Что делать если mcreator выдает ошибку
Перейти к содержимому

Что делать если mcreator выдает ошибку

  • автор:

[Разное] Как исправить некоторые ошибки в MCreator?

И так начнём с того, что все ошибки указанные ниже, были обнаружены на версии 1.4.5 для версии Minecraft’a 1.7.2! Кстати всё что выделено коричнево-оранжевым цветом будет внизу описано более подробно!
Приступим:
Ошибки во время установки , скорее всего связаны с в Вашей криворукостью!
Решение:
Попробуйте переустановить minecraft! Он обязательно должен лежать в папке .minecraft!
Проверти подходит ли версия программы к версии minecraft’a!
Попробуйте установить forge или его переустановить!
Поудаляйте моды!
Ошибки во время создания или загрузки текстур блоков\вещей!
Решение:
Народный способ: просто напросто пересоздать текстуру! Возможно текстура которая сделана не с помощью MCreator’a, в формате Jpg — решить это можно легко! Откройте вашу текстуру в любом ГрафРедакторе и сохраните в формате PNG !
Слишком большой размер — либо много весит, либо слишком большая. Первое решается так — открываете в ГР текстуру и сохраняете в худшем качестве (photoshop)!
Ну с большим размером (пикселы) думаю всё понятно! Советую делать текстуры для первого раза в размере 16х16 пикс.
Вылет при создании мода.
Пока нет решения.
Извиняюсь, но тут я бессилен!
Ошибки во время рекомпляции мода
Решение
Возможно в вашем моде присутствуют не поддерживаемые символы !
Или в вашем моде не стыковка, например во время создания event’a вы сделали помарку! Обращайте на это больше внимания!
Фиолетово- чёрные текстуры после создания мода !
Решение
Формат jpg (рассказывалось ранее)!
Возможно у вас текстуры не сохранились в архиве, у меня была эта ошибка и решил я её как ни странно быстро! После того как вы загрузили текстуру, её копия должна лежать в папке, а как её открыть написано ниже! После того как мы её открыли видим те текстуры (в папках Block, Item, и ещё какая ) копируем все эти три папки в архив с нашим модом (там должен быть такой же путь как и у папки с нашими текстурами)!

Тот самый низ что был вверху!
ГрафРедактор или Графический редактор — это paint, photoshop и.т.д!
ГР — сокращение Графического редактора!
Рекомпляция — это создание вашего мод, ход данного действия можно отследить сдесь:

После синих «Букв» идут красные, а потом зелёные, то значит всё чики-пуки
Поддерживаемые символы — это все знаки препинания и цифры, а также только английский язык! А как перевести ваш мод на Русский язык, я расскажу в следующем гайде!
Ну вот и всё ребяты! Вот вам ссылка что-бы скачать MCREATOR!
P.S Указывайте что я пропустил и оцените мой труд. Писал статью где то минут 20!

Ошибки в MCreator: решение проблем и советы для разработчиков

MCreator является платформой разработки модификаций для игры Minecraft. Это удобное средство, позволяющее разработчикам создавать новые предметы, блоки, биомы и даже механики игры без необходимости владения программированием. Однако, как и любой инструмент, MCreator может вызывать некоторые проблемы и ошибки. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки и предоставим советы по их решению для разработчиков.

Ошибки при генерации кода

1. Ошибка "Code generation failed"

Эта ошибка может возникать по разным причинам, но самым распространенным решением является удаление некорректного блока кода или блока кода, который вызывает конфликт. Проверьте свой код и исправьте все ошибки, которые могут возникнуть.

2. Ошибка "Missing imports"

Эта ошибка означает, что некоторые необходимые импорты в вашем коде отсутствуют. Для решения этой проблемы просто добавьте недостающие импорты в начало вашего кода.

3. Ошибка "Unresolved reference"

Эта ошибка указывает на то, что MCreator не может найти ссылку на какой-либо объект, который вы используете в своем коде. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы правильно задали ссылки на все объекты в своем моде и что они имеют правильные имена.

Ошибки в работе модов

1. Ошибка "Mod crashes on startup"

Если ваша модификация вызывает сбой игры при запуске, причиной могут быть различные факторы. Важно проверить следующие аспекты:

  • Убедитесь, что ваша модификация совместима с версией Minecraft, которую вы используете;
  • Проверьте, нет ли конфликтов с другими установленными модификациями;
  • Проверьте ваш код на наличие ошибок или недопустимых операций.

2. Ошибка "Items/Blocks not being registered"

Если ваши предметы или блоки не регистрируются или не отображаются в игре, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:

  • Правильно настроили свои предметы и блоки в MCreator, включая правильное назначение имен и текстур;
  • Добавили ваш код регистрации предметов/блоков в основной код мода.

3. Ошибка "Textures not rendering correctly"

Если текстуры ваших предметов или блоков отображаются неправильно или не отображаются вообще, проверьте следующие вещи:

  • Убедитесь, что ваша текстура соответствует требованиям Minecraft и имеет правильный размер и разрешение;
  • Проверьте, что ссылка на текстуру в вашем моде указана правильно и указывает на нужное изображение.

