Поставщики стройматериалов для интернет магазина как найти
Перейти к содержимому

Поставщики стройматериалов для интернет магазина как найти

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 81898109ead2f2a0 • Your IP: Click to reveal 64.176.65.107 • Performance & security by Cloudflare

Как выбирать поставщиков строительных материалов

Ресурсообеспечение является очень важным элементом любого производства, особенно, когда речь идет о строительстве. Купить строительные материалы оптом – непростая задача даже для самого опытного специалиста. Важно не связаться с мошенниками, выбрать наиболее выгодную цену и не упустить момент качества продукции. Поставщики строительных материалов часто нарушают условия договора, поставляют бракованный товар. Сталкиваться с такими неприятностями не хочется, будь вы частным лицом или крупным производством.

Особенности надежного поставщика

Оптовая продажа строительных материалов – сложная сфера, работа в которой требует наличия опыта и специфических знаний. Правильно выбрать поставщика непросто. Нужно учитывать множество факторов, например:

  • Репутация и наличие опыта работы;
  • Специализация компании;
  • Наличие связей с производителями строительных материалов и оборудования;
  • Наличие спектра дополнительных услуг;
  • Мобильность поставщика при выполнении заказа;
  • Наличие положительно выполненных заказов;
  • Возможность одноразового и сотрудничества на постоянной основе;
  • Быстрое реагирование на изменение в проекте и поставках сырья. С надежным поставщиком можно в любое врем проконсультироваться и совместно подобрать оптимальное решение для возникших проблем.

Нюансы заказа товара

Поставщики товаров и продукции для строительных проектов сегодня предлагают большой спектр услуг, но, выполняя заказ, необходимо иметь четкое представление о потребностях своего производства и особенностях компании поставщика. Обязательно уточняйте:

  • Какой товар есть у поставщика – на складе может не оказаться материалов;
  • Стоимость товара;
  • Место положения организации – если вы слишком далеко, это потребует дополнительных затрат на транспортировку;
  • Сроки доставки – они варьируются в зависимости от региона;
  • Минимальная сумма либо количество товара для заказа;
  • Способы оплаты – вы не должны рисковать своими финансами;
  • Какие документы есть на товар;
  • В чем заключается гарантия на продукцию – в строительстве сохранность и качество материалов стоит на первом месте. Важно уточнить условия возврата товара.

enter image description here

Помощь в выполнении закупок

Самостоятельно освоить все тонкие моменты оптового заказа продукции для строительства сложно, особенно, если вы являетесь представителем молодого предприятия. Терять деньги и тратить время тоже не каждый заказчик хочет. Определение поставщика в сфере закупок всегда является трудоемким и затратным моментом. Поэтому компания Supl.biz помогает находить проверенных и надежных оптовых поставщиков для ваших проектов.

Преимущества Supl.biz

Площадка предназначена для малого и среднего бизнеса. Заказчик услуг может с легкостью найти необходимого поставщика и проверить его репутацию. Воспользовавшись платформой, вы получите возможность: — Бесплатно найти поставщика; — Быстро разместить свой заказ; — Получить быстрый отклик от потенциального партнера; — Сделать цену закупки на 15-40% ниже рыночной; — Закупку без подводных камней и мошенничества; — Ознакомиться с поставщиком во всех интересующих моментах.

Компания предлагает широкий ассортимент оптовых поставщиков в сфере строительства, регистрируйтесь и быстро и надежно развивайте свой бизнес.

Где найти оптового поставщика строительных материалов?

201d285e3a418cf67eb89ef23552c38f

В наше время очень много людей занимается ремонтом или строительством. Будь то небольшой косметический или капитальный ремонт, предусматривающий снос стен, перепланировку, все идут в строительный магазин. Поэтому занятие бизнесом, связанным со стройкой дело очень выгодное, но главное правильно выбрать подходящих оптовых поставщиков. Для поска оптовиков строительных материалов можете воспользоваться этой страницей сайта OptomTovar.ru. Если вы хотите, чтоб потребители доверяли вашему магазину, в первую очередь вам придется позаботиться о качестве, пусть даже цена будет немного выше на товар. Широкий ассортимент товара, начиная от пиломатериалов, пластиковых панелей, заканчивая обоями и краской, карнизами и т.д.

Строительные материалы оптом в наше время легко можно найти на интернет-сайтах. Интернет пространство изобилует большим количеством оптовых представителей, которые занимаются оптовыми поставками, как из заграницы, так и поставляют различную продукцию отечественного производства, которая достаточно хорошо сделана и цена у нее ниже, чем у импортной. Интернет, как правило, очень удобен и отличается высокоскоростными характеристиками, сокращает время на поиск, на ознакомление с товарной линейкой, с выбором. Кроме того предлагается быстрое оформление заявок. Для привлечения покупателей оптовые поставщики строительных материалов принимают специальные меры, такие как акции, скидки. Чем больше заказанная партия, тем выше процент скидки.

На сайте OptomTovar.ru вы можете встретить своего поставщика оптовой продукции, представлено множество фирм производителей и оптовиков.

Известны такие фирмы, занимающиеся оптовой торговлей:
— ТОО «CKC TRADE», ПП, ПЭ,ПВХ, Сантехмонтаж; арматура запорная, отводы, переходы, фитинги, тройники, крепежные материалы.
— ТОО «Крепежный Дом» предлагает вниманию элементы для крепежа. Идеальное соотношение качества и цены, (гайки, шурупы, шайбы, дюбели, анкера). Гарантированно ГОСТами, имеются сертификаты.
— Villadecokz, в продаже потолочные плинтуса, производства Германии. Качество товара высокое.
— ТОО "ОЛАКС производстве высококачественных лакокрасочных материалов, растворителей, жидкого стекла и полимерных покрытий для защиты бетона, металла, дерева.
— ООО «ХДМ-ОПТОВИК», предложит оптом ламинированные полу, жидкие обои, материалы из дерева, дверей- гармошек и систем водостока. Длительное время работы на рынке.

Поставщики стройматериалов для интернет магазина как найти

Где найти поставщика, который поставляет качественный товар по разумным ценам и отправляет его бережно и в срок? Задача со звездочкой для начинающего бизнеса, который еще не успел обзавестись нужными контактами. Расскажем, где опытные предприниматели закупают товар, какие у каждого подхода плюсы и минусы, и как отличить надежного поставщика от ненадежного.

В этой статье:
  • Производители или дистрибьюторы
  • Сарафанное радио
  • Гугл и Яндекс
  • Агрегаторы поставщиков
  • Сервисы для поиска организаций
  • Выставки и ярмарки
  • Этикетки на товаре мечты
  • Соцсети и каталоги объявлений
  • Местные рынки
  • Как выбрать надежного поставщика

Производители или дистрибьюторы

Прежде чем искать, где взять товар для продажи, стоит разобраться, с кем вы готовы работать.

Если вы обладаете большим бюджетом и площадью для хранения и реализации товара, вам стоит сделать акцент на поиске производителей. Они продают свой продукт по самой низкой цене, но сразу крупными партиями.

Если большой объем вам не по силам, или если производитель не торгует своими товарами напрямую, придется обратиться к дистрибьютору. В таком случае партия обойдется дороже, но зато вам будет доступен мелкий опт.

Сарафанное радио

Можно найти поставщика среди «своих», то есть в своем городе или области. Подробности о таком поставщике можно узнать от других местных предпринимателей. Спрашивать стоит у знакомых, которые вращаются в предпринимательских кругах, или у местных владельцев схожего бизнеса. Хотя последние вряд ли захотят помогать конкуренту, попробовать стоит, например, чтобы закупаться совместно и экономить на стоимости доставки.

Плюсы: экономия на логистике, проверенные поставщики и минимальные риски мошенничества.

Минусы: урезанный ассортимент, ограниченность в выборе и никакого эксклюзива.

Гугл и Яндекс

Какой бы направленности ни был ваш бизнес, вы точно найдете, что продавать, сформулировав правильный запрос во Вселенную для поисковика. Достаточно к вашему потенциальному товару добавить слово «опт» и название вашего города, и вуаля — вот они, заветные поставщики.

Плюсы: просто, быстро, удобно, релевантно.

Минусы: чем выше страница в поиске, тем больше у потенциального поставщика заказов, но это не означает, что он лучший. Часто происходит наоборот: самые крутые и надежные поставщики не нуждаются в дополнительной рекламе и SEO-специалисте, который вывел их страницу на главную поисковика. Цены у тех, кто попался вам сразу, могут быть выше рынка, стоит сравнить их с другими вариантами.

Агрегаторы поставщиков

В интернете есть несколько каталогов с контактами поставщиков. Достаточно зарегистрироваться и ввести в поиске название нужного продукта, а затем выбирать лучший по цене и другим условиям.

1688 (на китайском языке)

Плюсы: множество контактов потенциальных контрагентов собрано в одном месте.

Минусы: вас может смутить не самый удобный и понятный интерфейс и гигантский выбор. Но даже среди такого количества партнеров есть риск, что не найдете нужного или добросовестного.

Сервисы для поиска организаций

Это облачные решения, которые собирают информацию об организациях из открытых источников: государственных реестров, платформ по поиску работы, сайтов самих компаний.

Например, в Контур.Компасе можно найти поставщиков сразу по нескольким признакам: по закупкам, в которых они участвуют, по сертификатам и декларациям на товар. Кстати, по последнему признаку можно подыскать отдельно производителей и отдельно — дистрибьюторов.

Плюсы: можно выгрузить контакты потенциальных поставщиков, дозвониться и договориться напрямую.

Минусы: придется потратить время на освоение интерфейса.

Выставки и ярмарки

Планируя закупку продуктов для своего магазина многие предприниматели посещают профильные выставки и ярмарки. И здесь тоже пригодится поисковик: например, по запросу «выставка товаров для дома Москва» гугл выдает промышленную выставку непродовольственных товаров HouseHold Expo, 29-ю по счету.

Плюсы: все товары можно самостоятельно увидеть и пощупать, а заодно — обзавестись полезными деловыми контактами.

Минусы: выставки происходят не каждый день, если поставщики для продуктового магазина нужны здесь и сейчас, этот способ не подойдет.

Этикетки на товаре мечты

Когда решаешь продавать определенный товар, обычно опираешься на опыт других магазинов и изучаешь их ассортимент. Например, нашли идеальную соль для ванны и хотите продавать такую же. Обратите внимание, кто и где ее изготавливает, и обратитесь к поставщику напрямую.

Плюсы: уверенность в качестве товара.

Минусы: возможно, цена и условия доставки для вас окажутся не самыми выгодными.

Соцсети и каталоги объявлений

В социальных сетях и сервисах наподобие «Авито» и «Юлы» иногда можно найти хороших партнеров, которым не хватает только собственного Рэя Крока. Благодаря ему семейный бизнес братьев Макдоналдов превратился в мировую франшизу McDonald’s. Вы тоже можете найти партнеров, которые пока никому не известны, но перспективны для долгосрочного и выгодного сотрудничества.

Плюсы: больше шансов найти производителей эксклюзивных вещей, которые больше нигде не найти.

Минусы: ручная работа медленнее и дороже фабричной, это значит, поставки будут в ограниченных объемах и, возможно, не в срок.

Местные рынки

В крупных городах появляются локальные филиалы AliExpress. Например в Москве это «Садовод», а в Санкт-Петербурге — «Апраксин двор» более известный как «Апрашка». Поищите в своем городе что-то подобное.

Плюсы: как и в случае с выставками, у вас есть возможность лично оценить качество товара и познакомиться с нужными людьми.

Минусы: товар дороже, чем от производителя, и как правило массовый, не уникальный.

Как выбрать надежного поставщика

Допустим, вы нашли, где взять товар для продажи в вашем магазине. Осталось понять, подходит ли вам выбранный поставщик, и заключить договор с помощью юриста.

На что стоит обратить внимание до составления договора.

Поставка образцов

Прежде чем заказывать большую партию, попросите отправить маленькую партию на пробу.

Собственный сайт с фото

Если производитель максимально полно описывает свою продукцию на онлайн-витрине, значит, он заботится об удобстве партнеров и заинтересован в сотрудничестве.

Наличие сертификатов

Попросите у поставщика показать сертификаты на его продукцию. Чаще всего это сертификат соответствия или декларация, которые подтверждают безопасность товара для здоровья и окружающей среды. Проверить подлинность сертификатов можно на сайте Росаккредитации, введя в разделе «Реестры» реквизиты документов от поставщика.

Бесперебойная поставка

Уточните, как именно поставщик информирует партнеров о том, что снимает какой-то товар с производства или меняет продуктовую линейку. Убедитесь, что поставщик намерен прописать этот пункт в договоре. Вы же не хотите потратиться на рекламу продукта, который вскоре исчезнет с полок.

Решение вопросов по браку и неликвиду

Возместит ли поставщик деньги или заменит товар ненадлежащего качества — еще один важный вопрос для обсуждения до начала сотрудничества.

Доставка товара

Узнайте, возьмет ли поставщик на себя обязательства доставки товара от склада до транспортной компании или всю логистическую цепочку вам придется строить самому.

Условия оплаты

Уточните, готов ли поставщик на постоплату или рассрочку. Выясните, чего он ждет от вас как от покупателя, например авансовых платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *