Omni consumer products как переводится
Здравствуйте, инспектор Всеславуров! Наша компания рада Вас приветствовать в стенах своего главного офиса! Сейчас менеджер по доставке Золотарёв принесет наши отчеты за последний квартал. Вот, если угодно, договор с оборонпоставкой Военного Министерства Мараканора на 300 155-мм дальнобойных гаубиц. А вот — бухгалтерский отчет о работе нашей обувной фабрики. Вот статистика поставок компьютеров в офисы крупных компаний: на первом месте наша, на втором месте EvilMart inc., на третьем — ООО «Вектор». Что за фотография, спрашиваете? Это память об историческом для нашей компании событии — продаже первой партии церковной утвари Церкви Святых Мики и Коли. Вам, вижу, самому нравится наша продукция: костюм нашего бренда, автомобиль с нашего завода в Эльфдорадо. Впрочем, вот уже Золотарёв принес бухгалтерию, не буду Вам мешать…
И нет, господин Всеславуров, мы не собираемся финансировать международный терроризм и захватывать мир с помощью нашей корпоративной армии (хотя могли бы — она не меньше караманорской и лучше оснащена), мы же не какая-то вульгарная Корпорация Зло. Нам этого и не нужно, ведь мы АСМЕ — A Company Making Everything, и весь мир и так зависит от наших товаров. Впрочем, я заболтался, меня и так моя секретарша зовет: позвонили из ACTE по поводу контракта по поставке новой партии кораблей…
consumer products
Scientific Committee on Consumer Products — The Scientific Committee on Consumer Products (abbreviated SCCP) is one of the independent scientific committees managed by the Directorate General for Health and Consumer Protection of the European Commission, which provide scientific advice to… … Wikipedia
Jetix Consumer Products — Logo de Jetix Consumer Products Création 1996 … Wikipédia en Français
Omni Consumer Products (RoboCop) — Omni Consumer Products Type corporation and laboratory Founder(s) The Old Man Headquarters Detroit and Delta City, Michigan … Wikipedia
Maxtech Consumer Products — Limited, a Canadian design and manufacturing group, markets hand tools and power tool accessories under its brands and private labels throughout North America and Europe. Their headquarters have been in Waterloo, Ontario since they began… … Wikipedia
Kawasaki Heavy Industries Consumer Products and Machinery Company — Infobox Company company name = Kawasaki Consumer Products and Machinery Company company company type = Division of Kawasaki Heavy Industries slogan = Let the good times roll foundation = location = Minato, Tokyo Japan Chūō ku, Kobe, Japan… … Wikipedia
Omni Consumer Products (company) — Omni Consumer Products Founder(s) Pete Hottelet Website omniconsumer.com Omni Consumer Products, founded in 2006 by graphic designer Pete Hottelet, is a company that creates real world versions of certain products created in movies.[1] The… … Wikipedia
Omni Consumer Products — may refer to: Omni Consumer Products (RoboCop), a fictitious mega corporation seen in the RoboCop series of Movies and TV shows. Omni Consumer Products (company), a company that manufactures products based on fictional movie items This… … Wikipedia
Disney Consumer Products — (DCP) is a division of The Walt Disney Company that engages in merchandizing of the Disney brand and Disney properties, including Disney movies and The Disney Channel television shows. Its merchandise includes apparel, toys, home décor, books,… … Wikipedia
Prohibition on Certain Hazardous Substances in Consumer Products — Die Prohibition on Certain Hazardous Substances in Consumer Products (PoHS, norwegisch Forbud mot visse miljøgifter i forbrukerprodukter[1]) ist der norwegische Entwurf einer Richtlinie zum Verbot von insgesamt 18 Substanzen in Konsumgütern.… … Deutsch Wikipedia
Robocop
Robocop (Робокоп, Рыбакоп, Рябапоп, Железный Феликс 2-й, Бронемент, Робомент) рус. Робот-полицейский — винрарный фантастический боевик c лёгким налётом киберпанка, вышедший в 1987 году и захвативший умы тогдашней молодёжи. Лента повествует о нелёгкой судьбе детройтского полицейского, после смерти превращенного в киборга. Автор первой части — бравый голландский грязный эстет Пол Верховен.
Содержание
Сюжет [ править ]
Недалёкое будущее. Город Детройт, штат Мичиган находится в финансовом кризисе. Улицы захлестнула волна неконтролируемой преступности и насилия. Корпорация Omni Consumer Products (OCP) хочет построить на месте старого Детройта город-утопию Дельта-сити. Для начала постройки нужно убрать с улиц преступность. ОСР выкупает у города полицию, но этого мало. Нужно что-то более радикальное.
На встрече руководства OCP Отдел безопасности во главе со старшим вице-президентом компании Ричардом «Диком» Джонсом представляет робота ED-209. Однако демонстрация драматически срывается — во время имитации ареста ED выходит из-под контроля, убивая младшего руководителя Кинни. Старший менеджер отдела технических исследований Роберт «Боб» Мортон, пользуясь моментом, предлагает главе OCP, Тому «Старику» Маккою, свою программу с блэкджеком и шлюхами с туманным названием «RoboCop». Старик дает Мортону отмашку. Дик начинает ненавидеть Боба.
В то же время полисмена Алекса Мерфи переводят в Западный полицейский участок. Освоившись, он с новой напарницей Энн Льюис отправляются на дежурство. Там Мерфи показывает Льюис трюк с кручением пистолета, выученный для своего восьмилетнего сынишки.
Внезапно они получают сигнал об ограблении банка. Бандиты во главе с Кларенсом Боддикером пытаются удрать от копов на броневике. В перестрелке напарники теряют из вида грабителей, но выслеживают их на заброшенном заводе. Алекс и Льюис по стандартной американской схеме решают разделиться. В результате Льюис вырубает один из бандюков, а Алекса превращают в решето да ещё и руку в придачу отстреливают. Боддикер стреляет ему в лоб и вся банда уходит с завода. Пуля прошла над правой бровью не задев мозг. Льюис находит то, что осталось от Мерфи. В бессознательном состоянии его привозят в медцентр. Медики констатируют смерть Алекса. Goodnight, sweet prince. На 22 минуте фильма эта самая фраза и звучит, да.
Боб Мортон использует Мерфи в качестве «добровольца» в программе «Робокоп». Его тело заменяют на экзоскелет из титана и кевлара. От старого Мерфи остались только мозг и лицо. Он стал киборгом, Робокопом. Ему стёрли память, заменив её операционной системой для управления электронно-механическим телом. Все его действия контролируются 3 директивами:
- Служить обществу;
- Защищать невиновных;
- Соблюдать закон.
Для испытания Робокопа отправляют в полицейский участок. Случайно им оказывается участок Западного округа, где Мерфи служил перед тем, как его убили. В тире Льюис по характерному трюку с пистолетом узнаёт в Робокопе своего бывшего напарника Мерфи.
На улицах Мерфи Робокоп показывает хороший КПД, чем приближает Мортона к заветному креслу вице-президента OCP. Дик Джонс предупреждает Боба, что прошлое оскорбление не будет оставлено без ответа. В итоге Бобби-бой получает четыре свинцовых подарочка в колени и шикарный салют в честь избрания на пост от дяди Кларенса. Goodnight, sweet prince…
При очередном аресте Робо узнаёт в рецидивисте одного из своих убийц. Память возвращается к нему и он решает взять Боддикера и остальных членов банды. Робокоп ловит Кларенса на заводе по очистке кокаина. В отчаянии Боддикер признаётся, что работает на Дика Джонса. Робокоп сдаёт Боддикера в участок и идёт в гости к Джонсу. При попытке ареста Дика Робокоп внезапно узнаёт о директиве 4 — попытка ареста старших служащих ОСР приводит к отключению питания. Выслушав признание Джонса в убийстве Боба Мортона и отхватив нехилых люлей от ED-209, Робокоп выходит на улицу. Там его ждёт тёплый ламповый свинцовый душ от бойцов SWAT. Тут кстати подкатывает Льюис, увозит Мерфи у них из под носа и прячет его покореженную тушку на заброшенном заводе на окраине города (том самом, где его убили).
Память Робокопа — улика против Джонса и Боддикера, его необходимо уничтожить. Дик Джонс даёт Боддикеру и его банде противотанковые пушки и пускает их по следу Мерфи.
Тем временем Мерфи готовится к встрече со старыми знакомыми на заводе. Его память вернулась к нему и он хочет отомстить убийцам. Робокоп убивает гадов одного за другим. Боддикер тяжело ранит Льюис. Робокоп попадает под кучу металлолома. Кларенс берёт железный прут и протыкает насквозь Робокопа. Он наклоняется слишком близко и Робокоп убивает его, проткнув шею стальным шипом. Выбравшись из кучи металла, Мерфи пошёл за Диком. ED-209, патрулировавший здание ОСР, не успел начать отсчёт. Жахнув по нему 2 раза из противотанковой пушки Боддикера, Робокоп заходит в здание. Сдерживаемый 4 директивой, Робокоп предъявляет Джонсу обвинения и демонстрирует запись признания Дика в убийстве Боба Мортона. Разоблаченный Дик Джонс пытается взять в заложники Старика, но тот громко говорит, что увольняет его, тем самым лишая защиты Директивы 4. Робокоп говорит «спасибо» и высаживает в гада цельный магазин, от чего тот вылетает из окна. Когда Старик спрашивает имя служителя закона, тот просто отвечает: «Мерфи». Happy end.
Также по ходу фильма люто и бешено уничтожают Санта-Барбару боевым лазером со спутника, что неимоверно доставляло в годы, когда крутили одноимённый унылый сериал — это примерно как если бы в наши дни и в Этой Стране со «Скифа» хуйнули бы по конюшне. Ещё больший лулз доставляет название рекламируемой тачки в фильме — 6000 SUX (кстати, это 1977 Oldsmobile Cutlass Supreme Two).
Продолжение-раз [ править ]
Robocop-2 — хорош только Робокопом и киборгом-наркоманом Кейном, которые устраивают бойню (и даже с танчиками). Также, Робокопу обновили ПО, в результате чего он ведёт себя весьма доставляюще (пока сам не откатывает софт на предыдущую версию). Исполнитель роли главгероя Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму (несмотря на то, что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан, и его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера), после чего отказался сниматься в последующих частях. Зато в фильме гораздо больше спецэффектов и гуро:
- Расчленение Робокопа отбойным молотком и болгаркой.
- Вскрытие живого чукчи копа-предателя (да-да, на органы).
- Трепанация черепа Кейна. и прочие мелкие радости. школьника-преступника. смерть от пуль в спину случайного свидетеля, который пытался помочь подстреленной чуть раннее в ноги другой случайной свидетельнице (репортёрше видимо русского телевидения ЩАТВ) во время финальной бойни внутри, а потом и снаружи небоскрёба, которую устроили Робокоп с Кейном.
- Президент компании ОСР, переступающий через труп у эскалатора в финале фильма.
- Зачитывание прав трупу.
- Подборка неудачных версий Робокопа-2.
- Реально наркоманская ломка Кейна-Робокопа-2 во время презентации. И журналисты это явно заметили.
- …
- Тысячи их!
Что касается минусов, то их здесь тьма, и анонимусу будет жутко западло их читать, не говоря уже о том, чтобы писать. Так что перечислим основные:
- Тотальное отсутствие винрарного музла из первой части заставило обосраться кирпичами не одного олдфага
- Сама идея вставить мозги Кейна в напичканого по самую сраку оружием робота выглядит, по меньшей мере, идиотской [1]
- Продолжение, отнюдь не достойное первой части, ведь смена режиссёра всегда, ну или почти всегда, аукается аннигиляционным пердежом унылых лулзов.
- Даже без перепрошивки робокоп ведет себя крайне некошерно, как типичный человекообразный мериканский коп, в отличие от того самого холодного и прагматичного робо из первой части. Опопсел, сцуко!
Продолжение-два [ править ]
Robocop-3: в недалеком будущем компания ОСР совместно с японской компанией Конемитсу начинает постройку на месте старого Детройта нового Дельта-сити. По сути, самураи спасают ОСР от банкротства путем предоставления инвестиций (IRL, кстати, Детроит уже скатился до преддефолтного состояния). Но как всегда, капиталистические сволочи в последнюю очередь думают об исторической ценности, о простых пролетариях и вообще забывают о добре и зле — хитрый план предусматривает выселение всяческого быдла (да и небыдла) из старых хрущоб на мороз во временные спецлагеря, дабы там они смогли пересидеть перестройку. Глобально. Однако специальные карательные отряды, как и полагается карательным отрядам, действуют жестко, применяют короткоствол и, стремясь выполнить план Путина , торопятся, силком вытаскивая несогласных и расстреливая на месте особенно возмущающихся. А тут еще выясняется, что ОСР клали хуй на строительство спецлагерей, проспонсировав лишь рекламу оных по зомбоящику, чтобы бурление поутихло, а людей просто вывозят в чисто поле и пиздят дубинками до состояния, несовместимого с жизнью. Как это повсеместно бывает, не всем пришлось по нраву такое состояние дел, и наклюнулся небольшой подпольный очаг сопротивления. Поначалу, Робокоп подчиняется во всем ОСР, что и должен делать. Однако во время одной заварушки карательные отряды открывают огонь по мирным демонстрантам. Напарница Робо — Льюис, вступается за граждан, где эту самую Льюис и убивают. У Робокопа происходит переоценка ценностей, он забивает металлический болт на директиву служить ОСР и решает служить простым людям, присоединяясь к сопротивленцам. А когда о правде узнают простые полицейские, они срывают с себя значки и уходят в леса выходят на улицы строить баррикады, чтобы дать карателям отпор, ибо ваистену. Против них ОСР мобилизует местные банды шпаны и преступников, дают им в руки оружие и пускает на баррикады. Робокоп же во время массовой войнушки сражается против киборга-ниндзя, посланного япошками для контролирования процесса строительства, да даже не одного, а целых трёх. Но и Робокоп не пальцем делан, хоть и огребя самурайским мечом, выходит победителем. Такие дела.
Ещё больше спецэффектов. Летающий Робокоп аццки доставлял школоте, пересматривать не рекомендуется — со временем глаз распоследнего школьника научился отличать рисованные спецэффекты.
Алсо, во всех трех частях доставляют рекламные вставки, пародирующие потреблядскую рекламу из зомбоящика и выпуски новостей.
Сериал, мультики и мини-сериал [ править ]
Были ещё сериал, мультики и мини-сериал (расположены в порядке возрастания блевотности). Миник нередко выдают за Робокоп-4 и тем дурят лохов.
Research
Exploring the Frontiers of Visual Identity Design as Envisioned by Science Fiction
Omni Consumer Products
Defense Industry, Law Enforcement, Manufacturer, Megacorporation
Near Future
Omni Consumer Products (OCP) is a megacorporation that creates products for virtually every consumer need, with divisions contracting in nearly every industry. This includes highly profitable business in areas like defense and automation, in addition to entering markets typically deemed non-profit, like hospitals, prisons and space exploration. OCP even aims to build its own privatized Delta City, over the ruins of Old Detroit.
To pave the way for Delta City’s construction, OCP’s Security Concepts division entered into a contract with the City of Detroit, privatizing the Detroit Police Department. Security Concepts is also responsible for projects producing the RoboCop cyborg, and the ED-209 enforcement droid.
Identity Designed by
Unknown
- RoboCop (1987 film)
ORIGINAL ENTRY 12.01.2017
Overview: The OCP Visual Identity
Figure 1.1 Breakdown of OCP logo into independent letterforms.
Figure 1.2 The OCP logo’s polygon shape and interior concentric lines call to mind the rings of The Pentagon—a nod to its defense industry status?
Figure 1.3 The Chase Bank logo designed by Chermayeff and Geismer in 1961. Probably one of the world’s most recognizable abstract logos, as far as faceless corporate identities go. Source: Chermayeff and Geismer
Figure 1.4 The trend initiated in 1961 by Chermayeff and Geismer’s Chase logo design, where similar abstract geometric forms are used in the visual identities of large corporate banks. Source: Marks of Excellence
Figure 1.5 OCP’s corporate logo next to the similarly styled logo for the original Washington Convention Center, which opened in opened in 1983.
Figure 1.6 The logo for the Washington Convention Center created in stone and mounted to its exterior facade. The octagonal building was imploded in 2004. Source: Lance Wyman: The Monograph
Figure 1.7 OCP’s logo reproduced (inaccurately, if you’ll note where the descender on the P drops) in stone/concrete and applied to the exterior facade of its hi-rise corporate headquarters.
Analysis: The OCP Logo Design
The logo for Omni Consumer Products (OCP) consists of three concentric thick line octagons, combined with breaks and negative space to define the letters that make up OCP’s initials (Figure 1.1). The O is implied by the outer octagonal rings. The C is the innermost octagonal ring, broken on the right side. And the P is an oddball, implied by the negative space of the second octagonal ring—a negative space that also breaks through the second and outermost ring, to form the stem of the P letterform.
Regarding the name, Omni is defined as “a combining form meaning ‘all,’ used in the formation of compound words: omnifarious; omnipotence; omniscient.” This makes sense, as OCP has its hands in everything, operating within all sectors of society. To reinforce this, the logo design’s concentric rings seem to imply OCP’s all-encompassing reach as a megacorporation, with the Omni O encircling Consumer C and Products P.
Stylistically, the mark definitely has the faceless corporate look nailed, so it’s not a warm and friendly logo—all hard-edged, heavyweight, angular geometry—like it was built to withstand having a bomb dropped on it. In fact, it really calls to mind The Pentagon, with its iconic polygon architecture and concentric rings as seen from an aerial view (Figure 1.2). Without knowing the designer’s intent, I can’t say if this was something they were after, but it makes total sense as a nod to OCP’s status as a major player in the defense industry… in their outsized role, OCP could just about be mistaken as the Pentagon. The corporate/military blurring of the lines is spelled out in myriad ways throughout RoboCop, but this exchange puts it bluntly:
Clarence Boddicker, Crime Boss: “Gonna need some major firepower. You got access to military weaponry?”
Dick Jones, OCP Exec: “We practically are the military.”
So that’s one possible inspiration for the design.
As far as logos go though, I think the OCP identity has a strong stylistic connection with one in particular, that being the Chase Bank logo originally designed by Chermayeff and Geismer in 1961 (Figure 1.3). As they note in their online portfolio of work, “At the time, few American corporations used abstract symbols for their identification. Radical for its time, the Chase symbol has survived a number of subsequent mergers, and is currently the property of JPMorgan Chase & Co. It has become one of the world’s most recognizable trademarks.”
What was radical at the time—this use of an abstract, non-figurative mark— had by the time of RoboCop’s filming in the 1980s, become common practice for the identities of large corporate entities, and arguably contributes to the perception among many people that these are “faceless” institutions, masking the roles of the individual humans who serve as cogs in cold, amoral, profit-driven machines. In the financial industry, this trend took hold in such a way that abstract octagonal trademarks are now a generic design solution for banks (Figure 1.4). In similar fashion, OCP’s mark comes across as a generic or stereotypical corporate logo, which was likely a goal of the designer.
Going this route for the modern corporation does make practical sense though, as these types of logos serve as empty vessels for a company’s brand, and lend themselves to the amorphous nature of large corporations, which can operate across a multitude of industries at once. And with OCP being a “megacorporation,” it would realistically be expected to go this route as well. Technically, what they have is a non-acronym initial abbreviation mark, but it definitely steers towards corporate identities that fall into the non-figurative symbol realm. So much so, that it would probably be difficult to fully read OCP in the mark without the priming one gets from the film, where we are familiarized with the company’s name and its abbreviation as spoken by characters.
Beyond the possible Pentagon inspiration and its strong leaning towards a popular trend in corporate trademark design, I did find one specific logo that bears notable similarities in appearance and application, that I’ll throw in the mix here.
It’s a logo designed by Lance Wyman in 1979, for the original octagonal-shaped Washington Convention Center (Figure 1.5). In addition to the construction of the two logos—both consisting of similarly weighted concentric octagonal rings—they also receive similar treatment in their application to the exterior facades of a building (Figures 1.6 and 1.7).
Coincidence? Difficult to say. Good designers are familiar with a lot of existing work that is out there, taking inspiration from it, and remixing styles and elements for their own solutions. And with the Convention Center opening in the early 1980s, its identity would have been published in design books contemporary to the film. But designers also come up with some of the same graphic solutions independently, when working with simple geometric shapes and popular trends… as the saying goes, there’s nothing new under the sun. And lots of corporations featured their logos in stone on the side of their buildings, especially in the 1970s and 80s, so that at least is very likely just a coincidence.
While that covers most of the logo’s basic design aspects, not to be excluded or forgotten is the identity’s use of color, which is something I found worthy of examining in its own section following this one.
Analysis: Corporate Colors and the True Colors of Corporate Power
The OCP corporate identity appears in a variety of colors throughout the film, but two color treatments stand out for me. Both appear in the film’s early OCP boardroom scene.
First, the one-color version in blue (Figure 2.1), which is a very common and conservative color choice for corporate entities, that communicates truth and honesty (laughable given the way OCP operates), authority, professionalism, and power. This is what you would expect in the real world, from a company like OCP.
Also, in examining 1980s era identities for corporations heavily engaged in defense work (Figure 2.2), along the lines of OCP’s proclaimed products and services, one finds blue to be the dominant color choice by a large degree, seconded by red. Again, reinforcing what you would expect from a corporation like OCP and the image it wants to project to the public and its consumers.
But then, we see the second color treatment I referred to. When OCP Executive Dick Jones addresses the boardroom from the podium, the logo arrayed beside him on a wall of monitors, the identity has shifted to an aggressive color scheme of metallic chrome/silver over red. While this display is relatively brief, perhaps it reminds you of something? Maybe one of the most notorious and reviled visual identities in history? In Figure 2.3, a side-by-side comparison with what I’m referring to exposes the fascist tone the design takes on in this scene.
And given the statements the film is making about corporations and their relationship with American society, it’s safe to say these design choices are no accident. The shift from the mundane and formulaic corporate color choices to something paralleling the Nazi identity’s colors and display tactic of repetition, when it comes time to rally the board, is a subtle message early on in the film about where pervasive and seemingly innocuous corporate power can take things as it grabs the reigns to democratic society and supplants its public institutions.
Figure 2.1 The color blue is a popular color choice for corporate identities. In this scene, we see OCP uses it as well, in its primary color treatment.
Figure 2.2 Examples of 1980s era corporations operating as defense contractors, many of which are household names in American society. Use of the color blue seems to be the most popular, followed by red.
Figure 2.3 Left: Hitler addressing a crowd, with banners bearing the Nazi symbol arrayed beside him. Right: Dick Jones addressing the boardroom, with monitors bearing the OCP logo arrayed beside him.