Что такое bci в машине
Перейти к содержимому

Что такое bci в машине

  • автор:

Что такое неисправность bci?

Проблемы с двигателем В тех же жалобах водители Armada сообщили о получении предупреждения о неисправности BCI. В данном случае BCI означает «Вмешательство при столкновении с задним ходом» и относится к системе, которая обнаруживает задние препятствия..

Что означает BCI в автомобиле?

Последняя часть технологии безопасности в растущем списке — Вмешательство при резервном столкновении, сокращенно BCI.

Что такое кнопка BCI на Infinity?

BCI — это аббревиатура от Backup Collision Intervention. Переключите кнопку BCI на приборной панели, и если JX почувствует неизбежный удар, когда вы выезжаете задним ходом, скажем, со стоянки Kate Spade, он фактически затормозит для вас, избегая неминуемой катастрофы.

Есть ли отзывы о Nissan Armada 2019 года?

Отзыв Nissan Armada 2019 года

Отзыв от NHTSA был выпущен 1 раз по соображениям безопасности … Отзыв начался 11 ноября 2019 года, и все затронутые VIN-коды должны быть активированы. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или в службу поддержки клиентов INFINITI по телефону 1-800-662-6200.

У Nissan Armada проблемы с трансмиссией?

Многие владельцы Nissan Armada сталкивались с преждевременным отказом коробки передач из-за загрязнения трансмиссионной жидкости. Проблема вызвана неудачно спроектированными кулерными каналами, расположенными внутри оригинального радиатора Nissan Armada.

2017 Nissan Armada — Back-up Collision Intervention (BCI) (if so equipped)

Рекомендуемые:

Что такое дружелюбие?

Poz-дружественный смысл Фильтры. (Гей-сленг) Желание заняться сексом с кем-то, кто является ВИЧ-позитивным, от кого-то, кто не является таковым . Что означает POS на Grindr? 10 вещей, которые вы никогда не должны говорить ВИЧ-позитивному человеку на Grindr.

Что такое дворовой наблюдатель?

Терминальный тягач, известный в Соединенных Штатах как маневровый грузовик, корректировщик, пятнистый тягач, дворовый грузовик, дворовый перевертыш, дворовая собака, дворовая коза, дворовая лошадь, дворовая птица, дворовый жокей, конюх или мул.

Что такое корпорация вакенхат?

G4S Secure Solutions — базирующаяся в Америке и Великобритании компания, предоставляющая услуги безопасности и дочерняя компания G4S plc. Она была основана как The Wackenhut Corporation в 1954 году в Корал-Гейблс, Флорида, Джорджем Вакенхутом и тремя партнерами.

Что такое кожный щит?

Recovery Derm Shield — это прозрачная матовая клейкая повязка Derm Shield обеспечивает максимальную воздухопроницаемость и гибкость, создавая оптимальные условия для мягкого заживления и обновления кожи. Он устраняет струпья и снижает риск образования рубцов, предотвращая воздействие бактерий, грязи и истирания .

Что такое лактоза и что она делает?

Лактоза – это тип сахара, естественным образом содержащийся в молоке и молочных продуктах. В кишечнике лактоза преобразуется ферментом лактазой в глюкозу и галактозу, оба простых сахара, которые используются нашим организмом для получения энергии и выполнения различных функций.

Back-Up Collision Intervention System (BCI)

Система BCI (Back-Up Collision Intervention) служит для предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом. Это одна из систем, предлагающаяся в пакете Pro-Active, который я сознательно выбирал при покупке в целях безопасности.

Фото в бортжурнале Infiniti QX50 (2G) Система кругового обзора с включённым BCI.

На практике система действительно работала — я её тестировал несколько раз при подъезде задним ходом к стене — где-то в полуметре он неё, автомобиль резко тормозил сам. Были и негативные моменты, как-то выезд с парковки задним ходом на проезжую часть был затруднён, так как система замечала другие автомобили, едущие в следующем ряду и тормозила — приходилось её принудительно отключать нажатием на верхнем сенсорном дисплее.

