Мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они существенно расширяют возможности мобильных устройств. При этом есть все возможности для их монетизации. Но для достижения поставленных целей требуется грамотное продвижение. И с этим зачастую возникают проблемы. Даже получение отзывов на Google Play требует разработки стратегии и применения определенных инструментов.
Топ-5 популярных способов
Есть несколько способов привлечения целевой аудитории несмотря на формирование большой конкуренции. В первую очередь стоит понимать, что низкокачественный продукт даже при грамотном продвижении не будет популярным.
Один из наиболее популярных способов связан с использованием ASO. Оно напоминает SEO-продвижение сайтов. При использовании этого инструмента учитывается:
- какие ключевые слова используются для поиска;
- название должно сразу говорить о назначении приложения;
- описание подготавливается с учетом назначения и целевой аудитории;
- добавляются профессиональные скриншоты, видео с лучшими, конкурентоспособными функциями.
Другой момент касается работы с отзывами. Разработчики отвечают на негативные, анализируют информацию для улучшения своего продукта.
Из-за высокой конкуренции без рекламы не обойтись. Информация распространяется с помощью социальных сетей и мессенджеров, создаются тематические каналы.
Более сложный способ (создание уникальных ссылок, отслеживание переходов и оплат) связан с партнерской программой. Если приложение имеет платные функции, блогеры и специалисты получат процент от привлеченных клиентов. Но, отдавая несколько процентов, снижают расходы на продвижение.
Еще один способ связан с платной рекламой внутри магазина. Ролики и информация о продукте встраиваются в другие программы, которые уже популярны.
Почему приведенные выше способы могут не сработать
Копирование популярных проектов не приносит результатов. Приложение должно быть полезным и одновременно уникальным.
Другой момент касается стабильности работы и оптимизации. Если над проектом работает небольшая команда и нет технической поддержки, пользователи после установки и использования удалят приложение. Оно будет создавать определенные проблемы с использованием смартфона.
Также продвижение продукта требует определенного опыта. Закупка рекламы на площадках, где нет потенциальных клиентов, приведет к затратам и не принесет результатов.