ПРОВЕРКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
Валидация и проверка контрольного числа расчетного счета/корреспондентского счета. Код банка (БИК),Филиал,Номер счета и Контрольный ключ.
408 | 02 | 810 | 0 | 6458 | 000000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Валидация и проверка контрольного числа в расчетном счете
Давайте начнем с того, что разберемся, зачем вообще проверять правильность расчетного счета и БИК. Прежде всего, использование подобных систем позволяет избежать ошибок, которые могут быть допущены при вводе банковских реквизитов. К тому же, если у вас отсутствуют некоторые символы, или вы не можете быть уверены в том, что тот или иной символ является правильным, вы можете использовать валидацию расчетного счета для восстановления отсутствующих цифр в банковских реквизитах.
Стоит отметить, что проверка счета основана на принципе использования так называемого «защитного ключа», который представляет собой специальный символ, расположенный на 9 позиции 20-значного номера банковского счета. Изначально, данный ключ был создан для проверки правильности введенного вручную номера банковского счета. Обратите внимание, что данный ключ не позволяет со 100% уверенностью говорить о существовании введенного номера счета, указывая лишь на правильность его номера. Однако, такая проверка является первым звеном многоуровневой системы проверки правильности номера банковского счета.
Обратите внимание, что как для проверки расчетного, так и для проверки корреспондентского счета необходимо использовать БИК. В первом случае необходимо применять 7, 8 и 9 цифру БИК, а во втором – 5 и 6. Другими словами, каждый раз, когда вы запускаете проверку банковских реквизитов, номера счетов и БИК рассматриваются в комплексе, а не как отдельные элементы. Обратите внимание, что первые четыре цифры не используются в ходе такой проверки, и не влияют на правильность номера расчетного или корреспондентского счета. Для того чтобы начать проверку, вам необходимо указать БИК, длина которого составляет 9 символов, а также номера расчетного и корреспондентского счетов, каждый из которых включает в себя по 20 символов. Если вы не знаете одну из цифр БИК или номера счета, вы можете использовать символ «-», который позволяет восстановить утраченный или неизвестный символ.
Если вы не знаете 7, 8 или 9 цифру БИК, используйте проверку с применением номера расчетного счета. Если вы хотите найти 5 или 6 цифру БИК, выполните поиск по номеру корреспондентского счета.
Обратите внимание, что вы можете найти только одну неизвестную цифру в БИК или номерах расчетного и банковского счета. Таким образом, можно смело говорить о том, что использование системы проверки правильности банковских реквизитов позволяет не только убедиться в том, что отправленные вами денежные средства будут доставлены получателю, но и восстановить недостающие или утраченные элементы банковских реквизитов. Это может оказаться крайне удобным даже в том случае, если информация была повреждена или отображается нечетко. К тому же, имея номер расчетного счета и корреспондентского счета, вы можете восстановить две недостающие цифры в коде БИК. Обратите внимание, что каждый из указанных банковских реквизитов является обязательным для правильной обработки и проведения вашего платежа. Отсутствие любого из указанных реквизитов станет основанием для отказа в проведении вашей операции со стороны финансовой организации.
Как узнать владельца кошелька Юмани: кто он, мистер X?
Есть ли способ, как узнать владельца кошелька Юмани? Нет, если речь не идет о Вашем профиле, конечно. При осуществлении переводов, а также при получении, максимум, что Вы можете увидеть, — это номер электронного кошелька, с которого отправили деньги. Но посмотреть, кто именно перевел средства, узнать имя, Юмани Вам не позволит. Эта информация тщательно скрыта. Единственный вариант, как посмотреть какие-то данные (кроме числовых комбинаций), это оформить отправление через систему быстрых платежей. При таком варианте Вы сможете увидеть имя, отчество и первую букву фамилии отправителя/получателя.
Можно ли где-то увидеть?
Как узнать владельца Юмани кошелька и можно ли вообще выяснить, кто же отправил деньги? Функционал платежного сервиса не позволяет это сделать, он тщательно защищает данные своих пользователей. Поэтому единственная информация, которую видно получателю, — это цифры номера счета, с которого поступили денежные средства. Идентифицировать по этой комбинации человека невозможно.
Как узнать данные?
Единственный вариант, как можно посмотреть имя владельца карты Юмани, это посмотреть информацию при переводе, если он производился через СБП на кредитку. Увидеть эту информацию можно через историю платежей в мобильном банке. Инструкцию представим на примере Сбербанк Онлайн. Но учитывайте, что для других банков шаги будут примерно такими же, разве что название пунктов может незначительно отличаться. Итак, как посмотреть имя владельца карты Юмани?
- Откройте Сбербанк Онлайн и авторизуйтесь в системе;
- Перейдите в раздел «История». В приложении это крайняя правая иконка в виде часов в нижнем блоке меню;
- Пролистайте список транзакций до даты поступления и найдите нужное отправление;
- Кликните по нему, чтобы открыть его и просмотрите подробности;
- На самом верху будет указаны имя, отчество и первую букву фамилии.
И даже в личном профиле узнать данные по собственнику задача не из простых. Эти параметры появляются в личном кабинете после того, как Вы проходите повышение статуса от анонимного до именного. Чтобы увидеть личные параметры на сайте, Вам нужно:
- Авторизоваться в личном профиле;
- Кликните по аватарке в правом верхнем углу;
- А затем жмите на шестеренку, чтобы перейти к разделу с «Настройками»;
- Во вкладке «Аккаунт» пролистайте до низу;
- В строке «Статус» кроме собственно самого уровня кошелька будут указаны имя, отчество и первая буква фамилии владельца.
Для того, чтобы увидеть те же самые параметры в приложении, выполните следующие шаги:
- Откройте мобильное приложение и войдите в личный кабинет;
- Сделайте клик в левом верхнем углу по аватарке;
- В самом верху сразу под словом «Профиль» будут указаны ФИО (фамилия указана только первой буквой). А уже затем будут указан номер счета электронного кошелька.
Но таким образом узнать информацию о владельце кошелька Юмани можно только для своего собственного кабинета. Если информация по какой-то причине указана неверно, Вам нужно обратиться в техподдержку платежного сервиса, чтобы в будущем не было проблем с использованием.
В другой кошелёк
Если не знаете номер кошелька, подойдёт мобильный телефон или почта — укажите, а мы проверим, есть ли в ЮMoney человек с такими данными.
Кошелёк → кошелёк
Такой перевод можно отправить или получить, если кошелёк именной или идентифицированный. Анонимных пользователей сайт попросит указать данные паспорта или пройти идентификацию.
Деньги зачисляются мгновенно. В приложении комиссии нет, на сайте — 0,5% от суммы.
Укажите получателя — подойдет номер кошелька, телефон или почта.
Укажите сумму — сайт покажет, сколько получится с учетом комиссии (0,5%). Если вы отправляете 100 рублей, из вашего кошелька спишется 100 рублей и 50 копеек.
Выберите, откуда списать деньги — с баланса кошелька или с привязанной к нему карты.
Деньги приходят сразу: попросите получателя проверить баланс.
Из идентифицированного кошелька за один раз можно отправить до 400 000 ₽.
Из именного кошелька можно отправить до 60 000 ₽ за один раз и до 200 000 ₽ за месяц.
Важно: 200 000 ₽ в месяц — общий лимит для переводов из кошелька ЮMoney в другие кошельки (ЮMoney, Qiwi). Например, если в этом месяце вы уже перевели 10 000 ₽ в кошелёк Qiwi, то на другие переводы останется 190 000 ₽.
Для анонимных пользователей переводы запрещены.
Если у вас есть валютный счёт, можно отправить валюту другому пользователю ЮMoney.
Укажите, кто получатель — мы проверим условия:
человек прошёл идентификацию в ЮMoney,
у него есть счёт в валюте,
хотя бы кто-то из вас — не гражданин России .
Лимит на один перевод: эквивалент 400 000 ₽ в валюте перевода (по курсу ЦБ, который действует на этот момент).
Банковская карта → кошелёк
Сейчас в кошелёк можно переводить деньги только с карт, выпущенных российскими банками.
Анонимные пользователи могут пополнять только свои кошельки (для этого нужно войти в аккаунт).
Когда не будет комиссии:
если переводите через приложение,
если переводите на сайте — от 4 000 рублей за один раз.
За перевод до 3 999 рублей (на сайте) комиссия есть — 1% от суммы: например, отправляете в кошелёк 100 рублей, с карты списывается 101 рубль.
Чаще всего деньги приходят мгновенно.
Выберите карту и заполните данные:
Укажите получателя — подойдет номер кошелька, телефон или почта.
Введите сумму: сайт покажет, сколько получится с учетом комиссии.
Для подтверждения введите пароль, который пришлет ваш банк.
Перевести деньги в другой кошелёк
Нюанс: этот перевод не попадет в вашу историю, потому что кошелёк в нем не участвует.
В кошелек всё равно придут рубли: валюта вашей карты сконвертируется. Курс конвертации зависит от банка, который выпустил карту.
Почему я получаю ошибку
Почему я получаю ошибку
Возможно, дело в этом:
Баланс получателя переполнен. Ограничения по балансу зависят от статуса .
Не подходит страна, где выпущена карта. Перевести деньги можно только с карты из России.
У вас нет паролей для платежей в интернете (защита 3-D Secure). Обычно банк присылает их в смс, иногда — выдает таблицу с одноразовыми кодами или создаёт постоянный пароль. Уточните в банке, есть ли 3-D Secure у вашей карты.
Вы превысили лимит по сумме: 15 000 рублей за один раз, 100 000 рублей в сутки и 200 000 рублей в месяц или по количеству пополнений: 15 раз в сутки и 40 раз в месяц.
Если вы уверены, что ни одна причина не подходит, напишите службе поддержки.
С одной карты за один раз можно перевести:
Статус кошелька | С карт российских банков | С карт иностранных банков |
Анонимный | 15 000 рублей | 15 000 рублей |
Именной | 60 000 рублей | 15 000 рублей |
Идентифицированный | 100 000 рублей | 15 000 рублей |
За сутки можно переводить до 100 000 рублей, за месяц — до 200 000.
Лимиты действуют для одной карты: неважно, сколько кошельков вы с нее пополняете.
Наличные → кошелёк
Нюанс: наличными можно пополнять только именные и идентифицированные кошельки. Анонимные — нельзя (по закону).
В терминале: найдите ЮMoney, укажите номер кошелька или привязанного телефона. Внесите наличные, заберите чек. Терминалы Сбербанка и МКБ зачисляют деньги мгновенно, без комиссии.
Список всех терминалов
В офисах и салонах связи: назовите кассиру номер кошелька, отдайте деньги, заберите чек. Через МТС можно отправить деньги без комиссии.
Список салонов и офисов
Через системы переводов: в России это Contact и Город. Приходите в ближайший пункт с паспортом и деньгами.
Список систем переводов
Что делать, если нужна помощь
Если не получается отправить перевод, деньги не приходят или ещё что-то идёт не так — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).
E-num авторизация при помощи QR-кода
Клиентские приложения для E-num (в т.ч. и встроенный в приложение WebMoney Keeper) поддерживают быстрый способ ввода исходных значений — при помощи QR-кода.
При необходимости дополнительно авторизоваться на сайте или подтвердить операцию при помощи сервиса E-num вы получаете изображение двумерного QR-кода, в котором зашифрована следующая информация:
- число-вопрос,
- параметры платежа — номер кошелька получателя и сумма перевода (только в случае подтверждения транзакций).
Например, при подтверждении платежа через сервис Мерчант вы увидите примерно такую картинку.
Далее необходимо на мобильном телефоне запустить E-num клиент и выбрать в главном меню пункт «QR-код».
Затем нужно направить видоискатель камеры телефона на штрих-код и произвести фотосъемку, нажав кнопку «Ок».
E-num клиент автоматически распознает QR-код и выдаст на экран число-ответ.
В том случае если распознать изображение QR-кода не представляется возможным (низкое разрешение фотоснимка, неудачный ракурс и т.п.), получить число-ответ вы сможете обычным способом, выбрав в E-num клиенте пункты «Подтвердить действие» или «Подтвердить платеж».
При авторизации и подтверждении операций в виде QR-кода предоставляется uri (унифицированный идентификатор ресурса) следующего формата: