Почему не приходят смс от сбербанка
Перейти к содержимому

Почему не приходят смс от сбербанка

  • автор:

Почему не приходит СМС от Сбербанка

Клиенты Сбербанка, пользующиеся услугами мобильного банка, привыкли к тому, что информация о любой операции, проводимой по карте, мгновенно поступает на телефон в формате СМС. Благодаря СМС-банку не останется не замеченным несанкционированный вход в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн. Одним словом, мобильный банк стоит на страже спокойствия клиентов и безопасности их капиталов.

Но может случиться так, что в нужный момент не приходит СМС с сервисного номера 900. Разберем причины и расскажем, как оперативно решить возникшую проблему.

Почему не приходят СМС от Сбербанка на телефон?

В стандартной ситуации СМС, оповещающее об операции или доставляющее одноразовый код, поступает на мобильный моментально. Хотя максимальный срок ожидания может доходить до 5 минут.

Причины, по которым, в данный отрезок времени клиент не получает уведомления, могут быть различными:

  • Услуга СМС-информирования может быть попросту заблокирована по причине неуплаты. Это может случиться, если на карточке в день автоматического списания не оказалось достаточное количество средств.
  • Неполадки в работе мобильного оператора, связанные с плановыми профилактическими или аварийно-восстановительными работами.
  • Проблемы в работе самого гаджета, возникающие из-за:
    • сбоев программного обеспечения или обычного износа;
    • переполненности памяти устройства;
    • неисправности сим-карты.

    Не менее распространенная причина, когда клиент СМС-банка сменил номер телефона, но об этом не уведомил систему ни через настройки Личного кабинета, ни звонком в службу поддержки, ни заявлением в отделении.

    Как решить проблему?

    Когда задержка доставки СМС связана со сбоем сервиса или работы сотового оператора, необходимо убедиться в этом:

    • прочитав сообщения на сайте;
    • позвонив в контактный сервис.

    Отложить онлайн-операцию до времени нормального функционирования. Если операция сложная — все вопросы можно решить, лично посетив офис банка.

    Если причина проблемы в устройстве, то порядок действий, следующий:

    • Удостоверьтесь, что мобильное устройство находится в рабочем состоянии и имеет доступ к сети.
    • Убедитесь, что сим-карта правильно вставлена в соответствующий слот и плотно прилегает к нему.
    • Выньте сим-карту из устройства и проверьте ее работу на другом телефоне.
    • Очистите память телефона:
      • просмотрите коллекцию видео, фото и музыки и избавьтесь от лишних гигабайтов;
      • удалите ненужные установочные файлы, кэш, черновики и неиспользуемые приложения;
      • отправьте в корзину неактуальные сообщения, поступившие с номера 90-0.
      • не попадают ли СМС-уведомления от Сбербанка в разряд спама;
      • не добавлен ли номер 90-0 в черный список.
      • отключения питания;
      • перезагрузки.
      • пополнить баланс карты, тем самым закрыв задолженность за услуги мобильного банка, и возобновив доступ к сервису;
      • сообщить в банк посредством службы поддержки актуальный номер своего телефона.

      Если все манипуляции не привели к должному результату, и СМС по-прежнему не поступают, в результате чего нет возможности:

      • войти в Сбербанк Онлайн;
      • получить дистанционный доступ к другим банковским продуктам, — то остается одно — обращаться в службу клиентской поддержки.

      Техническая поддержка Сбербанка

      Техническая поддержка представлена двумя номера телефонов:

      • 900 — для возможности бесплатно позвонить с мобильного при нахождении на территории РФ;
      • +74955005550 — для возможности связаться с оператором контактного центра, находясь за границей.

      При наборе сервисного номера клиента поприветствует по имени-отчеству персональный голосовой помощник и предложит свои услуги. Для того чтобы получить ответ на интересующий вопрос, необходимо:

      • четко сформулировать свой вопрос;
      • попросить голосового помощника связать со специалистом банка.

      Проблемы, которые может решить техническая поддержка по сервису СМС-банк:

      • Подключить мобильный банк, приняв сообщение о номере платежной карты, паспортных данных, контрольной информации.
      • Отключить мобильный банк от старого номера телефона, которым клиент не пользуется.
      • Заблокировать СМС-банк при потере телефона, подключенного к СМС-банку.
      • Помочь разобраться в причинах непоступления СМС.
      • Сообщить о ведущихся на сервисе профилактических работах.
      • Принять меры по предотвращению мошеннических действий или незаконных действий со стороны сотрудников Сбербанка.

      Можно воспользоваться онлайн-чатом в том, случае, если вопрос несрочный и касается общих тем, предоставления банковских продуктов и услуг.

      При дистанционном контроле за собственными сбережениями — соблюдайте правила кибернетической безопасности:

      • не переходите по подозрительным ссылкам;
      • не сообщайте никому пароли, в том числе одноразовые.

      Помните, что Сбербанк отправляет СМС с номера 900,


      а с номера 9000 проводит СМС-опрос о качестве предоставляемых услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *