Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 2)
Газ’ранка – это босс для рыболовов, который присутствовал в Зул’Гурубе до Катаклизма. Чтобы его призвать, нужно было отправиться на северо-восточный берег реки. Там находился заброшенный лагерь Стоянка Пэгла. У одной из палаток валялась коробка, в которой лежал предмет, начинавший квест «Измерительная лента Ната». По квесту нужно было отправиться в Пылевые топи и поговорить с рыбаком по имени Нат Пэгл. После выполнения квеста у Ната приобреталась Наживка на грязнотинника, которая вместе с пятью грязнотинниками, выловленными в Зул’Гурубе, позволяла призвать огромную гидру – Газ’ранку. Для выполнения квеста требовалась рейдовая группа, чтобы игрок мог пройти к нужному месту и порыбачить, а потом убить босса. В награду за убийство Газ’ранки полагались разные тематические предметы, включая удочку Уничтожитель рыбы Ната Пэгла, копье Гарпун Тигуля и так далее.
Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.
#3 Терестиан Больное Копыто
Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?
Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.
#4 Аррок Смертный Вопль
Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.
#5 Аватара Хаккара
Сегодня Аватара Хаккара – это очередной босс в низкоуровневом подземелье, но до Катаклизма его можно было призвать только после выполнения особой цепочки квестов. Цепочка начиналась с тролля Йе’киньи, который стоял в Танарисе. Йе’кинья предлагал игрокам обуздать силу бога крови Хаккара, которому поклонялись тролли из племени Гурубаши. Для этого нужно было собрать души воздушных змеев из Фераласа, а потом добыть таблички с древними письменами в Зул’Фарраке – это был первый групповой квест цепочки. Прочитав таблички, Йе’кинья посылал игрока за древним яйцом, которым владели тролли Джинта’Алора (напоминаю, это во Внутренних землях). Раздобыв яйцо, можно было идти в Затонувший храм и начинать ритуал призыва. В ходе ритуала нужно было сразиться с зелеными драконами и тенью самого Хаккара. Убив тень, игрок заключал сущность древнего божества в яйцо, возвращался к Йе’кинье и выяснял, что подлый тролль обманул его. На самом деле, таблички и яйцо были нужны троллям, чтобы вернуть Хаккара в Азерот. Позже эту ошибку можно было исправить в рейдовом подземелье Зул’Гуруб, снова убив Хаккара.
Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.
Все эти манипуляции несут в себе массу отсылок. Названия медальона и стержня читаются наоборот, образуя словосочетание «похищенных викингов», что является отсылкой к игре The Lost Vikings. Кстати, эти самые викинги и охраняют медальон. А сцена установки посоха на пьедестал повторяет кадры из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.
#7 Лорд Хел’нурат и Рыцарь смерти Темный Терзатель
Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели — нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!
Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5.
Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.
Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.
11.2K поста 16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Первая засранка, да. Сколько было разборок среди магов, когда делили книжку превращения в черепаху 🙂
Как "я" заработал 98 000 р за неделю
Решил я однажды благим делом заняться — дать возможность заработать деньжат лицам моложе 18 лет. Два племяша примчались сразу, даже не спрашивая про суть работы. Суть простая: сборка мебели на адресе клиента. Выдал им хорошие бошевские лёгкие шуруповерты и мы поехали на первый адрес. По пути им объяснил, что с первого заказа дам им тысячу каждому, независимо от объема выполненной работы. Чисто чтобы увидели, что можно своими руками за неделю заработать зарплату как на заводе за месяц. На первом адресе они успели собрать каждый по коробу из шестнадцати имеющихся на кухне. Все остальное время просто смотрели как я собираю и ставлю все по уровню. Кухню собрал за почти 9 часов. Заработал 12 000. Дал им в конце дня по тысяче и сказал быть завтра утром у меня. Утром никто не пришел. На мой звонок ответили, что этому долго обучаться, но за тысячу спасибо. Больше они не изъявляли желание собирать мебель, но охотно раздавали листовки прохожим за копейки на улице. Немного погодя звонит мне племянница. Ей 14 лет. Просится со мной на сборку по адресам. Я отказываю, но она парирует тем, что сама сколотила будку собаке на даче. Я вновь отказываю и объясняю, что она маленькая и слабая, даже шкаф не поднимет для навески на стену. Просится все равно и говорит, что даже денег не будет просить. Ну я сломался и решил один раз ее свозить, чтобы сама увидела и обломилась. На первом заказе успела тоже только один короб собрать, но быстро вникла как работать с уровнем и пару раз с осторожностью указала мне, где я ошибся. Я бы и сам заметил ошибку потом, но ее я похвалил и все же заплатил ей в конце дня. Постепенно она постигала все как губка и за лето работала со мной из расчета 30/70, затем 40/60. 50/50 отказывалась, мотивируя тем, что она делает заметно меньше работы. Я же был готов ей платить, только за то, что она просто умница. В сентябре пошла в школу и наши совместные работы прекратились. В середине сентября звонит и просит прийти в ее школу. Там она договорилась с завхозом, что я соберу парты, стулья и шкафчики для трёх первых классов. Обговорили сумму. Мне дали 10 дней на сборку. Вышли из школы, а племяшка говорит, что она сама соберёт все, а я ей нужен был чтобы завхоз видела, что этим будет заниматься взрослый. Я согласился, мне не жалко. В течении недели она все сделала. В выходные, после уроков приходила и собирала. Сначала по инструкции, а потом уже на автомате. Школа заплатила «мне» 98 000. Я приехал к ним домой и торжественно вручил ей все деньги, ещё и шурик навсегда ей отдал. Мама плачет от счастья, отец не верит, что такое возможно. Короче, пришлось попить с ними водочки в тот вечер, а утром пошли покупать комплектующие для «мощного» компа и всякие там мониторы, мышки, клавы.
Цепи хаккара как разбить соло
Зул’Гуруб – давно известный нам инст, обновленный и улучшенный в дополнении Cataclysm. В подземелье 6 боссов, которых можно убивать в любом порядке, как вам будет удобней. Важной деталью инста есть то, что при входе вы можете взять квесты или купить реагенты (если забыли сделать это до рейда). Также, ещё один момент в «новом» Зул’Гурубе – котлы. Эти котлы иногда могут помочь игрокам (в критических ситуациях).
Существует несколько видов котлов:
Приступим к самому инсту.
4. Килнара;
5. Занзил;
6. Джин’до;
7. Видео Прохождение Зул’Гуруб.
По дороге к боссу, вы встретитесь с мини-боссами, которые хранят ядовитые котлы. Вы должны убить их и использовав котлы (получите дебафф на резист природного дамага) убить змей-хранителей. Ну а после, вы встретитесь с самим боссом.
- Whispers of Hethiss– заклинание, наносящее неслабый дамаг от сил природы;
- Toxic Link – заклинание, связывающее нескольких членов группы, чем ближе они будут находиться, тем больше натур дамага они получат. Можете попробовать разбежаться в разные стороны и связка исчезнет, но вместо этого произойдет взрыв, наносящий АоЕ урон на 30к в радиусе 14 метров. Хилы должны проследить, чтобы после взрыва игроки остались живы.
- Кислотный или Ядовитый лабиринт – комната постепенно заполняется зелеными кислотными дорожками, которые располагаются в виде лабиринта (всегда располагается одинаково). Не зевайте! Перемещайтесь по лабиринту и даже не пытайтесь перейти или перепрыгнуть кислотные дорожки – это закончится для вас серьёзным дамагом.
- Breath of Hethiss – токсичное АоЕ на 9-10 метров, прервать нельзя. Танк должен постараться развернуть босса спиной к рейду и самому вовремя уйти от удара.
- Pool of Acrid Tears – появляется лужа, наносящая дамаг от сил природы, со временем она увеличивается.
2. Мандокир – Повелитель крови Зул’Гуруб
Давно всем знакомый босс снова стоит у нас на пути. Рядом с боссом стоят духи троллей, которые сыграют важную роль в этом бою.
- Decapitate – молниеносно подбегает к случайному члену рейда и убивает его (не парируется никак). Но к убитому игроку, тут же, подлетает дух тролля и воскрешает его, при этом исчезая. Помните, что духов мало!
- Левел ап – после того, как Мандокир убивает случайного члена группы, он получает дебафф на +20% к урону, за одного игрока. (Эффект суммируется)
- Bloodletting – забирает у игрока 50% хп и лечит себя в три раза больше, чем забрал.
- Devastating Slam – жжет землю, и через несколько секунд там появляются каменные шипы.
- Призыв раптора – иногда, призывает раптора, который бегает и убивает духов, тем самым, усложняя вам процесс боя и уничтожая воскрешения.
3. Сокровище Зул’Гуруб
4. Верховная жрица Зул’Гуруб Килнара
- Shadow Bolt – ничего необычного, можно сбить.
- Wave of Agony – наносит сильный АоЕ дамаг и отбрасывает всех, кто попадет под раздачу.
- Tears of Blood – наносит неплохой АоЕ дамаг, можно сбить.
5. Занзил Призыватель Зул’Гуруб
- Voodoo Bolt – каст шэдов болт, ничего особенного, можно сбить.
- Zanzilii Fire – огонь, наносящий ощутимый дамаг, избегайте попадания в него.
Бой:
Самое важное в этом бою – не забывать о котлах. Котлы, о которых было сказано вначале (Ледяной, огненный и ядовитый).
Желательно не стоять в огне и сбивать каст босса, а когда появятся зомби – вы должны использовать огненный котелок, чтобы быстрым АоЕ уроном перебить всех зомби (забегаете в кучу и жестко мочите ). Когда появится берсерк – вы должны использовать ледяной котелок, чтобы слить ему 80% хп и замедлить шаг, а после всей группой добить его. Когда он зальет все ядовитой слизью – используйте ядовитый котелок для получения дебаффа на резист.
6. Джин’до – последний босс Зул’Гуруб
- Deadzone – создает вокруг себя зону, в которой все получают на 90% меньше магического урона, но скорость каста замедляется тоже на 90%.
- Shadows of Hakkar – сильное АоЕ по всей группе.
Фаза 1
Самое главное – не забывать о зонах, которые создает босс. Когда он кастует АоЕ атаку – вы должны вбежать в эти зоны, а после – выбежать, для нанесения атаки боссу. И так всю фазу.
На 70% хп начинается вторая фаза.
Фаза 2
Джин’до отправляет вас в теневой мир, где вы обнаружите Хаккара в цепях. Цепи нужно уничтожить, но прежде снять барьер с цепей. Их всего три. В этом мире вам будут противостоять «мелкие» мобы, которые будут сами агрится. А также шэдов болты, что будут, буквально, падать с небес.
Вам нужно найти Духов Гурубаши и привести их к цепям. Танк должен сагрить духов, а остальные члены группы должны стоять рядом с цепями, так как дух запрыгнет на одного из членов группы. Если это произойдет рядом с цепями, то барьер будет разрушен и цепь можно будет уничтожить.
После уничтожения всех цепей, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Вам больше не придется с ним сражаться. На этом прохождение инста закончено.
Поздравляю! Если все прошло удачно – вы прочесали инст «от корки до корки»
Не забывайте, что есть квесты Зул’Гуруб на мини-боссов. С них, разумеется, ничего не падает, но по квесту они нужны.
7. Видео Прохождение Зул’Гуруб
Тактика ЗулГуруб (соло)
ЗулГуруб очень интересный и красивый инстанс, по-моему один из лучших по дизайну. Кроме того, он довольно легко проходится соло и приносит неплохую сумму золота. В основном это дроп по 20-30 золотых с босса, продажа Брелков Хаккари и Мощных амулетов. ЗулГуруб соло может пройти достаточно большое количество классов, но обязательным условием безболезненного прохождения является возможность сбивать заклинания. Прохождение ЗулГуруба соло, как и на 60 уровне нелинейно – можете убивать кого хотите и в каком угодно порядке. Но Хаккар очень силен, пока жив хотя бы один из Верховных жрецов.
1) Верховный жрец Джеклик, известный как босс-мышь. У босса 2 фазы: при пуле он превращается в мышь, а на 50% снова становится гуманоидом. В форме мыши босс больно бьет лапой, периодически вешает «Молчание» на 8 секунд и вызывает около 20 не элитных мышек. Смысл боя – снести Джеклику как можно быстрее ХП до 50%, чтобы не дать аддам постоянно появляться. На второй фазе несколько моментов. Во-первых необходимо сбивать «Великое исцеление» боссу – лечит на 40% ХП, резист вас неприятно удивит=) А во-вторых не стоять в лужах огня, которые будут создавать прилетевшие всадники на мышах.
2) Верховный жрец Веноксис – босс-змея. Очень простой и проблем вызвать не должен. При пуле вместе с боссом вас атакуют 4 змейки. Убивайте сначала змеек, а потом переходите к боссу. Босс Веноксис периодически вешает на себя или других «Обновление», необходимо снимать, так как лечит по 3000 ХП. На 50% босс станет большой змеей и начнет вкатывать довольно сильно. Кроме того, периодически на вас будет вешаться яд, а под ногами появляться ядовитые облака. Стоять в них, разумеется, нельзя. Вливайте максимальный урон, так как на 20% у босса начнется «Берсерк» и он способен вас снести очень быстро.
3) Верховный жрец Марли – босс-паук. Главная сложность на боссе это паки перед ним. В паке два красных паука Вдовы Раззаши, которые ставят вас в кокон. Два кокона подряд практически гарантированная смерть. Сам босс довольно прост. При пуле Марли вызывает 4 паучка и периодически будет вызывать их еще. Паучков надо сносить, иначе они вырастут и начнут сильно кусаться. Босс меняет формы по таймеру, если у вас хороший урон он превратится всего 2 раза. Когда босс в форме гуманоида он бьет слабо, но может начать высасывать из вас жизнь. Этот каст надо сбивать, так как лечит он сильно. Когда босс превратится в паука, он перестанет вызывать аддов, но начнет больно бить в мили и вешать сильный яд. На этой фазе необходимо вливать максимальный урон и следить за своими ХП.
4) Мандокир, Повелитель крови – босс-раптор, с которого падает Раптор Раззаши. Мандокир довольно сложен для убийства, но вполне реален. При пуле вместе с боссом появится его раптор. Идеальная тактика – максимально быстро снести раптора, так как он настакивает дебаф «Раскол брони». После смерти раптора босс впадет в «Берсерк» и начнет сильно бить. Мандокир бегает довольно медленно и периодически останавливается чтобы сделать «Вихрь». Друиды и шаманы могут легко убежать от него подальше и переждать «Берсерк». Другим классам придется посложнее, но и они способны пережить это. После спадания «Берсерка» можно убивать босса. Два момента: не атаковать его когда на вас «Пристальный взгляд» и отходить от «Вихря».
5) Верховный жрец Текал – босс-тигр. Довольно сложный босс, перед его пулом надо зачистить всю площадку от тигров и троллей, а то прибегут. У Текала два адда – разбойник и жрец. Тактика состоит в одновременном убивании всех трех, иначе они возродятся. Жрец будет периодически пытаться лечить, необходимо сбивать каст. После смерти всех трех, Текал переродится в Тигра. В этой форме он бьет довольно больно, вызывает мелких тигров и периодически пугает вас. В принципе, если вы дошли до этой фазы – тупо нюк босса. С Текала падает очень красивый тигр из ЗулГуруба.
6) Верховный жрец Арлокк – босс-пантера. Босс элементарный, пулится после удара в гонг. У босса две формы: в гуманоиде средний урон и периодический каст «Слова Тьмы: Боль», а в пантере: сбивание с ног и «Вихрь». Пока Арлокк жива, из углов комнаты будут идти пантерки. Бьют они слабо, так что можно их не убивать, все равно их максимальное количество ограничено, а спавнятся они бесконечно. Время от времени Верховный жрец Арлокк будет пропадать, тогда и можете почистить пантерок.
7) Джиндо, Проклинатель – босс, который может повеселить. Перед боссом несколько пачек наложниц и рабынь, которых необходимо убить. Будьте осторожны, мобы могут повесить проклятие на +500 единиц урона и быстро вас убить. Сам босс бьет довольно слабо. Имеет несоклько особенностей. Лечащий тотем, хотя на моей памяти Джиндо его не ставил, необходимо быстро сбивать или ХП босса возрастут прилично. Тотем контроля разума – из-за этого тотема очень важно, чтобы кроме вас никто не бил босса. Иначе он возьмет вас под контроль и уйдет в эвейд, так что петов и вурдалаков убираем. Телепортация к скелетикам в кровавый бассейн, скелетики бьют слабо, но если на вас проклятие +500 урона вы умрете.
8 ) Газранка – босс-гидра. Требует выполнения квеста и наличия особого реагента для вызывания. Босс просто нюкается. Обычно убивают Газранку, чтобы получить маговскую книжку: Фолиант превращения: Черепаха. На аукционе может стоить до 2000 золота.
9) Хаккар – финальный босс в ЗулГурубе. Если вы прошли ЗулГуруб соло до Хаккара, то и Хаккара вы убьете. У Хаккара есть время энрейджа, так что медлить не стоит. Босс не обладает сверхъестественными способностями, но периодически он будет оглушать вас и высасывать кровь. По идее, необходимо заражаться болезнью, чтобы не давать боссу лечится, но 80 уровень спокойно передамаживает лечение боссом. Да, периодически босс может делать контроль разума, так что если не хотите эвейда на 1% не используйте атакующие тотемы, питомцев, иллюзий и так далее.
Тактика на Хаккара Свежевателя Душ (Зул’Гуруб)
Хаккар — это десятый и последний босс Зул’Гуруба. Долгое время считалось, что Хаккар погиб, но тролли Гурубаши обманули игроков и сумели воскресить злого и жестокого лоа крови. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Хаккара из Зул’Гуруба в WoW Classic.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title=»Тактики Зул’Гуруба» post_ids=»36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512″ limit=»20″][/vc_column][/vc_row]
Добыча с Хаккара Свежевателя Душ
Уникальная добыча:
-
(щит с защитой и блоком) (одноручный топор с эффектом, который срабатывает при ударе) (одноручный меч с интеллектом и силой заклинаний) (латные поножи с силой и защитой) (плащ с силой заклинаний и меткостью заклинаний) (кинжал с силой атаки и критическим ударом) (ружье с силой атаки) (предмет для задания Сердце Хаккара с наградой в виде эпического аксессуара) (латные перчатки с интеллектом и силой целительных заклинаний) (кольчужные перчатки с силой и интеллектом) (амулет с интеллектом и меткостью заклинаний) (амулет с силой заклинаний и критическим ударом) (жезл с силой заклинаний) (меч для правой руки с силой атаки и критическим ударом) (двуручный меч с выносливостью и силой атаки)
Классы для боя с Хаккаром Свежевателем Душ
- Охотники могут приманивать Сын Хаккара к Хаккару.
- Друиды и Маги могут контролировать Сын Хаккара с помощью Спячка и Превращение (до Кровавого насоса).
Рекомендации для разных классов
Все роли:
- Обязательно возьмите эффект Ядовитая кровь перед тем, как Хаккар применит Кровавый насос. Если у вас не будет этого эффекта, босс восполнит себе много здоровья.
Бойцы
- Убивайте Сын Хаккара непосредственно перед Кровавым насосом, так как лужи с ядом быстро исчезают.
- Держите дистанцию, чтобы минимизировать ущерб от Порченая кровь.
Танки
- Хаккар невосприимчив к провокации, поэтому танки должны постоянно следить за уровнем угрозы.
- Используйте АоЕ-способности вроде Устрашающий крик по кулдауну, чтобы они были недоступны в тот момент, когда вы попадете в контроль.
Лекари
- Держите дистанцию, чтобы минимизировать ущерб от Порченая кровь.
- Восполняйте союзникам здоровье перед каждым Кровавый насос. Помните, что во время действия этой способности рейд получает урон не только от босса, но и от яда.
Перед началом боя
Перед началом боя назначьте охотника, который будет подводить Сынов Хаккара к рейду. Напомните танкам, которые будут танчить Хаккара, использовать Устрашающий крик по кулдауну, чтобы способность была недоступна, когда босс возьмет танков под контроль.
Если вам по какой-то причине нужно начать бой сначала, отведите босса по лестнице вниз, чтобы он исчез.
Тактика на Хаккара
Рейд, попавший в Зул’Гуруб, может сразиться с Хаккаром в любой момент, но если вы вступите в бой, пока живы верховные жрецы, Хаккар получит дополнительные способности. Считается, что победить Хаккара с усилениями от пяти жрецов практически невозможно.
-
(Верховная жрица Джеклик): наносит примерно 1500 ед. АоЕ-урона и накладывает АоЕ-немоту на 8 сек. (Верховный жрец Веноксис): Порченая кровь наносит примерно 800 ед. урона от яда всему рейду. (Верховная жрица Мар’ли): оглушает игрока с наивысшим уровнем угрозы на 6 секунд и сбрасывает угрозу. (Верховный жрец Текал): повышает скорость атаки Хаккара на 150%. (Верховная жрица Арлокк): парализует игрока с наивысшим уровнем угрозы на 2 секунды и сбрасывает угрозу.
Через 10 минут после начала боя Хаккар впадает в безумие. Этого времени хватает с запасом, если рейд следует тактике и пользуется механикой Кровавый насос.
Контроль над разумом и Порченая кровь
Первая способность Хаккара — Насылание безумия. Способность применяется к игроку с самым высоким уровнем угрозы (активному танку). Именно поэтому для боя с Хаккаром рейду требуется 2-3 танка. Поскольку Хаккар невосприимчив к провокации, все танки должны постепенно копить угрозу и готовиться к следующему контролю. Насылание безумия не обнуляет угрозу активного танка.
Вторая способность Хаккара, Порченая кровь, наносит мгновенный урон и накладывает на цель эффект периодического урона. Порченая кровь распространяется на ближайшие цели, поэтому все игроки должны держать дистанцию или группироваться так, чтобы Порченая кровь поражала минимальное количество целей. Способность срабатывает раз в 20 секунд.
Сыны Хаккара и Кровавый насос
В течение всего боя на площадках уровнем ниже Хаккара появляются Сын Хаккара (по обе стороны от лестницы). Сыны Хаккара наносят слабый урон и обладают малым запасом здоровья. После смерти каждый сын оставляет на земле лужу яда. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Ядовитая кровь, который длится 1,5 минуты.
Этот эффект очень важен, так как у босса есть способность Кровавый насос. Применив эту способность, босс оглушает весь рейд на 8 секунд и начинает похищать у игроков здоровье. Если Кровавый насос применяется к цели без Ядовитая кровь, босс одновременно восполняет здоровье себе. Чтобы справиться с Кровавым насосом, к моменту срабатывания этой способности все члены рейда должны получить эффект Ядовитая кровь.
Охотники с большим радиусом действия способностей могут приманивать Сынов Хаккара на платформу с Хаккаром. Сынов можно убивать сразу или контролировать с помощью Превращение и Спячка до следующего Кровавого насоса. Лекари должны помнить, что во время действия Кровавого насоса игроки получают урон от босса и от яда одновременно. За несколько секунд до насоса постарайтесь восполнить союзникам здоровье до максимума.
Если Наша тактика на Хаккара из Зул’Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!