоже добавить больше нечего. Давно я не встречала чего-то столь эпичного.
В комментариях к тому посту рекомендовали во-первых написать запрос в ЦБ РФ (уже сделала, жду ответ, придет ответ — сделаю пост с ним), во-вторых скинуть скрины переписки руководству банка — и вот этим я, пожалуй, займусь.
PS: Номер обращения, о котором пишет их сотрудник — это номер жалобы, которую я вчера поручила им сделать на самих себя.
Предвкушая комментарии на тему «ну что ты набросилась на бедных девочек из тех поддержки?! они не знаю ничего!» — если они чего-то не знают, то обязаны ответить в духе «по вашему вопросу составлен запрос в компетентный отдел, пожалуйста, ожидайте ответа» — т.е. сделать то, что делает любая тех поддержка любой организации. А не уходить от ответа фразами «мы уже всё обсудили, ничего больше вам не скажем» — за такой с позволения сказать «ответ» лишают премии практически в любой тех. поддержке.
Гифки с банковскими картами (30 картинок)
Банковская карта – это пластиковая карточка, которую выдает банк своим клиентам для осуществления безналичных платежей. Карта содержит информацию о владельце, номер счета и другие данные, необходимые для проведения операций. С помощью банковской карты можно оплачивать покупки в магазинах, ресторанах, кафе, а также в интернете. Кроме того с ее помощью можно снимать наличные деньги в банкоматах. В данной подборке собраны гифки с банковскими картами.