Как начисляются штрафы с 1 января 2023 года
С 2023 года после перехода на уплату налогов через единый налоговый счет, изменились правила начисления штрафов, пеней и освобождения от ответственности за налоговые долги.
Основные изменения в части назначения штрафов и пеней за просрочку по уплате налогов, сборов и взносов внесены в НК РФ Федеральным законом от 14.07.22 № 263-ФЗ.
С 2023 года введено понятие «совокупная обязанность налогоплательщика». Это общая сумма всех налогов, сборов, взносов, авансов, штрафов и т.д., которые платит та или иная компания. Деньги, которые должны пойти в уплату налогов в бюджет аккумулируются на едином налоговом счете, на который бухгалтерия переводит необходимые суммы. От состояния этого счета, наличия на нем денег и будет зависеть, начислят налоговики пени и штраф или нет.
Причем, ЕНС может пополняться как за счет денег, перечисленных компанией, так и меняться, например, после подачи уточненки, возмещения НДС, возврата ранее произведенной переплаты.
Как будут начислять пени
Пени за нарушением сроков уплаты налогов будут пересчитываться по правилам, изложенным в новой редакции пункта 6 статье 75 НК РФ:
- Сумма пеней «к уменьшению» не должна превышать пени, которые были начислены ранее за период с даты уплаты до даты уменьшения совокупной обязанности.
- Сумма пеней «к увеличению» считается со дня, когда увеличение совокупной обязанности учтено на едином налоговом счете.
Когда штрафа не будет
Если на момент подачи уточненной налоговой декларации на ЕНС будет положительное сальдо, «покрывающее» сумму недоплаты, штрафа не будет, по новой редакции пп.1 п.4 ст.81 НК РФ.
За неуплату налогов компании привлекают по статье 122 НК РФ. Она предусматривает штраф в размере:
- 20% от неуплаченной суммы налога, взносов, сборов;
- 40% — если компания умышленно не доплатили налоги, сборы, взносы.
Привлекать к ответственность по статье 122 НК РФ за неуплату или неполную уплаты налогов не будут в том случае, если у компании образуется недоплата, но до дня вынесения решения налоговой, она пополнит единый налоговый счет и на нем образуется положительное сальдо (новая редакция п. 4 ст. 122 НК РФ).
За неуплату НДФЛ ответственность предусмотрена статьей 123 НК РФ. По новой редакции пункта 2 статьи 123 НК РФ, с 2023 года штрафовать не будут, если:
- Отчетность в ИФНС сдана в установленный законодательством срок.
- Отчетность не содержит ошибок, из-за которых налог занижен.
- Бухгалтерия компании самостоятельно перечислила в бюджет недостающий налог и пени до того, как неуплату выявила ИФНС.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование
Штраф за несвоевременную уплату НДФЛ
В какой срок нужно уложиться с переводом НДФЛ в бюджет налогоплательщику в 2023 году
При ведении предпринимательской деятельности, частной практики, организации адвокатского кабинета либо получении физическим лицом дохода, с которого налоговый агент НДФЛ не удерживает, физлицо (в статусе и без статуса ИП) обязано сдать декларацию 3-НДФЛ и при наличии подоходного налога к уплате перечислить его в бюджет. Для каждого из обозначенных действий законодательством предусмотрены определенные сроки:
- Отчитаться по форме 3-НДФЛ нужно не позднее 30 апреля года, следующего за годом получения дохода.
Обратите внимание! Если декларация подается на вычеты, то сроки представления для нее не устанавливаются, т. е. она может быть отправлена в налоговую инспекцию и позже указанной даты.
- Погасить задолженность перед бюджетом необходимо до 15 июля года, следующего за отчетным.
Если эти даты выпадают на выходные или нерабочие дни, сроки сдвигаются на ближайший рабочий день.
О том, какой штраф за несвоевременную уплату НДФЛ накладывается на налогоплательщика и как последний будет наказан за непредставление декларации, расскажем в следующем разделе.
Налогоплательщик не вовремя заплатил НДФЛ — штраф за просрочку
Если налогоплательщик по каким-то причинам забудет о своих обязанностях, налоговики обязательно накажут его следующим образом:
- Забытая декларация обернется штрафом в размере 5% от суммы неуплаченного в срок налога за каждый месяц просрочки, но не более 30% от этой суммы. Минимальный штраф составит 1000 руб. (п. 1 ст. 119 НК РФ).
- Не вовремя перечисленный налог повлечет начисление штрафа в размере либо 20% от неуплаченного в срок налога, либо 40%, если налоговики докажут, что неуплата НДФЛ явилась результатом злого умысла (ст. 122 НК РФ).
Это что касается случаев самостоятельной уплаты налога. Рассмотрим другой вариант: у налогового агента не было возможности удержать НДФЛ с доходов физлица (например, доход был получен в виде подарка). В этом случае налогоплательщик сам уплачивает налог в бюджет, однако перед этим должен быть выполнен ряд требований:
- От налогового агента требуется представление справки о невозможности удержать налог в составе расчета 6-НДФЛ в срок до 25 февраля следующего года.
- От налогового органа при получении такой справки требуется направить физлицу уведомление об уплате налога.
На основании полученного уведомления физлицо должно осуществить платеж в бюджет также до 15 июля. Если платеж запоздает, то физлицо будет оштрафовано по ст. 122 НК РФ. Если же налоговый агент или налоговый орган не выполнит своих функций, то штрафа за неуплату НДФЛ быть не должно (письмо Минфина от 10.06.2013 № 03-04-05/21472).
Каковы сроки перечисления НДФЛ в бюджет налоговым агентом
Работодатель выступает налоговым агентом по НДФЛ, т. е. на него возложена обязанность по исчислению, удержанию и своевременному перечислению налога в бюджет.
С 2023 года сроки перечисления НДФЛ в бюджет едины для любых типов выплат налоговым агентом. Так налог, удержанный с 23 числа прошлого месяца по 22 число текущего месяца, должен быть перечислен в бюджет до 28 числа текущего месяца. Информацию об этом — уведомление об исчисленных налогах — следует подать в налоговую до 25 числа текущего месяца. Это связано с введением единого налогового платежа (ЕНП).
ВАЖНО! Изменилась очередность списания налогов и взносов с ЕНП. Приоритетом теперь стал НДФЛ и задолженность по этому налогу. Подробнее об этом читайте в нашей новости.
Для контроля за соблюдением налоговым агентом установленных сроков перечисления налога в бюджет внедрена отчетная форма 6-НДФЛ. Именно по ее данным налоговики сверяют правильность и своевременность поступивших в бюджет сумм. При выявлении нестыковок работодателям направляются требования о представлении пояснений. Если нарушение зафиксировано, то обязательно последуют санкции. О штрафах за несвоевременную уплату НДФЛ в 2023 году, налагаемых на налоговых агентов, поговорим далее.
Порядок наложения штрафа за неуплату НДФЛ налоговым агентом в 2023 году
Налоговый агент может не исполнять своих обязанностей из-за недобросовестности либо в силу финансовых или каких-то других обстоятельств. В подобной ситуации налоговые органы вправе привлечь его к ответственности.
Одной из мер ответственности является штраф в размере 20% от налога, удерживаемого с доходов физических лиц или перечисляемого в бюджет, в двух случаях:
- при неудержании или неполном удержании налоговым агентом подоходного налога в установленный срок из денежных средств, выплаченных работнику;
- при несвоевременном перечислении или неперечислении удержанной суммы налога в госказну.
Такой порядок установлен п. 1 ст. 123 НК РФ.
Могут ли быть начислены пени и взыскан штраф, если налоговый агент уплатил НДФЛ с просрочкой в один день? Ответ на этот вопрос советника государственной гражданской службы РФ 1 класса С.Н. Шаляева смотрите в КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе предоставляется бесплатно.
Штрафа не будет, согласно п. 2 ст. 123 НК РФ (редакция Налогового кодекса, действующая с 28 января 2019 года), если налоговый агент одновременно:
- подал налоговый расчет 6-НДФЛ в инспекцию без опозданий;
- отразил в расчете достоверные сведения и не занизил сумму налога;
- самостоятельно перевел налог и пени в бюджет до того, как ИФНС обнаружила недоплату или назначила выездную налоговую проверку.
Кроме того, штраф не может быть наложен, если налоговый агент не удержал налог в связи с тем, что доход был выплачен в натуральной форме. Однако здесь потребуется своевременное представление справки о невозможности удержать налог.
Обращаем внимание, что в связи с введением ЕНП такого понятия, как задолженность по конкретному налогу более не существует. На едином налоговом счете налогоплательщика образуется общая суммарная задолженность по всем налоговым платежам плательщика.
Кроме наложения штрафа у налогового агента возникают и другие неблагоприятные последствия. Какие именно, подробно рассказали эксперты КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно онлайн.
Как написать ходатайство о снижении штрафа по налогу
Если нормы Налогового кодекса нарушены, налог не перечислен в бюджет вовремя, налоговики налагают штраф на провинившееся лицо, которым может оказаться и сам налогоплательщик, и налоговый агент. Остается только произвести уплату. Однако есть законные способы снизить сумму штрафа. Как? Например, составить ходатайство о снижении штрафа и отправить его в налоговые органы на рассмотрение.
Уложиться с отправкой ходатайства в налоговую необходимо в течение месяца со дня:
- получения акта проверки (камеральной или выездной);
- получения акта ИФНС о налоговом правонарушении.
В ходатайстве нужно указать те причины, которые повлияли на опоздание платежа. В качестве таковых могут выступать:
- отсутствие умысла;
- тяжелое материальное положение;
- наличие сложных семейных, личных обстоятельств, тяжелых заболеваний у физлица;
- добросовестность лица — здесь можно сослаться на то, что налогоплательщик или налоговый агент всегда своевременно исполняет свои налоговые обязательства;
- совершение правонарушения впервые;
- форс-мажорные обстоятельства — стихийное бедствие, наводнение и пр.
Наличие хотя бы одного смягчающего обстоятельства вполне может привести к уменьшению штрафа (но, к сожалению, не к его отмене).
Итоги
Неуплата или несвоевременная уплата НДФЛ грозит штрафом как самому физическому лицу, так и налоговому агенту. Штраф налагается на лицо, совершившее налоговое правонарушение. Однако смягчить наказание можно путем направления налоговикам ходатайства о снижении суммы штрафа с указанием веских причин, приведших к просрочке платежа.
Можно ли избежать штрафа при уплате НДФЛ позже срока?
В силу самых разных причин налоговые агенты нередко перечисляют НДФЛ в бюджет позже установленного срока. Согласно действующим нормам кроме пени в этом случае налоговики начисляли еще и штраф за несвоевременный НДФЛ – 20 % от неперечисленной суммы, – что выливалось в весьма ощутимые потери налогового агента. Но с 2019 года ситуация изменится – штрафа можно будет избежать. Подробности – в нашем материале.
Уплата НДФЛ позже срока = пени + штраф.
Действующая редакция ст. 123 НК РФ устанавливает для налоговых агентов ответственность за неправомерное неудержание и неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный НК РФ срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом: штраф в размере 20 % от суммы, подлежащей удержанию или перечислению.
На практике данная норма наиболее широко применяется в отношении налоговых агентов по НДФЛ в случае перечисления сумм налога позже установленных сроков. Получается, что если налоговый агент перечислил сумму НДФЛ позже установленного срока, но сделал это сам независимо от требований налогового органа, а также уплатил пени, то ему ответственности все равно не избежать: при выездной налоговой проверке ему будет начислен штраф за несвоевременную уплату налога. При этом штраф за несвоевременный НДФЛ будет начислен независимо от того, на какое время был задержан платеж и по какой причине.
Еще в Письме Минфина России от 04.04.2017 № 03-02-08/19755 было сказано, что НК РФ не предусмотрено освобождение налогового агента от ответственности в зависимости от срока неправомерного неисполнения им установленной обязанности по удержанию и перечислению суммы налога в бюджетную систему РФ. Что же касается причины, по которой НДФЛ не был уплачен в установленный срок, финансисты отмечают, что отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения согласно пп. 2 п. 1 ст. 109 НК РФ является обстоятельством, исключающим привлечение этого лица к ответственности за совершение налогового правонарушения. При применении налоговой санкции судом или налоговым органом, рассматривающим дело, учитываются обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, или обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения (ст. 111 и 112 НК РФ).
Но на практике ни отсутствие умысла в совершении налогового правонарушения, ни совершение налогового правонарушения впервые, ни тяжелое финансовое положение налогового агента, ни какие-либо другие причины не принимались налоговыми органами в качестве обстоятельств, исключающих или смягчающих вину в данном случае. Это связано с принципиальным подходом контролирующих органов к рассматриваемому вопросу: источником перечисления налоговым агентом сумм НДФЛ в бюджетную систему РФ являются суммы денежных средств, удерживаемые у налогоплательщиков (Письмо Минфина России от 15.10.2012 № 03-02-07/1-253).
В Письме от 15.03.2018 № 03-04-05/16172 представители Минфина прямо указали, что налоговый агент перечисляет не свои денежные средства, а денежные средства, удержанные непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. Соответственно, не перечислив в установленный срок НДФЛ, налоговый агент незаконно пользуется денежными средствами налогоплательщиков, что недопустимо.
При этом на практике налоговики пытались применить ст. 123 НК РФ и в случае своевременной уплаты НДФЛ в бюджет, но с ошибками в платежном поручении, например при уплате НДФЛ обособленным подразделением организации. Хотя согласно правовой позиции ВАС налоговый агент признается исполнившим свои обязательства перед бюджетной системой РФ в случае исчисления, удержания и перечисления налога на соответствующий счет Федерального казначейства (Постановление Президиума ВАС РФ от 23.07.2013 № 784/13 по делу № А06-9384/2011). Также Президиум ВАС пришел к выводу о том, что неправильное указание в платежных документах кода ОКАТО не ведет к образованию недоимки и не может рассматриваться как основание для начисления сумм пеней, поскольку налог в бюджетную систему РФ налоговым агентом перечислен в установленный срок. Аналогичная позиция отражена в Определении ВС РФ от 10.03.2015 № 305-КГ15-157 по делу № А40-19592/14. Соответственно, указание реквизитов организации вместо указания реквизитов ее обособленного подразделения не является основанием для признания обязанности по уплате налога в бюджетную систему РФ неисполненной.
В Письме ФНС России от 24.11.2017 № ГД-4-11/23852 однозначно сказано, что НК РФ не предусматривает ответственности за ненадлежащее исполнение налоговым агентом своих обязанностей, в частности за нарушение порядка перечисления удержанного НДФЛ. Следовательно, если налоговым агентом НДФЛ был удержан и перечислен своевременно и в полном объеме, у налогового органа не имеется оснований для привлечения его к налоговой ответственности в соответствии со ст. 123 НК РФ. Данная позиция нашла свое отражение еще в Постановлении ВАС РФ от 24.03.2009 № 14519/08.
При этом налоговики напоминают, что нарушение порядка перечисления налога приводит к трудностям идентификации налоговым органом платежей, а также сложностям для самого налогового агента при уточнении оснований, типа и принадлежности платежа. С этим трудно не согласиться.
Последняя инстанция – Конституционный суд.
Сложившаяся ситуация не могла устроить налоговых агентов, и они обращались в суд. Но суды принимали сторону налоговиков, указывая, например, что обстоятельств, объективно препятствовавших своевременному исполнению обязанности по перечислению удержанного НДФЛ в бюджет, налоговым агентом не приведено и судами не установлено, в связи с чем штраф за несвоевременный НДФЛ по ст. 123 НК РФ начислен правомерно (Определение ВС РФ от 19.12.2016 № 305-КГ16-17454 по делу № А40-189421/2015). И это несмотря на то, что налоговый агент в данном случае при отсутствии ошибок в представленных расчетах по НДФЛ самостоятельно погасил задолженность в бюджет по НДФЛ и уплатил пени.
Последней инстанцией в данном споре оставался Конституционный суд, в который и обратился налоговый агент (Постановление КС РФ от 06.02.2018 № 6-П). Он оспорил конституционность п. 4 ст. 81 и ст. 123 НК РФ.
Согласно п. 4 ст. 81 НК РФ если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях:
представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;
представления уточненной налоговой декларации после проведения выездной налоговой проверки за соответствующий налоговый период, по результатам которой не были обнаружены неотражение или неполнота отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибки, приводящие к занижению подлежащей уплате суммы налога.
По мнению налогового агента (ОАО), положения п. 4 ст. 81 и ст. 123 НК РФ противоречат ст. 19, 46 и 55 Конституции РФ, поскольку позволяют освобождать налогового агента от налоговой ответственности (штрафа) за несвоевременное перечисление в бюджет удержанных им сумм НДФЛ лишь в том случае, если он представит уточненную налоговую отчетность. Поскольку же при изначально правильно составленной отчетности это условие исполнить нельзя, освобождением от налоговой ответственности за такую просрочку могут пользоваться лишь налоговые агенты, представившие недостоверную налоговую отчетность.
Кроме этого, ОАО указывало на то, что штраф по ст. 123 НК РФ не зависит от срока просрочки уплаты НДФЛ и факта самостоятельного устранения задолженности до окончания налогового периода с уплатой пеней в возмещение ущерба казне.
Принимая во внимание расхождения в понимании положений п. 4 ст. 81 и ст. 123 НК РФ, имеющие место в судебной практике, Конституционный суд пришел к выводу, что эти положения в их взаимосвязи и с учетом их места в системе правового регулирования не должны толковаться как лишающие налогового агента, допустившего просрочку в уплате НДФЛ, который был правильно исчислен им в представленном налоговому органу расчете, права на освобождение от налоговой ответственности. При этом КС РФ установил следующие условия:
налоговый агент уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени до момента, когда ему стало известно об обнаружении налоговым органом факта несвоевременного перечисления удержанного налога или о назначении выездной налоговой проверки;
отсутствие доказательств, указывающих на то, что несвоевременное перечисление налоговым агентом в бюджет сумм налога носило преднамеренный характер, не было результатом его упущения (технической или иной ошибки).
Данный вывод был очень важен для налоговых агентов, поскольку, во-первых, он обязывает законодателя устранить расплывчатость приведенных налоговых норм, а во-вторых, дает налоговому агенту, который обратился в Конституционный суд, возможность пересмотреть решения суда, вынесенного ранее, по вновь открывшимся обстоятельствам со ссылкой на данное постановление КС РФ. Таким образом, конституционно-правовой смысл взаимосвязанных положений п. 4 ст. 81 и ст. 123 НК РФ, выявленный Конституционным судом, является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.
ОАО использовало свой шанс и отсудило у налоговиков всю сумму штрафа, которая была ранее начислена по ст. 123 НК РФ (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.07.2018 по делу № А40-189421/15-108-1542).
Штрафа можно избежать: условия установлены.
В целях реализации Постановления КС РФ № 6-П, которым взаимосвязанные положения п. 4 ст. 81 и ст. 123 НК РФ признаны не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой они не препятствуют освобождению от налоговой ответственности за несвоевременное перечисление в бюджет сумм НДФЛ налоговых агентов, не допустивших искажения налоговой отчетности, если они самостоятельно (до момента, когда им стало известно об обнаружении налоговым органом факта несвоевременной уплаты налога или о назначении выездной налоговой проверки) уплатили необходимые суммы налога и пени, а несвоевременное перечисление ими в бюджет соответствующих сумм явилось результатом технической или иной ошибки и носило непреднамеренный характер, законодатель внес изменения в НК РФ.
28.12.2018 был опубликован Федеральный закон от 27.12.2018 № 546-ФЗ[1]. Начало действия документа – 28.01.2019.
Статья 123 НК РФ дополнена п. 2, согласно которому налоговый агент освобождается от ответственности, предусмотренной названной статьей, при одновременном выполнении следующих условий:
налоговый расчет (расчет по налогу) представлен в налоговый орган в установленный срок;
в налоговом расчете (расчете по налогу) отсутствуют факты неотражения или неполноты отражения сведений и (или) ошибки, приводящие к занижению суммы налога, подлежащей перечислению в бюджетную систему РФ;
налоговым агентом самостоятельно перечислены в бюджетную систему РФ сумма налога, не перечисленная в установленный срок, и соответствующие пени до момента, когда ему стало известно об обнаружении налоговым органом факта несвоевременного перечисления суммы налога или о назначении выездной налоговой проверки по такому налогу за соответствующий налоговый период.
Внесенная норма позволяет налоговому агенту избежать штрафа в 20 % от не перечисленной в установленный срок суммы НДФЛ, но при выполнении ряда условий:
отчетность по НДФЛ, в частности расчет по форме 6-НДФЛ, корректна и представлена в установленный срок;
сумма налога уплачена налоговым агентом самостоятельно до активизации налогового органа по данному вопросу;
пени рассчитаны самим налоговым агентом и уплачены в бюджет.
Безусловно, данные новшества убирают дискриминацию в отношении налоговых агентов и уравнивают их в правах с налогоплательщиками: теперь за пропуск сроков перечисления НДФЛ в бюджет нужно будет уплатить только пени при выполнении прочих условий.
В заключение отметим, что ст. 123 НК РФ применяется не только в отношении налоговых агентов по НДФЛ, но и в отношении налоговых агентов по НДС и по налогу на прибыль (ст. 174, 287, 310 НК РФ). Соответственно, на них также распространяется действие новой нормы: НК РФ не предусматривается различное применение ст. 123 НК РФ в зависимости от конкретного налога, по которому совершено соответствующее налоговое правонарушение (Письмо Минфина России от 15.10.2012 № 03-02-07/1-253).
[1] «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
Таблица штрафов для бухгалтера из-за несоблюдения новых норм-2023
Собрали в одну таблицу все штрафы, которые грозят бухгалтеру за нарушение новых норм 2023 года.
Календарь сроков сдачи отчетности
Персонифицированная отчетность
Штраф
Норма
Несвоевременное представление формы ЕФС-1
500 руб. за каждое застрахованное лицо ‒ если не поданы вовремя сведения персонифицированного учета, за исключением сведений о трудовой деятельности
5 % суммы взносов к уплате за последние три месяца отчетного периода, за каждый полный или неполный месяц просрочки ‒ если не поданы вовремя сведения о взносах на травматизм. Этот штраф не может быть меньше 1 000 руб. и не должен превышать 30 % указанной суммы взносов
Подробнее:
Отражение недостоверных сведений в форме ЕФС-1
500 руб. за каждое застрахованное лицо
Нарушение порядка представления сведений персонифицированного учета в форме электронных документов
Непредставление новой формы персонифицированных сведений о физлицах
200 руб. на организацию или ИП
от 300 до 500 руб. на должностное лицо организации
Информация о возможности снизить штраф :
Налоговая отчетность
Непредставление или несвоевременное представление уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов
200 руб. за каждое непредставленное уведомление
ВАЖНО! ФНС России сообщила, что за неподачу уведомления об исчисленных налогах и взносах до получения разъяснений Федеральной налоговой службы об условиях наступления такой ответственности штрафовать по ст. 126 кодекса не будут
Подробнее:
Непредставление или несвоевременное представление налоговых деклараций
— за непредставление декларации по итогам налогового периода или за ее подачу позже срока
От 300 до 500 руб. должностному лицу
Подробнее:
Несвоевременное представление 6-НДФЛ
1 000 руб. за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для представления расчета, и до дня, когда он был представлен
Ошибки или недостоверные сведения в 6-НДФЛ
Подробнее:
Непредставление РСВ
5 % неуплаченной суммы взносов, которую нужно уплатить на основании расчета, за каждый полный и неполный месяц просрочки. При этом максимальный размер штрафа ‒ 30 % этой суммы взносов, а минимальный ‒ 1 000 руб.
Для должностных лиц организации предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа от 300 до 500 руб.
Дополнительно:
Неуплата налогов и страховых взносов
Бухгалтерская отчетность
от 300 до 500 руб. ‒ для должностных лиц организации
Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию
Подробнее:
Грубое нарушение правил бухучета
10 000 или 30 000 руб.
При занижении налоговой базы ‒ 20 % неуплаченной суммы, но не менее 40 000 руб.
Дополнительно:
Сдайте отчетность без штрафов с КонсультантПлюс
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru
Спасибо за ваше обращение!
Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку
Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!
Вы переходите в систему КонсультантПлюс
- Прайс-лист 1С
- Купить Консультант Плюс
- Купить 1С
- Записаться на семинар
- Большой тест-драйв
- Калькуляторы
- Производственный календарь
- Путеводители
- Удаленная поддержка
- Приложение Информер
- Помощь Информер
- Тесты
- Вакансии
- О нас
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Новости законодательства
Физическое лицо, ставя галочку напротив текста «Я даю согласие на обработку персональных данных» и/или нажимая на кнопку отправки заполненной формы на интернет-сайтах — https://www.4dk.ru/, https://4dk-consultant.ru, https://4dk-reg.ru, https://meprofi.ru, https://cpk4dk.ru (далее — Сайты), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, ЭТАЖ 3, КОМ. 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Согласие дается на обработку персональных данных, с использованием средств автоматизации.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
- • фамилия, имя, отчество;
- • место работы и занимаемая должность;
- • адрес электронной почты;
- • номера контактных телефонов
3. Оператор осуществляет обработку полученной от Пользователей информации в целях оказания услуг в соответствии с уставной деятельность, в том числе предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; связи с Пользователем, путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказываемых услуг, исполнения соглашений и договоров; обработки запросов и заявок от Пользователя, а также проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы Оператора.
4. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.
5. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, передачу (распространение, предоставление, доступ), хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
Пользователь дает свое согласие на передачу своих персональных данных при условии обеспечения в отношении передаваемых данных целей использования, предусмотренных п.3, следующим лицам, являющимся партнерами Оператора:
- ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Местонахождение: 127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина д.56. Этаж/комн 6/617
ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ»
Местонахождение: 127083 г. Москва, ул. Мишина д.56, комната 306
ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ АУДИТ»
Местонахождение: 127083 г. Москва ул. Мишина д.56, этаж 5, комната 509
ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56
ИНН 7714349600; ОГРН 1157746706523. - ООО «ЧДВ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, ком.609
ИНН 7714988300; ОГРН 1177746359889. - ООО «СЕРВИС СОФТ»
Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Васенко, д.13,этаж 4, помещение 7
ИНН 1327032250/ОГРН 1181326002527. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ РЕШЕНИЕ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, офис 308
ИНН 7714986720 / ОГРН 1177746340617.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ.
7. Согласие действует все время до отзыва субъектом согласия на обработку персональных данных.