А в этот раз она очень даже помогла. Я парковался кормой к бордюру на привычном месте, и не придал значение факту, что там проводились дорожные работы и асфальтовое покрытие было полностью демонтировано, что привело к повышению уровня бордюра раза в два. В итоге сработала система и затормозила авто весьма близко к нему.

Думаю, что без неё я бы довольно сильно повредил бы задний бампер или диффузор.

Клуб Citroen C4 Sedan

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 20802 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3201 раз Поблагодарили: 4535 раз Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

Сообщение SHKoder » 03 мар 2020, 16:37

Изображение

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 20802 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3201 раз Поблагодарили: 4535 раз Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

Сообщение SHKoder » 03 мар 2020, 18:04

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течении следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните "Правило трех минут"!

Отключение АКБ (Правило трех минут)
1. Всякий раз, когда требуется отключение АКБ, необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещение подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1. Закройте все двери на транспортном средстве.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Подключите АКБ.
4. Ждите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
6. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — "Прикуривание"
Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом "прикуривания". Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем. Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

1. Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2. Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5. Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6. Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.
1. При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.
2. Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.
3. Отключите от BSI все разъемы.
4. Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно. Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)
5. Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2. Замените BSI.
3. Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Bci malfunction что значит ниссан патрол

Система BCI (Back-Up Collision Intervention) служит для предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом. Это одна из систем, предлагающаяся в пакете Pro-Active, который я сознательно выбирал при покупке в целях безопасности.

На практике система действительно работала — я её тестировал несколько раз при подъезде задним ходом к стене — где-то в полуметре он неё, автомобиль резко тормозил сам. Были и негативные моменты, как-то выезд с парковки задним ходом на проезжую часть был затруднён, так как система замечала другие автомобили, едущие в следующем ряду и тормозила — приходилось её принудительно отключать нажатием на верхнем сенсорном дисплее.

А в этот раз она очень даже помогла. Я парковался кормой к бордюру на привычном месте, и не придал значение факту, что там проводились дорожные работы и асфальтовое покрытие было полностью демонтировано, что привело к повышению уровня бордюра раза в два. В итоге сработала система и затормозила авто весьма близко к нему.

Думаю, что без неё я бы довольно сильно повредил бы задний бампер или диффузор.

Bci malfunction что значит ниссан патрол

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721efed86f32787c • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Поделиться ссылкой на это сообщениеmoder » 21 июн 2015, 19:52

На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.

Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа "CHECK ENGINE" на приборной панели (оно же "CHECK", "ЧЕК", "значок двигателя", "джеки-чан", "выкинь двигатель", "проверьте двигатель"), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.

  1. Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
  2. Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
  3. Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.

Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.

Устанавливать/извлекать перемычку диагностического разъема нужно аккуратно. Нельзя допускать, чтобы она контактировала с металлическими конструкциями, т.к. это может привести к короткому замыканию.
Если же всё-таки умудрились закоротить и панель приборов погасла, то смотрите 28-й предохранитель в салоне.
Для более удобного считывания ошибок двигателя удобно использовать БК Multitronics.

Бывают случаи, когда лампа «CHECK» не горит вовсе, либо горит всё время вместе с лампой свечей накала. Это говорит о проблемах с блоком ECM(ЭБУ двигателя).
Итак, если постоянно горит лампа свечей накаливания и авто не заводится и при этом слышно какое-то жужжание в тнвд и срабатывание реле, то проблема в некачественной пайке микросхем памяти после проведения процедуры чип-тюнинга, либо некачественный контакт в панелях под микросхемы, если таковые были применены.
viewtopic.php?p=28970#p28970

Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.
viewtopic.php?f=59&t=1129

Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы "CHECK" (являются скрытыми).

Описание ошибок в мануале производителя здесь.

    0102 (MASS AIR FLOW SEN, стр.117 ) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
    Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

    (см. 0103)
  • система охлаждения двигателя
  • вентилятор и система охлаждения кондиционера
  • негерметичность впускного трубопровода
  • негерметичность итнеркулера
  • неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
  • неисправность ДМРВ или его проводки
  • неисправность датчика или его проводки
  • пульсации и помехи в бортовой сети
  • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
  • неудачное "прикуривание"
  • неисправность(перезаряд) АКБ
  • неисправность генератора
  • неисправность ECM
  • превышено давление наддува
  • неисправность датчика или его проводки
  • негерметичность интеркулера
  • неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
  • разряд АКБ
  • неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
  • механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
  • распустилась промежуточная "хитрая" шестерня, либо повреждена
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • неисправность цепи связи ECM и ТНВД
  • возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
  • неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
  • неисправность блока управления ТНВД
  • неисправность реле ECM
  • разряд АКБ
  • неисправность ТНВД
  • разряд АКБ
  • выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
  1. некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
  2. забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
  3. подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
  4. плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
  5. забит фильтр ("сеточка") регулировочного клапана ТНВД
  6. забит дроссель автомата опережения впрыска ТНВД
  7. износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
  8. неисправность мембраны ТНВД (двигатель заводится плохо или не заводится вообще)
  9. прочая неисправность ТНВД или его проводки
  10. неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
  11. разряд АКБ
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • разряд АКБ
  • 0301 (ECM 2, стр.148 ) — некорректное функционирование блока ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность в ECM
    • пульсации напряжения бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
    • неисправность генератора
    • неисправность реле ECM(0902)
    • разряд АКБ
    • неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
    • неисправность в ECM
    • неисправность реле ECM или его проводки
    • разряд АКБ
    • неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
    • неисправность реле ECM
    • неисправность замка зажигания
    • разряд АКБ

    Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):

    Система SRS
    Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа "SRS"(она же "подушка безопасности", "Air Bag"), которая постоянно горит или мигает.

    1. Убедится, что АКБ заряжена.
    2. Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
    3. Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой "SRS":
      • непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
      • непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
      • непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
      • не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
    4. Переходим из пользовательского режима в диагностический:
      Вариант 1:
      • Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
    1. Выключаем зажигание и включаем снова.
    2. После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
    3. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.

    Боковые подушки:
    1 — неисправность цепи правой подушки
    2 — неисправность цепи левой подушки
    3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
    4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

    Диагностика не покажет ошибки в случае установки "обманок" в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.

    Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
    В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

    Система ABS
    Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.

    На рестайле 9-го контакта в разъеме ODB-II нет, поэтому диагностика возможна либо таким способом, либо сканерами:
    viewtopic.php?p=12034#p12034
    viewtopic.php?p=33791#p33791

    Индикатором ошибки системы ABS является лампа "ABS", которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы "ABS" сопровождается звуковым сигналом.

    1. Убедится, что задняя блокировка отключена.
    2. Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
    3. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.
    1. Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
    2. Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно.
    3. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.

    Коды неисправности ABS:
    Коды актуаторов:
    45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана
    46 — переднего левого входного электромагнитного клапана
    41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана
    42 — переднего правого входного электромагнитного клапана
    55 — заднего выходного электромагнитного клапана
    56 — заднего входного электромагнитного клапана

    Коды датчиков:
    25 * — Передний левый (обрыв)
    26 * — Передний левый (замыкание)
    21 * — Передний правый (обрыв)
    22 * — Передний правый (замыкание)
    31 * — Задний правый (обрыв)
    32 * — Задний правый (замыкание)
    35 * — Задний левый (обрыв)
    36 * — Задний левый (замыкание)

    Прочие коды:
    18 * — ротор датчика
    17 * — G-датчик и цепи

    61 ** — мотор актуатора или реле мотора
    63 — реле электромагнитного клапана
    57 *** — питание (низкое напряжение)
    71 — блок управления

    * Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа "ABS" также загорается, когда ключ зажигания повернут "ON". В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа "ABS" гаснет, когда автомобиль находился в движении.
    ** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
    *** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.

    Аварийный режим АКПП RE4R03A
    АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели "POWER", "HOLD", "O/D OFF" не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
    Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *