Секреты успешного продвижения мобильного приложения
Перейти к содержимому

Секреты успешного продвижения мобильного приложения

  • автор:

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они существенно расширяют возможности мобильных устройств. При этом есть все возможности для их монетизации. Но для достижения поставленных целей требуется грамотное продвижение. И с этим зачастую возникают проблемы. Даже получение отзывов на Google Play требует разработки стратегии и применения определенных инструментов.

Продвижение

Топ-5 популярных способов

Есть несколько способов привлечения целевой аудитории несмотря на формирование большой конкуренции. В первую очередь стоит понимать, что низкокачественный продукт даже при грамотном продвижении не будет популярным.

Один из наиболее популярных способов связан с использованием ASO. Оно напоминает SEO-продвижение сайтов. При использовании этого инструмента учитывается:

  • какие ключевые слова используются для поиска;
  • название должно сразу говорить о назначении приложения;
  • описание подготавливается с учетом назначения и целевой аудитории;
  • добавляются профессиональные скриншоты, видео с лучшими, конкурентоспособными функциями.

Другой момент касается работы с отзывами. Разработчики отвечают на негативные, анализируют информацию для улучшения своего продукта.

Из-за высокой конкуренции без рекламы не обойтись. Информация распространяется с помощью социальных сетей и мессенджеров, создаются тематические каналы.

Более сложный способ (создание уникальных ссылок, отслеживание переходов и оплат) связан с партнерской программой. Если приложение имеет платные функции, блогеры и специалисты получат процент от привлеченных клиентов. Но, отдавая несколько процентов, снижают расходы на продвижение.
Еще один способ связан с платной рекламой внутри магазина. Ролики и информация о продукте встраиваются в другие программы, которые уже популярны.

Почему приведенные выше способы могут не сработать

Копирование популярных проектов не приносит результатов. Приложение должно быть полезным и одновременно уникальным.

Другой момент касается стабильности работы и оптимизации. Если над проектом работает небольшая команда и нет технической поддержки, пользователи после установки и использования удалят приложение. Оно будет создавать определенные проблемы с использованием смартфона.

Также продвижение продукта требует определенного опыта. Закупка рекламы на площадках, где нет потенциальных клиентов, приведет к затратам и не принесет результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *