Кто отвечает за общественный транспорт
Статья 11. Полномочия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 11
С 01.09.2024 в ч. 1 ст. 11 вносятся изменения (ФЗ от 29.05.2023 N 185-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
4. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Кто отвечает за общественный транспорт?
Управление транспортом в регионе децентрализовано, и за управление системой в регионе отвечают Департамент транспорта (DOTr), Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) и Управление развития столичной Манилы (MMDA).
Какое правительство отвечает за общественный транспорт?
Государственное управление транзита Нового Южного Уэльса, также называемое Государственным транзитом или STA, является агентством правительства Нового Южного Уэльса, обслуживающим автобусные перевозки в Сиднее.
Кто отвечает за общественный транспорт в Канаде?
Общенациональные пассажирские перевозки предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail. В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные перевозки: в районе Монреаля компанией AMT, в районе Торонто компанией GO Transit и в районе Ванкувера компанией West Coast Express.
Кто отвечает за общественный транспорт на Филиппинах?
Департамент общественных работ и автомобильных дорог3. Дороги. По состоянию на 2011 год дорожная система страны насчитывала около 215 000 км, из которых около 15% были классифицированы как национальные дороги, таким образом подпадающие под юрисдикцию Департамента общественных работ и автомобильных дорог (DPWH).
Кто управляет транспортом на Филиппинах?
Министерство транспорта (Филиппины) Обзор отделаШтаб-квартираКларк Фрипорт, Мабалакат, ПампангаГодовой бюджет 87,45 млрд фунтов стерлингов (2021 г.) Артур П. Тугаде, секретарьВеб-сайтwww.dotr.gov.ph
Что такое управление общественным транспортом?
Управление общественным транспортом — это набор решений, которые помогают сделать услуги общественного транспорта более эффективными. для операторов, водителей и пассажиров. Основные компоненты включают управление автопарком и терминалами, а также информацию о пассажирах и водителях в режиме реального времени.
Контролирует ли федеральное правительство общественный транспорт?
Общественный транспорт в Калифорнии работает как государственная служба, аналогичная полиции, пожарной службе и библиотечной службе.
Кто отвечает за местные дороги?
На местном уровне, для местных дорог и тому подобного, обычно этим занимается город или округ. Что касается основной инфраструктуры, автомагистралей, то это отношения между местными органами власти и Департаментом транспорта штата.
Какие государственные органы регулируют наземный транспорт на Филиппинах?
Управление наземного транспорта ( филиппинский : Tanggapan ng Transportasyong-Lupa ; LTO ) — это агентство правительства Филиппин при Министерстве транспорта, отвечающее за все наземные перевозки на Филиппинах.
Кто такие крупные транспортные агентства?
Присоединенные агентстваУПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ (OTS) . УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФИЛИППИН (CAAP) . УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА МАНИЛЫ (MIAA) . КОРПОРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА CLARK. . СОВЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АЭРОНАВТИКИ (CAB) . Веб-сайт: http://www.cab.gov.ph/MACTAN-CEBU УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЭРОПОРТОВ (MCIAA)
Кто является нынешним министром транспорта и связи?
Секретарь — Арнел С. Лагдамео-младший.
Кто управляет общественным транспортом в Австралии?
Общественный транспорт в Австралии Сиднейские поезда управляют самой загруженной системой в стране, совершая около 1 миллиона поездок в день.
Какие проблемы возникают при транспортном планировании и управлении?
Проблемы, принимаемые во внимание в процессе транспортного планирования, можно резюмировать в следующих четырех вопросах: (1) землепользование и транспортное планирование; (2) управление спросом на поездки; (3) организация дорожного движения и управление им; и (4) Работа общественного транспорта.
Как государство влияет на транспорт?
Федеральное правительство и правительства штатов влияют на транспортную отрасль через законодательство, расходы на инфраструктуру, правила техники безопасности и финансирование. И федеральное правительство, и правительство штата делятся на три ветви: Законодательная: относится к Конгрессу, который отвечает за принятие законов.
Кто отвечает за местную инфраструктуру?
Штатам и местным органам власти принадлежит подавляющее большинство национальных дорог, автомагистралей, транспортных систем, систем питьевой воды и сточных вод. 1 В условиях значительного сокращения федеральных инвестиций и менее предсказуемого финансирования со стороны штатов местные органы власти взяли на себя еще большую часть фискальной ответственности.
Кто строит дороги в США?
Почти все дороги, мосты, аэропорты и транспортные системы в США принадлежат правительствам штатов и местным органам власти или созданным государством агентствам, которые несут ответственность за их строительство и обслуживание. В каждом штате есть департамент транспорта (DOT), как и в большинстве округов и городов.
Есть ли в Торонто подземный город?
Подземный город Торонто имеет более 4 миллионов квадратных футов торговых площадей, расположенных в 27 туннелях протяженностью около 6 миль и соединяющих 48 офисных башен, шесть крупных отелей и 1200 магазинов. По словам городских властей, им пользуются около 200 000 человек в день.
Внесены ли поправки в РЗ 4136?
4136, также известный как «Кодекс наземного транспорта и дорожного движения», с внесенными поправками, настоящим дополнительно изменяется следующим образом: «SEC. 23. Выдача водительских прав, сборы и срок действия.
Что такое Республика 4136?
4136. АКТ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ И ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ, О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТУ И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.
Кто является министром транспорта и связи?
Секретарь — Арнел С. Лагдамео-младший.
Каким агентством является Министерство транспорта?
Министерство транспорта (DOT) является ведущим агентством федерального правительства по планированию и поддержке национальных наземных, воздушных и морских транспортных систем. DOT разрабатывает, внедряет и обеспечивает соблюдение федеральных правил, регулирующих использование американских дорог и автомагистралей, аэропортов и воздушных коридоров, железных дорог и морских портов.
Какие агентства подчиняются Министерству транспорта?
В состав DOT входят Федеральное управление автомобильных дорог, Федеральное авиационное управление, Национальное управление безопасности дорожного движения, Федеральное управление транзита, Федеральное управление железных дорог и Морское управление.
Кто является нынешним секретарем Министерства здравоохранения?
Франсиско Дуке IIIМинистерство здравоохранения (Филиппины)Обзор департаментаДевизFloreat Salubritas Populi («Укрепление здоровья для людей»)Годовой бюджет 134,94 млрд фунтов стерлингов (2021 г.)Руководитель департаментаФранциско Дуке III, секретарьВеб-сайтwww.doh.gov.ph
Чем занимается управление транспортом?
Система управления транспортом, также известная как «TMS», является частью платформы управления цепями поставок, ориентированной на транспортную логистику. Этот аспект SCM касается планирования, выполнения и оптимизации физического движения товаров.
Предоставляется ли общественный транспорт местными властями?
Общественный транспорт определяется законодательными и нормативными решениями, принимаемыми выборными должностными лицами в местных органах власти, правительстве штата и федеральном правительстве.
Сколько денег государство тратит на общественный транспорт?
В 2019–2020 годах Transport for NSW потратит 25,2 миллиарда долларов (14,6 миллиарда долларов текущих расходов и 10,6 миллиарда долларов капитальных затрат).
Кому принадлежит инфраструктура?
Федеральному правительству принадлежит 13 процентов от общей суммы, а правительствам штатов и местным органам власти — 87 процентов. Государственные и местные органы власти доминируют в собственности почти во всех областях, указанных в таблице. Им принадлежит 98 процентов автомагистралей и улиц, включая всю систему автомагистралей между штатами.
У кого есть силы строить дороги?
Дороги и мосты строятся правительствами штатов или делегируются правительствами штатов округам, городам и поселкам. Некоторые дороги частично финансируются федеральным правительством, но именно штаты выполняют работу по строительству и обслуживанию или (чаще) заключают договор с компаниями.
Защита прав при перевозках на городском автомобильном транспорте
Транспортное обслуживание населения осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112).
Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация города, и данную информацию доводит до сведения населения посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на сайте администрации муниципального образования. Перевозки пассажиров по маршрутам осуществляются с использованием городских автобусов различных типов и категорий, на основании договора об организации перевозок пассажиров и багажа, заключаемым МУ «Транспортное управление» с перевозчиком. Движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок производится по расписанию, которое составляется для каждого остановочного пункта маршрута, где предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
Нередко пассажиры сталкиваются с ситуацией, когда по причине транспортных коллапсов, ставших в последнее время частым явлением на дорогах, водители транспортных средств самовольно меняют маршруты, объезжая «пробки» по другим улицам, вынуждая пассажиров пешком (либо пересаживаясь на другой транспорт) добираться до места назначения. Таким образом, нарушаются права пассажиров (потребителей) на получение оказываемой услуги надлежащего качества, предусмотренной ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др.
В последнее время, по причинам тех же транспортных коллапсов, участились случаи остановок транспортных средств на середине дороги, устраивания водителями автобусов гонок, долгих стоянок на остановках в мороз с открытыми дверями, что подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров и нарушает права пассажира на получение оказываемой услуги надлежащего качества, а также и безопасной для его жизни и здоровья.
Обязанности перевозчика в отношении пассажиров возникают еще до посадки их в транспортное средство. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажира только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Посадка и высадка пассажиров производится только на остановках, остановка по требованию пассажира (в маршрутных такси), должна производиться без нарушения правил дорожного движения. В том числе, перевозчик обязан:
- обеспечивать перевозку пассажиров по установленному маршруту и расписанию, и не имеет права отменять установленные по маршруту регулярных перевозок рейсы или изменять расписание движения без предварительного согласования с МУ «Транспортное управление»,
- обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства,
- обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и др.
Ответственность перевозчиков за вред, причиненный жизни или здоровью (или имуществу) пассажира, определяется по правилам главы 59 ГК РФ и ст. 14 Закона о «Защите прав потребителей», если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика. Для того, чтобы определить период перевозки пассажира, в течении которого перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира и (или) его имуществу, перевозка пассажира включает в себя период посадки и высадки пассажира в (из) транспортного средства и период в течении которого пассажир находится в транспортном средстве.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона).
К примеру: Вы воспользовались услугами перевозки в маршрутном такси, данная услуга оказалась ненадлежащего качества, факт заключения договора подтверждается приобретением билета на проезд, следовательно, Вы можете требовать соблюдения Ваших потребительских прав при выполнении услуги. А именно: Вы вправе обратиться в МУ «Транспортное управление» с претензией, где укажете дату, время, номер маршрута (автобуса) и факт некачественной услуги (гонка по улице с опасностью для жизни и здоровья пассажиров, холод в салоне, изменение маршрута (и как следствие причинение убытков в связи с потерей времени, средств), и т.д.
Если же, при оказании услуги причинен вред Вашему здоровью или имуществу, либо вред Вашим близким, то Вы имеете право требования полного возмещения вреда, причиненного вследствие недостатка услуги (ст.14 Закона о защите прав потребителей, параграф 3 гл.59 ГК РФ), а также компенсации морального вреда (ст.15 Закона ОЗПП, параграф 4 гл.59 ГК РФ). Перед подачей иска в суд пострадавший может написать претензию в адрес компании перевозчика для урегулирования вопроса в досудебном порядке (ст. 39 гл. 7 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 ФЗ № 259). Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в тридцатидневный срок.
Куда жаловаться на общественный транспорт
Поездка на автобусе закончилась травмой, вам нахамил водитель или маршрутка проехала мимо остановки? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас не устраивает работа общественного транспорта.
Помните: в любой жалобе указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. Анонимные жалобы редко воспринимают всерьез, а госорганы их вообще не рассматривают.
Подробно опишите, какие ваши права нарушил водитель или транспортная компания и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые подтверждают поездку и доказывают нарушение: билет, чек, выписку со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.
В транспортную компанию
В каждом городе свои транспортные компании. Например, в Москве есть ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», в Питере — ГКУ «Организатор перевозок», в Краснодаре — МУП КТТУ
Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если водитель проехал мимо остановки или летом в салоне автобуса не работал кондиционер
Как жаловаться:
а) позвонить на горячую линию;
б) заполнить форму на сайте транспортной компании;
в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.
Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно посмотреть в салоне транспорта, узнать на сайте компании-перевозчика или посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
В контролирующее ведомство
Местные власти обязаны организовать работу общественного транспорта, поэтому в администрациях всегда есть ведомства, которые контролируют перевозчиков. Например, в столице это Дептранс Москвы, в Санкт-Петербурге — комитет по транспорту, а в Краснодаре — департамент транспорта и дорожного хозяйства
Поводы для жалоб: любое недовольство
Как жаловаться:
а) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте местной администрации;
б) написать в виртуальную приемную администрации;
в) вручить под подпись письменную жалобу или отправить ее почтой — электронной или обычной.
Быстрее и эффективнее всего — звонить на горячую линию. Письменные обращения проходят определенный порядок регистрации, прежде чем переходят к исполнению. Это немного увеличивает время на реагирование
В местный паблик в соцсетях
Практически во всех крупных городах есть паблики с местными новостями. В Краснодаре, например, это «Типичный Краснодар», в Москве — «Москва сейчас», в Санкт-Петербурге — «Питер решает»
Поводы для жалоб: любое недовольство
Как жаловаться: просто написать модератору с просьбой опубликовать пост.
Нередко на жалобу в паблике местные власти и руководители транспортных компаний реагируют быстрее, чем на жалобы через официальные каналы
В ГИБДД
Поводы для жалоб: водитель нарушил ПДД
Как жаловаться:
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона;
б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона;
в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Заполнить форму на сайте будет быстрее и проще, чем объяснять, что случилось, по телефону
В Роспотребнадзор
Поводы для жалоб: услуга перевозки ненадлежащего качества. Например, в сиденье маршрутки торчала пружина — и вы порвали джинсы. Или водитель самовольно изменил маршрут — и вы не доехали до своей остановки
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ведомства. Если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. Без авторизации проверку проводить не будут;
б) отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона;
в) прийти на прием к специалисту в территориальное управление Роспотребнадзора.
Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте. Но сначала надо отправить претензию компании-перевозчику — почтой или вручить под подпись
В Федеральную антимонопольную службу
Поводы для жалоб: завышенные цены. Стоимость проезда в общественном транспорте зависит от тарифов на перевозку. Если водитель маршрутки ставит цену выше, это повод для жалобы
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте
В прокуратуру
Поводы для жалоб: любое нарушение прав пассажиров, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг;
б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона;
в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Проще всего отправить жалобу через портал госуслуг
⚖️ В суд
Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения компании-перевозчика.
Если судитесь по поводу качества перевозки, до подачи иска нужно отправить досудебную претензию. В остальных ситуациях можно обойтись без нее. Если сумма, из-за которой вы спорите с перевозчиком, не больше 100 000 Р , исковое заявление рассматривает мировой судья. Если цена иска выше 100 000 Р , заявление надо направить в районный суд. Госпошлину платить не нужно
⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях
Полезно знать, если пользуетесь общественным транспортом:
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Я жаловалась в Комитет по транспорту СПб, потому что меня постоянно обманывали в автобусе, в котором оплата по зонам. С подорожника списывали вместо 1 зоны 2, а то и 3. Когда я уличала водителя в этом, мне в лучшем случае швыряли деньги в лицо, в худшем отказывались возвращать деньги, а один раз наорали матом. После жалобы в Комитет ситуация улучшилась — видимо, была какая-то проверка. А сейчас у нас в СПб транспортная реформа, и оплату по зонам отменили
Alexandra, а куда жаловаться, что в Петербурге поставили на пригородные маршруты автобусы городской компоновки с малым числом сидячих мест (минимум 22)? Только на части маршрутов указано в контракте минимум 28 мест (211Э, 101 (Кронштад)). Я образался в Комитет по транспорту, Ространснадзор и Организщатор перевозок. Все они спускали до Вест-Сервис, а они отвечади, что так прописано в контракте — минимум 22 сидячих места, потому такие автобусы и стоят (городские с тремя дверьми).
Станислав, на это я даже не жаловалась, опустила руки. Меня тоже бесят эти дурацкие маленькие автобусы. Да и те, что побольше, тоже абсолютно неудобные. Очень заметно, что их производят и закупают люди, не имеющие никакого представления об общественном транспорте.
Я чувствую себя занудой, потому что только меня волнует, что водители автобусов разговаривают по телефону иногда минимум 25 минут во время вождения( У нас в городе есть крутые повороты, но так как я не водитель, и я не знаю каково это — водить автобус, мне просто обычно страшно. Однако, я не жалуюсь дальше, чем своим друзьям.
Жаловалась в МУП Башавтотранс, на забитость автобусов, встать негде, двери даже закрыть не могут, травмируют людей. На что получила отписку, мол ездим мы каждые 5 минут и всё для такого потока мол достаточно.
Я живу в Мытищах и частенько езжу из города в Москву, у нас ездят автобусы до метро. Жалоб на их работу миллион! В моем районе за последние пару лет сдали 6 домов с 1000+ квартирами. Транспорт не справляется, и еще кое-какое законы нарушает.
Писала уже в большинство служб, которые тут указаны. В компании-перевозчики (их много разных) не получится — нет ни имейлов, ни рабочих телефонов. В транспортные власти Моск. области — говорят «это не наша забота — автобусы ведь из Москвы ездят, вот туда и пишите». Пишу в московские органы — «Не наша забота! Автобусы областные. Пишите в органы МО».
Вот и попробуй разберись))
В Петербурге вместе с транспортной реформой поставили на пригороды автобусы с городской компоновкой сидений (мало мест) и тремя дверьми. В результате люди подолгу едут стоя. Обращение в Комитет по транспорту ничего не дало — они спускают перевозчику, а тот говорит, что в контракте указано минимум 22 места, они это требованием выдерживают городскими автобусами.
При оплате проезда картой, у кондуктора не считывает терминал, грубо требуют выйти
Хотя карта лояльна, и никаких дефектов, долгов и пр. Не имеет
Считаю не законным и оскорбительным такие действия!
Если человек болен и физически
Не может дойти до дома несколько остановок, плюс моральное унижение.
Ярославль . После транспортной реформы убрали очень много маршруток . Теперь на общественном только можно доехать , они идут очень медленно и ждать их безумно долго . Все маршруты поменяли и прямых в разные районы осталось мало по 3 пересадки надо делать . Сейчас идёт ремонт моста за Волгой и только одна полоса для Движения , такая пробка стоит утром Что люди по 3 часа едут на работу и у людей Просто срывает крышу — один даже вплавь решил волгу переплыть со словами « так быстрее» его выловила служба спасателей . Вчера села на 8 маршрут от жд вокзала и уехала совсем в другой район . оказывается На одной и той же остановке маршрут с одними и тем же номером едет то в один то в другой район в зависимости от того какой путь Совершает в обратном или прямом направлении . Никакой опознавательной информации. Никаких объявлений нет . Надо все самому выяснять и можно уехать совершенно не туда . Отношение кондукторов ужасное . ни деньги не подумала вернуть , ни извиниться. Ни объяснить толком как едет маршрут . Говорит кричала на весь салон что Брагино . Это и называется у них объявление.
В Ульяновске маршрутки номера 22 и 78 проезжают,не останавливаясь на остановке "Пожарная часть номер3 "или "Самовар".Звонила начальникам маршрутов,один нахамил,другому не дозвониться.Куда обращаться?долго стоим на остановке.Останавливаются,если кто то выходит.
Трамваи вечером не ходят. Два дня подряд жду трамвай вечером по часу. Мы едем с работы, это невозможно. Один, два трамвая на весь иркутск.
Первом трамвае кондуктор кричит на ребёнку на 8 лет Почему села на его место Также нельзя обращаться с маленькими детьми взрослая женщина ищу кричит приехали ещё понаехали с матом ругается кондуктор
Автобусы стоят по 10-15 минут на остановках, набирают пассажиров, и в жару и в холод, в автобусе люди задыхаются, стоят с детьми, а водителям все равно. Оправдывают все это расписанием, которое видимо составлено с учётом этих "остановок". Дорога, которая на машине занимает 15-20 минут на автобусе может длиться целый час, и это с учётом выделенной автобусной полосы
Маршрутка т45 примерно 15.20 полетела остановку Циолковского, даже не притормаживая с 5 пассажирами, а на остановке всё остались ждать дальше. Госномер 802
В городе Саратове ожидание автобуса по 90 маршруту составляет 40 минут. Раньше ходили каждые 5-10 мин.
Маршрут 682 Рыбацкое-Никольское. Не остановил на остановке двум пенсионеркам. Проехал мимо хотя мы поднимали руки и видели его из далека. А молодым людям останавливает на любом участке дороги. Объясняет, что маршрут коммерческий .Очень обидно, когда пенсионеров не считают за людей
7.08.примерно С 10:20 до 10:50 водитель автобуса 47,номер О980ВН, проехал остановку, где развязка грибоедовская, сказал что в маршруте на этой остановке не останавливаются. Пришлось выйти на остановке где магазин лента.
Не устраивает хамство водителя, видите ли задерживает пешеход её автобус, как положено по зеленому пешеход переходит, нет ей надо напугать своими гудками пешехода и потом свалить будто так и надо.
Здравствуйте. 13.08.2023 с 7.30до 8.27 просидела на остановке СКФУ на ул. Ленина. Ставрополь. Ни одной восьмой маршрутки не проехало. Что за беспредел! Пришлось ехать с пересадкой. Позор руководителям. Не следят за подчинëнными.
Вечно проблемы по выходным не уехать, не приехать с работы.. Может весь город так станет относиться к своей работе. Всегда грязно в маршрутках. Телефонные переговоры постоянные.
Добрый вечер, Прошу принять меры,на маршрут 1179 ст Некрасовка — железнодорожный, водитель хамит не довозить до конца, он якобы едет до Ново Павлино, хотя должен ехать до станции железнодорожный. На маршрутке даже написано до железнодорожного, это не первый раз я к нему попадаю и он слезайте на следующей поедите говорит , люди не бесплатно едут во первых, 23:50 .
20.08.2023.время7-20 автобусов ещё не было, остановка Средний поселок.Опаздываю на работу.Примите пожалуйста меры.С уважением Дмитрий.
Водители не останавливаются на остановке в Красном яре на любино сегодня прехала мимо почти пустая,мы с ребенком остались еще стоять.
Бобруйск глуск пожаловать Боярко виктор транспортом плохо водит реско тормозит разговаривает за рулём
Советы очень хр. ни чего не работает, а водители ещё больше дуреют, как будто их специально учат издеваться над пассажирами, а не заниматься перевозкой пассажиров согласно категории D в водительском удостоверении, пример 422 маршрут г. Москва.
.
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда можно написать жалобу на водителя автобуса г. Миллерово
Здравствуйте
У меня пожелание: пусть кондуктор или по трансляции на остановках предлагают пассажирам не толпиться у входа,а пройти в салон и оплатить проезд. Так удобно, когда организованно в час пик люди распределяются)) А сами они организоваться не могут. Один войдёт и встанет, а остальные ждут, когда у него сработает и он оплатит!!
Маршрут 13 автобуса номер 148 ек сегодня не остановился на остановке на просьбу остановите здесь меня обматерил
Общественный транспорт, так сказать отсутствует.
У детей началась учеба, студенты не знают как им добраться до города, хотя город в 6 километрах. Года два назад, автобусы ходили каждые 30-40 минут, а сейчас по убирали многие рейсы, а время ожидания до автобуса стало 2 часа, это как минимум, а может и совсем не прийти.
Что с этим делать?
На городской автостанции узнаешь, почему все так плохо стало, а в ответ пожимают плечами.
ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
В Смоленске водитель 4 маршрута провез людей мимо астановки
Жду уже час 552 маршрут. Автобуса нет!!
Маршрутка 550 ходит как попало,хочет идёт,хочет нет и так постоянно
Анастасия Кириловна к Вам обращается пожилой человек из Самары которому 83 г. по Проспекту Кирова 212 кв 36. Я часто пользуюсь общественным транспортом и меня удивляет как может так быть что бы в автобусах были наклеены на окнах обзора пассажиров Рекламы, это же просто изевательство над людьми. Оказывается автобусный муниципальный транспорт заключил договор с рекламодателей договор Это ужасно. НО ПОЧЕМУ РЕКЛАМЫ КЛЕЯТ НА СТЁКЛА ОСМОТРА. УБЕДИТЕЛЬНО. ПРОШУ ВАС заставить убрать все рекламмы со стокол обзора С Уважением К Вам Винокуров А Н Самара Проспект Кирова212кв 36т
Неоднократно водители автобусов124маршрута не останавливаются ,конкретно на остановке Челябинская ул.101.Кнопку нажимаем заранее.Утром люди едут на работу.Приходится пешком возвращаться.За опоздание наказывают.И,вообще, я не понимаю,почему в этом месте остановка/По требованию/.Здесь люди выходят на работу,тем более у водителя есть камеры.
Не устраивает время стоянки на остановке тц красная площадь. Автобусы там простаивают по 15 минут, это ведь не конечная остановка. Водители ссылаются на такое рассписание своего диспетчера. Согласитесь, что это не нормально, ехали ехали и потом стоим, особенно это приятно в жару. Да и вообще давно пора сделать там переход подземный и убрать этот светофор, чтобы автобусы не простаивали так долго.
Не устраивает маршрут 72 автобуса, города Владивостока.
Их было всего 2 маленьких, очень много людей пытаются уехать с работы и очень много просто не влезает в автобус и людям приходится добираться до дома как попало.
А сейчас вообще оставили 1 автобус и расписание ужасное.
Как нам добираться на учебу и на работу с таким расписанием.
Так мало того что 1 автобус по расписанию с интервалом 2 часа, так водители еще не делают 1 рейс и последний!
Требуем поставить нам еще автобус номер 26, который будет идти до рыбачего.
Это полный беспредел! Все не для людей делается! Как так можно!
сегодня автобус номер 15 не подождал пассажира который бежал просто отвернул лицо и начал движение уже когда пассажир подбежал к автобусу на остановке общественного. транспорта новинки номер автобуса 15 моск. время 16:20
Маршрут автобуса 5 Д, .который всегда ходил в н Самара до Сухой Самарки , пустили в объезд через мкр. Волгарь . вместо 20 минут , в пути находится автобус 45-50 мин, а то и больше( в зависимости от пробок) На жалобы граждан приходят описки, Чиновники не сильно радеют за своих граждан. Как добиться справедливости, непонятно