Советы для разработчиков

  1. Читайте документацию MCreator. Она содержит множество полезной информации и примеров кода, которые могут помочь вам в процессе разработки.
  2. Используйте MCreator Community. Это форум, где вы можете задать вопросы, обсудить проблемы и получить помощь от других разработчиков MCreator.
  3. Проверьте свой код перед созданием мода. Это позволит выявить потенциальные ошибки и проблемы заранее.
  4. Идите шаг за шагом. Не пытайтесь создавать сложные модификации сразу. Начните с чего-то простого и постепенно углубляйтесь в разработку.

Заключение

MCreator — мощный инструмент для разработки модификаций в Minecraft, но может вызывать некоторые проблемы и ошибки. Эта статья предоставила вам решения для наиболее распространенных ошибок и советы для более эффективной разработки. Надеюсь, что она поможет вам создать удивительные модификации для Minecraft!

Problems With MCreator? (Fix Tutorial)(OLD, MIGHT NOT HELP ANYMORE)

Hey, i tried making a mod for 1.7.10 version 1.7.3 everything goes well at first but when i try and launch the game it just crashed before the menu screen pops up, its a custom model with custom textures btw.

did not work in 1.12.2 either

Executing gradle command: cleanCache clean setupDecompWorkspace —refresh-dependencies
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
Copyright (c) 2009 Microsoft Corporation. All rights reserved.
C:\Pylo\MCreator176>cd forge
C:\Pylo\MCreator176\forge>SET "JAVA_HOME=C:\Pylo\MCreator176\jdk32\"
C:\Pylo\MCreator176\forge>SET JAVA_EXE=%JAVA_HOME%\bin\java.exe
C:\Pylo\MCreator176\forge>SET PATH=%JAVA_HOME%\bin\;%PATH%
C:\Pylo\MCreator176\forge>gradlew -Dorg.gradle.jvmargs="-Xms512m -Xmx1024m" cleanCache clean setupDecompWorkspace —refresh-dependencies
This mapping ‘snapshot_20170624’ was designed for MC 1.12! Use at your own peril.
#################################################
ForgeGradle 2.3-SNAPSHOT-583d1ba
github.com/MinecraftForge/ForgeGradle
#################################################
Powered by MCP unknown
modcoderpack.com
by: Searge, ProfMobius, Fesh0r,
R4wk, ZeuX, IngisKahn, bspkrs
#################################################
:cleanCache
:clean
:deobfCompileDummyTask
:deobfProvidedDummyTask
:getVersionJson
:extractUserdev
:extractDependencyATs SKIPPED
:extractMcpData
:extractMcpMappings
:genSrgs
:downloadClient
:downloadServer
:splitServerJar
:mergeJars
:deobfMcSRG
Applying SpecialSource.
Applying Exceptor.
:decompileMc
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 3145728KB object heap
:decompileMc FAILED
FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong:
Execution failed for task ‘:decompileMc’.
> Process ‘command ‘C:\Pylo\MCreator176\jdk32\bin\java.exe» finished with non-zero exit value 1
* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.
BUILD FAILED
Total time: 2 mins 38.748 secs
C:\Pylo\MCreator176\forge>
Task completed with return code 0 in 161306 milliseconds

I have this error on Mcreator.
(This report is from the console)
for some reason the "test game" doesn’t load and sends me this report:
here it is:

Gradle setup and build errors

It can happen that you get gradle errors during the setup of MCreator or even later when suddenly builds stop working. Most of these errors are related to file permissions, firewalls, and other OS elements that block MCreator from operating properly. To find the solution for your case, check the error log in the Console tab and look for error messages similar to the titles on this page and if you find one of these, go to the section under this title to look for the solution.

The most common solution

In most cases all Gradle errors are caused by one of these:

  • Firewall or antivirus (Microsoft Defender can cause problems too) blocking MCreator
  • Slow internet connection
  • Your ISP blocking certain websites
  • Too slow VPN or VPN with blocked domains that MCreator needs to access
  • Any other software blocking access to the download repository

The most common errors from Gradle are caused by firewalls or antivirus software. If you have any issues, we recommend you to temporarily turn off this software and try again. If this works, add MCreator as an exception to your firewall or antivirus or reconfigure the software properly to not block programs such as MCreator.

It can also happen that the servers from which Gradle downloads files (Minecraft servers, Minecraft Forge repo, Maven repository) are down and you might just need to try again later in such cases.

In some cases of unstable or slow connections, running the setup multiple times and when it fails with errors related to the internet connection (timeout errors, failed to connect, failed to GET, HEAD, . ) clicking re-run the setup multiple times resolves the issue as eventually, all files get properly downloaded.

How to add needed folders to Microsoft Defender exclusions?

To do this, do the following steps:

    Search for «Virus & threat protection» within the Windows start menu
  1. <your user home folder>/.mcreator/
  2. <your user home folder>/MCreatorWorkspaces
  3. Any other folder where you store your MCreator workspaces

Keep in mind this will not only reduce the amount of problems with Gradle, but will also increase the build and workspace setup times significantly. Keep in mind that this will make those folders not be scanned so make sure to check them manually with manual scan from time to time to be sure there are no threats located in those folders.

You can also add folder exclusions using the command line if you prefer this approach. Keep in mind this approach is more advanced and complex. Run the command line as administrator and use the following command with the selected folder path:

powershell -inputformat none -outputformat none -NonInteractive -Command Add-MpPreference -ExclusionPath «<folder path>*»

The second most common solution

In some cases, Gradle caches that make sure the build process does not take too long can get corrupted. In such a case, restart the computer first. Then (without opening MCreator after the reboot), go to:

<your user home folder>/.mcreator/gradle

In this folder, there is a folder called caches. Delete this folder and open MCreator again. The next build will take a bit longer as caches need to be rebuilt. If you can not delete all files in this folder (which is necessary), reboot the computer first to remove any potential file locks.

If this is not enough to make things work, delete the entire gradle folder, not just caches (but restart the computer again first), and try again.

If even this fails, try to delete the entire <your user home folder>/.mcreator/gradle folder, create a new workspace with the same generator version as the version of the workspace failing, after the setup of this new workspace is done, open your current workspace, and click Build & run -> Build workspace, then Build & run -> Reload gradle project and then Build & run -> Regenerate code and build.

Common error types

Could not get unknown property ‘runClient’ for root project ‘forge’

The first thing to check is to do The second most common solution described above.

Another solution is to make sure MCreator can write to the folder where the workspace is stored.

If none of this helps, do The second most common solution and reinstall MCreator before opening it again.

ValidatorException: PKIX path building failed

Example of the error log in the Console tab:

The most common cause for this issue is Antivirus with any advanced SSL or HTTPS security turned on. Such Antiviruses can alter certificates and cause Gradle to no properly recognize them. This can be caused by a firewall too.

Could not resolve all dependencies for configuration ‘:classpath’.

Example of the error log in the Console tab:

This issue is resolved by The most common solution described above.

java.util.zip.ZipException: error in opening zip file

Example of the error log in the Console tab:

This issue is resolved by The second most common solution described above (but delete the entire gradle folder, not just the folder caches in it). You might need to restart your computer before opening MCreator again too.

Timeout of 120000 reached waiting for exclusive access to file

Example of the error log in the Console tab:

Close MCreator and reboot your computer. Then read and do The second most common solution described above (but delete the entire gradle folder, not just the folder caches in it).

Could not connect to the Gradle daemon

Example of the error log in the Console tab:

In most cases, this error can be fixed by rebooting MCreator. If this does not help, do The second most common solution described above.

Failed to load native library ‘native-platform.dll’ for Windows 10 amd64

Example of the error log in the Console tab:

<your user home folder>/.mcreator/gradle

In this folder, there is a folder called native. Delete this folder and open MCreator again. If this does not help, try reinstalling Minecraft on your computer and check your graphics card drivers (update them if there are updates).

org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated

Example of the error log in the Console tab:

This error usually means that you have an unsupported graphics card for Minecraft our outdated graphics card drivers. These pages could help:

Sometimes reinstallation of Minecraft can help too.

Expected BEGIN_OBJECT but was STRING at line 1 column 1

Example of the error log in the Console tab:

This issue is resolved by The second most common solution described above (but delete the entire gradle folder, not just the folder caches in it). You might need to restart your computer before opening MCreator again too.

Gradle task compileJava FAILED with errors of type «Override is not a repeatable annotation type» or «failed to load code»

In some cases, links to the libraries from the Gradle build system can get lost and MCreator builds will stop working. Especially some mod elements such as GUIs and dimensions are prone to this happening. When this happens, the following solution usually fixes this error:

Go to the Build & run menu and click the following two options in the given order

  1. Reload Gradle project
  2. Regenerate code and build

Wait for the workspace code to be regenerated and the error should be gone.

Gradle task compileJava FAILED with 100 errors of type «cannot find symbol»

This issue is resolved by The second most common solution described at the top of this page. After applying the solution, run the build again.

Error occurred during initialization of VM: Picked up _JAVA_OPTIONS

This error indicates there is an override for JAVA_OPTIONS defined somewhere. There are multiple possible places:

  1. Check your computer environment variables (system and user) and if there is a parameter _JAVA_OPTIONS or JAVA_OPTIONS present, remove it from the list
  2. It was reported that Razer Synapse software can override this parameter and cause compatibility problems. In this case, consider disabling or uninstalling this software

If these two do not help, make sure you are using a 64-bit version of MCreator if your computer is 64-bit, as this may cause such a problem too.

Donate to MCreator

By donating to developers you can speed up development, as with more resources, we can dedicate more time to MCreator. It is a free project made by developers working on it in their free time.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *