Сервис центр как пишется
Перейти к содержимому

Сервис центр как пишется

  • автор:

Значение слова сервис-центр

  • Русский:Привет
  • English:Hello
  • France:Bonjour
  • Spanish:Hola
  • Dautch:Guten Aben

Как правильно пишется слово «сервис-центр»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: таким манером — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «сервис-центр&raquo

Предложения со словом «сервис-центр&raquo

  • Но отсутствие гарантийного талона лишает возможности обратиться в фирменный сервис-центр производителя.

Значение слова «сервис-центр&raquo

1. центр обслуживания кого-, чего-либо, оказания каких-либо услуг (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «сервис-центр&raquo

1. центр обслуживания кого-, чего-либо, оказания каких-либо услуг

Предложения со словом «сервис-центр&raquo

Но отсутствие гарантийного талона лишает возможности обратиться в фирменный сервис-центр производителя.

В сервис-центр принесли сломанный компьютер. Приволокла девушка.

Если в миссии прописано, что небольшой сервис-центр из пяти сотрудников «быстро и эффективно обслужит всех желающих, где бы они не находились», то это на первый взгляд просто смешно, на второй – глупо.

Синонимы к слову «сервис-центр&raquo
  • сервисный центр
  • материнская плата
  • источник бесперебойного питания
  • гарантийное обслуживание
  • установка программного обеспечения

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

СЕРВИС-ЦЕНТР — это. Значение слова СЕРВИС-ЦЕНТР

Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает пред торговый, гарантийный и послепродажный ремонт.

Сервисное обслуживание автомобиля в автосалоне гарантирует для владельца транспортного средства защиту от непредвиденных ситуаций, а также осуществление определенных мер по сохранению авто в рабочем состоянии. Чтобы исключить или хотя бы предупредить значительные поломки, необходимо периодически обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Как результат, своевременное устранение незначительных поломок и повреждений. Обычно сервисное обслуживание автомобиля включает проверку первостепенных агрегатов и узлов, замену масла и антифриза, а при обнаружении неполадок – замену тормозных колодок, ремней, свечей зажигания. Одним из решающих факторов при выборе продукта потребителем является то, какую поддержку обещает поставщик после продажи этого продукта. Данный фактор особенно важен при покупке электро-бытовых приборов, техники и электроники, строительных материалов, автомобилей и пр., то есть в тех областях, где поломка или заводской брак означает невозможность использования продукта по его прямому назначению или препятствует этому.

При покупке товара устанавливается срок гарантии на изделие и срок его службы. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара или (в особых случаях — см. ниже) на его замену. По истечении срока гарантии, ремонт техники осуществляется за деньги потребителя. По истечении срока службы товара, компания-изготовитель в праве отказать потребителю в ремонте данного товара.

Деятельность сервисных центров регламентируется на законодательном уровне, согласно законам той страны, на территории которой предоставляется сервисное обслуживание. Согласно Закону о правах потребителя РФ, информация о товаре в обязательном порядке должна содержать гарантийный срок изделия, если он установлен.

«Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» :

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьёй 21 Закона о Защите Прав Потребителей РФ.

В новой редакции Закона упоминается срок, в течение которого потребитель имеет право предъявить требование о замене товара и о возврате денежных средств при обнаружении в товаре недостатков — 15 дней. Если потребителю не подошёл цвет, размер, форма товара, то товар обмену не подлежит! По истечении установленного в 15 дней срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Сервисный Центр

специализированная организация (компания), реквизиты которой указаны в Договоре страхования (страховом полисе) и (или) на официальном сайте Страховщика, которая по поручению Страховщика круглосуточно обеспечивает организацию услуг, предусмотренных настоящими Правилами.

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Сервисный Центр»

Организация сервиса

Сервисная деятельность фирмы может принимать различные виды и формы.
Классификация видов сервисного обслуживания.
Сама организация сервисного обслуживания клиентов может принимать различные формы.
центров; в целях обеспечения сервисного обслуживания покупателей могут быть созданы объединения сервисных.
центра, методы выполнения определенных заданий и т.п.

Сервисно-ориентированное моделирование функционирования центров обработки данных

В статье рассматриваются возможности и особенности применения сервисно-ориентированного подхода для описания услуг аутсорсинга, предоставляемых центрами обработки данных (ЦОД). Использование моделей сервисов позволит улучшить взаимодействие с заказчиками за счет формализованного и понятного представления услуг ЦОД, обеспечит методическую основу для оперативного и гибкого формирования необходимых заказчикам бизнес-процессов.

Организация страхования граждан, выезжающих за рубеж, сеть оперативных центров и поставщики услуг

В полисе по страхованию указываются телефоны сервисных (оперативных) центров, по одному из которых застрахованное.
Сеть оперативных центров Наиболее крупные сервисные компании обладают сетями, которые состоят из десятков.
оперативных центров по целому миру.
Сервисные компании Запада традиционно обеспечивают собственные оперативные центры бесплатными горячими.
Во-вторых, сервисная организация может пользоваться услугами посторонней сети.

Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре

В статье рассмотрена оценка процесса обслуживания клиентов сервисной компании. Выделены преимущества и недостатки основных методов оценки процесса сервисного обслуживания. Предложена методология оценки процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре. Представлены результаты исследования качества процесса обслуживания клиентов автомобильного сервисного центра.

Еще термины по предмету «Страхование»

Лица «Нестандарты»

физические лица, чьи жизни не могут быть застрахованы по установленным ставкам премий вследствие различных медицинских отклонений.

Аквизитор

страховой агент или дугой работник страховой компании, занимающийся заключением новых или возобновлением ранее действовавших договоров страхования.

Накопительная пенсия

ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, исчисленная исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете застрахованного лица, по состоянию на день назначения накопительной пенсии.

  • Сервисный робот
  • Сервисная программа
  • Сервисный руководитель
  • Сервисные программы
  • Сервисная панель
  • Сервисная логистика
  • Сервисные потоки
  • Сервисное обслуживание
  • Сервисные зоны
  • Центр
  • Аллостерический центр (или центры)
  • Сервисное локомотивное депо
  • Оптический центр (центр отсчета)
  • Центр инверсии, центр симметрии
  • Сервисный робот (service robot)
  • Уровень обслуживания (сервисный уровень)
  • Сервисная компания (Ассистанс-компания)
  • Service name ( Сервисное имя )
  • Центр агрегата О
  • Центр циклона

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Подписаться через qr-код

  • Научные статьи
  • Лекторий
  • Методические указания
  • Справочник терминов
  • Статьи от экспертов
  • Стать автором
  • Предложить статью
  • Отзывы об Автор24
  • Последние статьи
  • Помощь эксперта
  • Справочник рефератов
  • Нейросеть для решения задач
  • Нейросеть для написания реферата
  • Поиск репетитора
  • Для правообладателей
  • Работа для преподавателей
  • Работа для репетиторов
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Реклама на сайте

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *