Как сделать компанию по созданию сайтов
Перейти к содержимому

Как сделать компанию по созданию сайтов

  • автор:

Как открыть веб-студию: пошаговая инструкция и бизнес-план для успешного запуска и заработка в интернете

В среднем, чтобы открыть свою веб-студию, не нужны какие-то запредельные навыки или специфические знания, достаточно иметь свободное время и дикое желание развиваться в сфере digital.

Если сайты никогда раньше не делал.

Как правило, заработок в интернете начинается с фриланса. Практически все веб-студии вышли из фрилансеров-одиночек. Кто-то дизайнит, кто-то кодит, кто-то пишет тексты, т.е. выполняет один из этапов в создании сайта. И тут появляется мысль – а ведь можно собрать команду и вести проекты целиком! Но не все так просто.

Прежде чем открывать студию (кем бы вы ни были), надо понимать весь процесс разработки сайта «под ключ», пройти все этапы от и до. Поэтому если клиентских заказов еще нет, то сделайте сайт для себя. Для своей будущей веб-студии. Это и будет первый шаг к ее открытию.

Для создания сайта вам понадобится домен и хостинг, система управления сайтом (если совсем ничего не знаете и CMS для вас – темный лес, начните с конструктора), ваши руки и голова.

Далее изучаем этот мануал и создаем свой первый сайт самостоятельно.

Создав первый сайт, вы уже поймете общий принцип работы. И сможете начать создавать сайты для первых клиентов. Самое простое, где можно быстро найти клиента – поспрашивайте у знакомых. Думаю, пара-тройка желающих точно найдется.

Если делал сайты только для себя и пары-тройки знакомых

Итак, за вашими плечами уже минимум 3 разработанных сайта. Скорее всего, они сделаны за символическую плату. А то и вовсе за спасибо. Пора расти и масштабироваться.

На этом этапе я бы еще не рекомендовала регистрировать ИП, но начала бы собирать команду (на первых порах лучше фрилансеров), скорее всего, вам понадобится копирайтер (рекомендую для его поиска эту группу ВКонтакте), дизайнер (неплохая подборка тут), верстальщик с небольшими навыками программиста (недорого можно найти тут). Тестировщиком, аналитиком и менеджером по работе с клиентами пока можете выступать вы.

В будущем для разработки хороших сайтов для серьезного бизнеса совмещать эти роли не получится, и понадобится брать всех этих людей в команду. Еще у нас в создании сайта обязательно участвует маркетолог, директолог и SEO-специалист. Потому как сайт должен выполнять функцию бизнес-инструмента.

Но до этого надо дорасти. Пока вы еще небольшая веб-студия, лучше задавать себе вопросы более насущные:

  • какое направление выбрать;
  • где брать новых клиентов;
  • какие технологии в разработке применять.

Рекомендую посмотреть обучающий ролик от Skillbox о том, как выбрать направление для работы.

С технологиями вам поможет разобраться команда – смотря кого найдете себе в помощники. Тут универсальных решений нет и не может быть – пробуйте, внедряйте, тестируйте.

С поиском новых клиентов затягивать не стоит. Реклама в Интернете по тематике «Создание сайтов» встанет в копеечку, и пока вы небольшая веб-студия, я бы не рекомендовала ее крутить, проще и дешевле будет разместить соответствующие объявления на Авито, оставить листовки в бизнес-центрах, попросить команду разместить объявления в своих соцсетях.

Когда поток клиентов по сарафанному радио будет налажен, стоит задуматься о дальнейшем масштабировании.

Если клиенты потихоньку идут, и студия начинает приносить небольшую прибыль

Теперь пора задуматься о бизнес-плане и серьезных вещах вроде регистрации юр. лица, открытия офиса, набора персонала в штат, рентабельности бизнеса и т.п.

Начнем с выставления личных целей. Допустим, к концу года вы мечтаете получать 100 000 рублей на руки в виде зарплаты, плюс прибыль от бизнеса, скажем, тысяч 500.

Давайте считать, реальные ли это цифры и что понадобится для их достижения.

Прежде всего, стоит узаконить свою предпринимательскую деятельность. Для этого лучше на первых порах оформить ИП.

Сразу оговорюсь, что я рассказываю универсальный подход и в каждом конкретном случае он может быть изменен, например, вместо ИП выбрано ООО и так далее, но, если знаний еще недостаточно, просто следуйте моей инструкции.

Как зарегистрировать ИП:

Вам понадобится авторизоваться или зарегистрироваться на портале.

Для дальнейшей работы потребуется:

  • Квалифицированный сертификат, выданный в Удостоверяющем Центре, аккредитованным в Минкомсвязь (список УЦ).
  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89.
  • Программный компонент для работы с электронной подписью (Крипто ПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0 скачать).
  • Определить коды для своей деятельности по ОКВЭД 2 (смотрите классификацию от класса J, с цифры 62 и далее).

Подаем заявку на регистрацию ИП с помощью портала.

Платим госпошлину (800 руб.) за регистрацию ИП.

Если на портале госуслуг или на сайте налоговой вы еще не зарегистрированы или нет возможности получить и настроить электронную подпись, проще пойти в налоговую по месту жительства или в многофункциональный центр, которых сейчас много. С собой возьмите:

  • Паспорт и копию паспорта (первой страницы и страницы прописки).
  • Заявление по форме P21001.
  • Свидетельство и копию ИНН.
  • Квитанцию об оплате пошлины за ИП (800 руб.).
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1), образец тут. Если хотите разобраться в деталях, как правильно выбрать систему налогообложения, рекомендую это видео.

Обычно регистрация ИП занимает от 3 до 7 дней.

Пошаговая видеоинструкция, как зарегистрировать ИП:

Бухгалтерия

Также вам понадобится расчетный счет для ИП. Предложения от основных банков для малого бизнеса можно посмотреть на этой странице. Для ведения бухгалтерии можно попробовать сервис Мое дело. Так можно существенно сэкономить на бухгалтере.

Больше статей на схожую тематику:

Офис для работы можно сразу не снимать. Попробуйте снимать комнаты переговоров в бизнес-центрах, это существенно позволит сэкономить. В среднем, если говорить об аренде полноценного офиса, то рассчитывайте от 400 до 1500 рублей за квадратный метр, зависит от города и удаленности от центра.

Также ищите варианты с мебелью, чтобы не тратить деньги еще на нее. По-хорошему, компьютеры должны предоставлять вы, как работодатель, но можно договориться с ребятами, что первое время будут работать за своими.

Бизнес-план для открытия веб-студии

Итак, у на с вами на первых порах есть команда из 6 человек: директор (первое время будете сами отвечать за продажи и вести бухгалтерию с помощью сервиса «Мое дело»), менеджер проектов, дизайнер, программист, верстальщик, контент-менеджер (он же на первых порах вместе с менеджером проектов будут выполнять роль службы поддержки).

Посчитаем ФОТ – фонд оплаты труда. Лучше разделить ФОТ производственников от ФОТа управленцев. Цифры по зарплатам укажите свои, эти цифры указаны для работы с фрилансерами. Можно на них ориентироваться, но лучше помониторить рынок в своем регионе и выставить актуальные показатели зарплат, hh.ru в помощь. Открываем Excel и начинаем вводить данные.

Все цифры указаны в тысячах рублей:

Скорее всего, почти со всеми удастся договориться на работу на испытательном сроке первые 3 месяца за меньшую сумму.

В первый месяц запуска веб-студии нам понадобится 175 000 рублей на обеспечение ФОТ сотрудников (и лучше бы найти эти деньги заранее или иметь достаточный пул заказов). К концу года эта цифра составит уже 557 000 рублей, чуть позже объясню, откуда взялась эта цифра.

За каждого работника мы должны заплатить налоги (НДФЛ 13%), сделать отчисления в соцстрах и другие организации (ФСС 2,9%, ПФР 22%, ФФОМС 5,1%).

В среднем, налоговая нагрузка будет около 43% от общего ФОТа (примерно 75 250 рублей уйдет на налоги), на отпускные стоит заложить еще 10% (каждый месяц на отпуска для 6 чел откладываем 17 500 рублей, иначе – когда кто-то соберется в отпуск – платить ему может быть нечем).

Для сокращения расходов, допустим, первое время у нас будет оформлен только директор и менеджер проектов. А производство будет на фрилансе, как на субподряде, и они сами за себя будут все это платить, и на отпускных тоже сэкономим. Хотя для серьезной студии все-таки нужны по 1 специалисту в штат минимум, поэтому для чистоты бизнес-план сразу будем составлять правильный с учетом всех затрат.

Помимо ФОТ на вас лягут и другие расходы.

На упрощенке (доход минус расход) надо будет заплатить 15% от итоговой прибыли. В нашем случае за квартал надо будет заплатить около 42 000 рублей. Эту цифру рассчитаем чуть позже, пока не хватает итоговых данных, для особо любопытствующих расчет ищите тут.

Также на ваши плечи лягут условно-постоянные расходы. Это аренда офиса, комиссия банка, оплата сервиса «Мое Дело», ТБО и спецавтохозяйство, содержание офиса, ПО, канцелярия, Интернет, обслуживание 1С и т.п.

Заложим пока на них 30 000 рублей ежемесячно, потом эта цифра возрастет, к концу года по условным моим прикидкам до 80 000.

Неучтенные расходы

Эту цифру надо тоже закладывать на всякие непредвиденные нужды. В первые месяцы заложим небольшую сумму 20 000 рублей, поверьте, она вам пригодится – даже если все просчитаете, что-то да вылезет – то замок сломается на двери, то ноут накроется, то окажется, что охрана в аренду не заложена, то еще что. Отлично, если эти деньги не пригодятся, но как бы мало их не оказалось. А по мере роста бизнеса откладывайте большую сумму.

Как рассчитать нагрузку на производство

Допустим, у вас работает 6 человек. В январе 2019 года 17 рабочих дней, при пятидневной восьмичасовой рабочей неделе это 8*17=136 рабочих часов в месяц.

Объем часов производства составит 136 часов * 4 человека = 544 часа. Важно, умножаем не на количество человек в команде, а на количество сотрудников, задействованных именно в производстве. Директор и менеджер проекта таковыми не являются. Значит, производственников у нас 4.

В среднем разработка одного проекта (без наполнения текстом) занимает 170 часов. Т.е. в первый месяц командой 6 чел мы сможем сделать не более 3,2 проекта.

Сколько тратить на рекламу, маркетинг и привлечение клиентов?

Возьмем Яндекс.Директ. На текущий момент CPC (стоимость перехода на сайт) по прогнозу Яндекса в тематике «создание сайта» колеблется от 150 до 180 рублей.

Как мы уже посчитали, команда из 6 человек может делать только 3 проекта.

Для того чтобы получить в работу 3 проекта (при исходных данных – конверсия с трафика в заявки 1%, конверсия с заявок в продажи 5%, СPC = 150 руб.), нам придется потратить на привлечение клиентов:

Трафик = Кол-во продаж/(Конверсия 1% * Конверсия 5%) = 3/0,01*0,05 = 6000 кликов.

Бюджет = 6000 кликов * 150 рублей = 900 000 руб. Готовы заплатить столько для получения 3 продаж? Думаю, тут даже ROI можно не считать. Ответ будет очевидным.

Что можно сделать, чтобы было выгодно:

  • Иметь конверсию сайта из посетителей в лиды – 7%, для этого нужен хороший оффер.
  • Иметь конверсию из оставивших заявку в купивших около 21%, тут нужен классный менеджмент.
  • Уменьшить CPC за счет каких-нибудь хитро выдуманных схем, для этого надо найти крутое агентство интернет-маркетинга. Но это отдельная тема, пока ее не трогаем.

Тогда за 30 612 рублей можно будет получить 14-15 лидов, из которых 3 можно довести до продажи, звучит уже не так страшно.

Т.е. для расчета бюджета на маркетинг отталкиваемся от текущей конверсии сайта.

Если у вас уже есть сайт – обязательно посчитайте CPL – сколько денег сможете тратить на привлечение 1 лида.

Расчет количества лидов, которых вам надо получить для обеспечения нужного кол-ва продаж:

CPL (Cost Per Lead) = бюджет на маркетинг /(бюджет на маркетинг/сред. цена клика * конверсию посетителей в лиды) = 30612/(30612/150×0,068)=2186 рублей обойдется привлечение 1 лида.

Сначала считаем конверсию сайта из посетителей в лиды (звонки/письма/заявки и т.п.) = кол-во лидов в единицу времени * 100 / кол-во посетителей сайта в эту же единицу времени.

Пример расчета конверсии в лиды = 14 лидов в декабре * 100/204 посетителя за декабрь = 6,8%.

Пример расчета конверсии из лидов в оплату = 3 оплативших в декабре * 100/ 14 лидов за декабрь = 21%.

Трафик, который нужен для получения 3 оплат = кол-во желаемых продаж/(конверсию из посетителей в лиды % * конверсию из лидов в продажи %) = 3/0,068×0,21=204 посетителя.

Бюджет, который потребуется для обеспечения компании 3 продажами = 204 клика х 150 рублей (средняя цена клика по тематике «Разработка сайтов») = 30 612 руб.

Обязательно перед запуском рекламной кампании посчитайте ее ROI.

Если у вашего сайта ROI будет меньше 1, то не тратьте деньги на рекламу, ищите другие варианты.

Где взять эти 3 заявки на сайты, если конверсия сайта не очень? Дорабатывать конверсию или искать альтернативные способы, например, сделать рассылку по компаниям из 2GIS с предложением сделать сайт (там, где он не указан) с примерами из Портфолио. Обойти соседние компании и спросить, не нужен ли им сайт, чаще всего на первых порах можно найти 3 клиентов, просто поискав их рядом.

Есть еще одна формула, которая может вам пригодится и позволяет узнать, количество новых клиентов при затрате на маркетинг:

Кол-во новых клиентов = (бюджет на маркетинг/ CPL – стоимость привлечения 1 лида) * процент конверсии из лидов в продажи = (30612/2186)*21% = 3,2.

Итого, добавим в наш блок расходов налоги, отпуска, неучтенные расходы и маркетинг, то блок станет выглядеть так:

Теперь стоит посчитать другие важные для бизнеса показатели.

Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

Как рассчитать стоимость часа для клиента

Сначала надо заложить коэффициент прибыли – желаемую норму прибыли нашей компании.

Допустим, это будет 1,2. Вы можете поставить свою.

Далее рассчитываем коэффициент, на который нужно умножить ставку специалиста, чтобы получить стоимость часа специалиста для клиента.

Это коэффициент overhead. Т.е. если мы платим копирайтеру на руки 160 рублей в час, а коэффициент overhead (далее KOvh) равен 3 – то клиенту час этого специалиста мы должны продавать за 160×3=480 рублей.

Обязательно рассчитайте, каким должен быть этот коэффициент именно для вашей компании, чтобы не вылететь в трубу.

Считается KOvh таким образом: берем общий объем расходов компании, делим его на сумму ФОТ производства и умножаем на желаемый коэффициент прибыли нашей компании (чуть ранее мы решили взять коэффициент 1,2 для примера; можете потом поиграться и посмотреть, как изменится ваша прибыль, если его больше или меньше поставить).

KOvh = (348 000/105 000) * 1,2 = 3,977

Стоимость разработки всех сайтов в январе для клиента = ФОТ всех людей, задействованных в производстве * KOvh = 105*3,977 = 418 000, т.к. мы знаем, что это 3 проекта, то, нам надо каждый проект продать за 139 300 рублей минимум.

Стоимость проекта = клиентскую стоимость всех проектов месяца / кол-во проектов месяца = 418 000/3 = 139 333.

Итого блок доходов выглядит так:

Но это еще не прибыль.

Прибыль считаем просто: Доход минус Расход.

Прибыль в январе составит = 418 000 – 348 000 = 70 000.

Но с этой цифры вам придется заплатить УСН 15%, 70 000-15% = 59 500.

Вот она итоговая прибыль за первый месяц, неплохо, правда?

Растянем все столбцы на год вперед и получим:

Расход и доход с пометкой Итогом считаются совместно со всеми предыдущими месяцами. Расход в Феврале итоговый = расход за февраль + расход за январь итоговый = 310 + 348 = 659 и т.д. Так же считается прибыль Итого.

Как запустить бизнес: Студия по веб дизайну

Запуск собственной студии веб-дизайна может быть увлекательным и прибыльным предприятием, но требует много усилий и тщательной подготовки. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые нужно предпринять, чтобы запустить свою собственную студию веб-дизайн

Шаг 1: Определите свою нишу

Первый шаг в запуске студии веб-дизайна — определить свою нишу. Это может быть что угодно, от дизайна сайтов для малого бизнеса до разработки корпоративных сайтов и приложений. Определение своей ниши поможет вам сосредоточиться на конкретных услугах и продвижении своей студии.

Определение своей ниши — это первый и один из самых важных шагов в запуске студии веб-дизайна. Это позволяет сосредоточиться на конкретных услугах и продвижении своей студии.

Когда вы определяете свою нишу, вы должны учитывать свои навыки, опыт и интересы. Например, если вы имеете опыт в разработке сайтов для малого бизнеса, то это может быть вашей нишей. Если у вас есть опыт в разработке корпоративных сайтов и приложений, то это может быть вашей нишей.

Определение своей ниши помогает вам сосредоточиться на конкретных услугах, которые вы можете предоставить своим клиентам. Это также помогает вам продвигать свою студию веб-дизайна, так как вы можете сосредоточиться на конкретных рынках и аудиториях.

Кроме того, определение своей ниши помогает вам развивать свои навыки и знания в конкретной области. Вы можете стать экспертом в своей нише и предоставлять высококачественные услуги своим клиентам.

Однако, определение своей ниши не означает, что вы должны ограничивать себя только этой областью. Вы можете расширять свои услуги и работать в других областях, но определение своей ниши поможет вам сосредоточиться на конкретных услугах и продвижении своей студии.

Шаг 2: Создайте бизнес-план

Создание бизнес-плана — это важный шаг в запуске любого бизнеса, в том числе и студии веб-дизайна. Бизнес-план поможет вам определить свои цели, стратегии продвижения, бюджет и другие важные аспекты вашего бизнеса.

Этап 1: Определение целей и задач

Первый шаг в создании бизнес-плана — определение целей и задач вашей студии веб-дизайна. Цели могут быть различными, от увеличения прибыли до расширения услуг. Задачи могут включать в себя увеличение числа клиентов, улучшение качества услуг и т.д.

Инструменты: Для определения целей и задач можно использовать SWOT-анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также возможности и угрозы на рынке.

Этап 2: Исследование рынка

Второй шаг — исследование рынка. Это поможет вам понять, кто является вашей целевой аудиторией, какие услуги предлагают ваши конкуренты и как вы можете отличиться от них.

Инструменты: Для исследования рынка можно использовать анализ конкурентов, опросы клиентов и анализ трендов в веб-дизайне.

Этап 3: Определение бюджета

Третий шаг — определение бюджета. Это поможет вам понять, сколько денег вам нужно для запуска и развития вашей студии веб-дизайна. Вы должны учитывать затраты на оборудование, программное обеспечение, аренду офиса, зарплаты сотрудников и другие расходы.

Инструменты: Для определения бюджета можно использовать бизнес-модель Canvas, которая поможет вам определить ключевые затраты и источники дохода.

Этап 4: Разработка стратегии продвижения

Четвертый шаг — разработка стратегии продвижения. Это поможет вам определить, как вы будете продвигать свою студию веб-дизайна и привлекать новых клиентов. Вы можете использовать различные каналы маркетинга, такие как социальные сети, контент-маркетинг, рекламу и другие методы.

Инструменты: Для разработки стратегии продвижения можно использовать маркетинговый план, который поможет вам определить цели, каналы маркетинга и бюджет на маркетинг.

Этап 5: Создание финансовых прогнозов

Пятый шаг — создание финансовых прогнозов. Это поможет вам понять, какой доход вы можете ожидать от своей студии веб-дизайна и какие затраты будут необходимы для достижения этого дохода.

Инструменты: Для создания финансовых прогнозов можно использовать таблицы Excel или специальные программы для бухгалтерского учета.

Шаг 3: Собрать команду

Определение команды — это важный этап в запуске собственной студии веб-дизайна. Команда должна состоять из профессионалов, которые имеют опыт работы в вашей нише и могут помочь вам достичь ваших целей. В этой статье мы рассмотрим подробнее этот шаг и какие специалисты могут быть нужны для вашей студии веб-дизайна.

Шаг 1: Определение ролей и обязанностей

Первый шаг в определении команды — определение ролей и обязанностей. Необходимо определить, какие специалисты вам нужны для запуска и развития вашей студии веб-дизайна. Это может быть команда дизайнеров, разработчиков, менеджеров проектов, маркетологов и других специалистов.

Шаг 2: Поиск кандидатов

Второй шаг — поиск кандидатов. Вы можете использовать различные источники для поиска кандидатов, такие как социальные сети, профессиональные сообщества, реклама вакансий и другие методы.

Шаг 3: Оценка кандидатов

Третий шаг — оценка кандидатов. Вы должны оценить опыт работы, квалификацию и навыки кандидатов, чтобы выбрать лучших специалистов для вашей студии веб-дизайна.

Шаг 4: Найм сотрудников

Четвертый шаг — найм сотрудников. После оценки кандидатов вы можете нанять лучших специалистов для вашей студии веб-дизайна. Не забывайте оформлять документы и заключать договоры с сотрудниками.

Шаг 5: Развитие команды

Пятый шаг — развитие команды. Вы должны обеспечить свою команду всем необходимым для работы, таким как оборудование, программное обеспечение и обучение. Также важно развивать навыки и знания своей команды, чтобы они могли предоставлять высококачественные услуги своим клиентам.

Инструменты: Для определения команды можно использовать различные инструменты, такие как профессиональные социальные сети, сайты для поиска работы, реклама вакансий и другие методы. Для оценки кандидатов можно использовать тесты, интервью и проверку референсов.

Если вы хотите собрать собственную команду и развивать своё агентство вы всегда можете обратиться к нам — мы поможем вам с этим. Зайдите и заполните форму на сайте: Стать партнёром E-PEOPLES.RU

Шаг 4: Подготовить портфолио

Создание портфолио — это важный этап в продвижении вашей студии веб-дизайна. Ваше портфолио должно содержать примеры ваших работ и проектов, которые вы ранее выполняли. Это поможет вам продемонстрировать свои навыки и опыт потенциальным клиентам и убедить их в качестве ваших услуг.

Шаг 1: Определение целевой аудитории

Первый шаг в создании портфолио — определение целевой аудитории. Вы должны понимать, кто является вашей целевой аудиторией и какие услуги они ищут. Это поможет вам выбрать примеры работ, которые наиболее подходят для вашей аудитории.

Шаг 2: Сбор примеров работ

Второй шаг — сбор примеров работ. Вы должны выбрать лучшие примеры работ, которые вы ранее выполняли, и добавить их в свое портфолио. Это могут быть дизайны сайтов, логотипы, баннеры, приложения и другие проекты.

Шаг 3: Оформление портфолио

Третий шаг — оформление портфолио. Вы должны создать профессиональное и привлекательное портфолио, которое будет отражать ваш стиль и навыки. Это может быть в виде веб-сайта, PDF-файла или другого формата.

Шаг 4: Продвижение портфолио

Четвертый шаг — продвижение портфолио. Вы должны продвигать свое портфолио, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Это может быть через социальные сети, блоги, форумы и другие каналы маркетинга.

Инструменты: Для создания портфолио можно использовать различные инструменты, такие как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Sketch и другие программы для дизайна. Для создания веб-сайта портфолио можно использовать CMS, такие как WordPress, Joomla или Drupal и Tilda

Если вам необходимо подготовить портфолио и вы не знаете где найти заказы и клиентов. Обратитесь к нам и мы поможем вам с этим. Более того, вы сможете получать оплату за свои работы. Совместите приятное с полезным вместе с нашей компанией E-PEOPLES

Шаг 5: Создайте свой сайт

Создание своего сайта — это еще один важный шаг в запуске студии веб-дизайна. Ваш сайт должен быть профессиональным и отражать вашу нишу и стиль работы. Он должен содержать информацию о ваших услугах, портфолио, контактную информацию и другие важные детали.

Шаг 6: Продвигайте свою студию

Продвижение вашей студии веб-дизайна — это важный шаг в привлечении новых клиентов. Используйте различные каналы маркетинга, такие как социальные сети, контент-маркетинг, рекламу и другие методы, чтобы привлечь внимание к вашей студии.

Шаг 7: Развивайте свой бизнес

Развитие вашего бизнеса — это важный шаг в долгосрочной успешности вашей студии веб-дизайна. Развивайте свои навыки и знания, следите за новыми тенденциями в веб-дизайне и развивайте свою команду, чтобы достичь новых высот.

В заключение, запуск собственной студии веб-дизайна может быть увлекательным и прибыльным предприятием, но требует много усилий и тщательной подготовки. Следуйте этим шагам, чтобы запустить свою собственную студию веб-дизайна и достичь успеха в этой области.

Для того чтоб преодолеть все эти шаги и успешно запустить свой бизнес открыв собственную веб студию — вам можно обратиться к нам. Стать Партнёром E-PEOPLES или связаться с нами используя Telegram

Вместе мы сможем реализовать ваш проект и идею — даже без вложений!

Как заработать на создании сайтов под заказ от 500$ (с нуля) — пошаговая инструкция для новичков

Часто консультировал друзей по данной теме и теперь решил поделиться с вами ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ организации такого бизнеса.

Хотите зарабатывать от 500$ в месяц без опыта в этой сфере? Если вы ответили утвердительно, идем дальше.

Из статьи вы узнаете, как можно зарабатывать на создании сайтов под заказ даже не имея знаний в дизайне, верстке и программировании.

Как заработать на создании сайтов

1. Заработок на создании сайтов под заказ — сколько вы можете заработать

По моему личному опыту и опыту моих друзей скажу, что этот бизнес в среднем может приносить от 200$ в месяц до 5000$ и более.

Это зависит от нескольких факторов:

Фактор 1. Объем продаж

Так как мы говорим здесь о бизнесе, то самое важное определить для себя, сколько именно вы планируете зарабатывать в определенный период, например, в месяц.

Не стоит сразу рассуждать общими понятиями вроде «чем больше, тем лучше». Оцените трезво свои возможности.

Если вы берете недорогие проекты — простейшие сайты-визитки, то ваш доход вряд ли будет выше 300$-400$ в месяц, при условии, что вы сами выполняете работу по созданию этих сайтов.

Другое дело, если вы занимаетесь разработкой лэндингов, корпоративных сайтов, промо-сайтов или порталов. Здесь ваш заработок будет начинаться от 1000$ в месяц.

Фактор 2. Клиенты — ваш главный ресурс

Если вы хотите зарабатывать больше, выполняя одинаковый объем работы по созданию сайтов, то сразу скажу, что деньги водятся в основном в «оффлайне», а не в Интернете.

Сейчас многие веб-мастера, как начинающие так и опытные сразу бросаются в Интернет в поисках клиента и это не совсем правильно.

Ведь в сети сидят и более умные ребята, которые находят заказ «у соседа» или «на улице», например за 30 000 рублей и перепродают его выполнение в Интернете за 10 000 рублей.

Понимаете «фишку»?

Это вам сразу намек на то, откуда может взяться у вас прибыль на ровном месте, если вы не умеете сами создавать сайты.

Старайтесь не возиться с «мелочью». Гораздо выгоднее найти 2-3 крупных проекта в месяц, скажем по 1000$ за каждый, чем брать 10-15 заказчиков с проектами по 100$-150$.

Где находить клиентов и как правильно продавать свои услуги, не имея портфолио, я подробнее расскажу ниже в третьем шаге открытия домашнего бизнеса по созданию сайтов.

Фактор 3. Качественные кадры (надежные исполнители)

Так же ваша итоговая прибыль будет зависеть от того, являетесь ли вы исполнителем — программистом, дизайнером или верстальщиком или руководите процессом, организовав таких ребят.

Если вы делаете часть работы по созданию и продвижению сайтов самостоятельно, то в этом случае гарантированно будете зарабатывать деньги в размере своего объема работы над проектом.

Однако, если вы имеете хорошие навыки продавца и переговорщика (эти навыки вам пригодятся как при общении с клиентами, так и с исполнителями), то реально сможете зарабатывать до 50% денег от проданных услуг.

Например, продав создание сайта клиенту за 1000$, вы можете договориться с исполнителями о том, чтобы они выполнили эту работу за 500$.

Естественно, при этом вы будете являться ответственным перед клиентом за качество сайта и его работоспособность.

Фактор 4. Качество ваших услуг (конечного продукта)

Сейчас в сфере создания сайтов на заказ присутствует сильная конкуренция, поэтому «халтура» здесь уже не проходит. Все заказчики хотят получить высокое качество конечного продукта за свои деньги.

Особенно сложно приходится начинающим предпринимателям в этой сфере, так как первые успешно выполненные заказы — это показатель вашего уровня.

Не халявьте, привлекайте к сотрудничеству только толковых и профессиональных ребят, даже если эти специалисты попросят хорошую денежную компенсацию за свой труд.

На этапе становления вашего бизнеса по созданию сайтов, имя (репутация) — самое главное!

Фактор 5. Продажи по рекомендациям (сарафанное радио)

Этот фактор является логическим продолжением предыдущего.

Через 3-4 месяца после старта вашей web-студии (компании) у вас должны появляться клиенты, пришедшие по рекомендациям, благодаря хорошим отзывам предыдущих заказчиков.

Когда мы с другом Виталиком открыли свою домашнюю веб-студию, то стали работать с «рекомендательными» клиентами уже на второй месяц после старта проекта.

Поэтому, не скупитесь на качество и оно окупиться многократно за счет вашей хорошей репутации, да и будет что показать в портфолио на дальнейших встречах с потенциальными клиентами.

2. Моя реальная история по организации собственной Web-студии

Около 3-х лет назад с моим другом Виталиком мы открыли веб-студию на дому.

У нас не было офиса и все проекты мы выполняли в режиме «хоум-офис», да еще и параллельно учились на ходу создавать сайты. Честно говоря, до этого мы не сильно разбирались в теме и руководствовались принципом — сначала ввязаться в драку (сжечь все мосты за собой), а там уже разобраться по ходу дела.

Помогало одно — Виталик изучал технические аспекты Интернета, а у меня был опыт в дизайне.

Рабочеем место в web студии

В дальнейшем к нашей команде присоединился отец Виталика — профессиональный программист. С этого момента наша команда стала полностью укомплектованной.

Соединив наши знания и навыки, переориентировав их профиль на создание сайтов, мы прошлись по знакомым предпринимателям и буквально через неделю у нас уже был проданный объем услуг почти на 1000$ .

В то время мы делали сайты на распространенной бесплатной CMS «WordPress», но можно пойти и другим способом, например, используя конструкторы.

Начав с WordPress мы взялись делать сайты рекламному агентству и компании, которая занимается продажей кровельных и фасадных материалов.

Ребята, скажу честно, нас увлекло это дело и мы подходили к выполнению своей работы очень ответственно.

Любить свое дело — один из важнейших принципов успеха!

Выполнив на «отлично» эти заказы к нам обратились знакомые довольных клиентов и наша деятельность стала постепенно выходить даже за пределы родного города — Ставрополя.

Через Интернет по скайпу мы работали с клиентами из Москвы, Сочи, Кисловодска.

Даже некоторое время создавали сайты на заказ для клиента из Нью-Йорка, бизнес которого находился в Украине.

Так как часто к нам обращались юридические лица (компании), которые требовали договор с печатью и могли оплачивать наши услуги только по безналичному расчету, мы договорились с нашим знакомым — Евгением Коробко, о том, что будем платить ему процент, проводя оплату и выписывая договоры от лица его фирмы.

Женя занимается продажей рекламы в нашем городе, ему тоже требовался сайт, который мы сделали с удовольствием, получив возможность работать через его компанию бесплатно.

В общей сложности мы разработали более 30 сайтов за два с половиной года.

Уважаемый читатель, даже бизнес-журнал «ХитёрБобёр», на страницах которого вы находитесь и сейчас читаете эту статью, мы также создали с нуля, начиная с идеи и заканчивая написанием материала и получением неплохой прибыли с проекта.

Сейчас «Бобра» посещают от 5000 до 8000 человек в сутки.

Как видите, в продвижении мы тоже разобрались. Для этого читали много статей, покупали обучающие курсы как платные так и бесплатные по созданию и раскрутке сайтов.

В итоге, мы посчитали, что в общей сложности заработали на этой деятельности около 1 000 000 рублей !

Как видите, зная принципы организации бизнеса и разбираясь в Интернет-технологиях, заработок на создании сайтов под заказ становится совершенно реальным.

Ниже я описал технологию по организации такого бизнеса в форме домашней web-студии, что позволит вам запустить такой проект и зарабатывать уже в первый месяц от 500$ и более на создании и продвижении сайтов.

3. Как открыть домашний бизнес по созданию сайтов с доходом от 500$ в месяц — пошаговая инструкция для новичков

Дорогие друзья, следуя описанным ниже шагам и выполняя их последовательно, вы в самое короткое время сможете организовать свой домашний бизнес по созданию сайтов.

Эта инструкция создана специально для новичков и учитывает все категории начинающих предпринимателей этой сферы — от «матерых» дизайнеров и программистов до людей, которые являются простыми пользователями Интернета и никогда не создавали сайты.

Шаг 1. Находим исполнителей

Хорошие исполнители — это профессиональные солдаты вашей армии.

Известное выражение гласит:

Кадры решают все!

Даже если вы умеете создавать сайты и являетесь хорошим специалистом в какой-либо области веб-разработок, у вас всегда должна быть команда или хотя бы ребята «на подхвате», которые могут выполнить оперативно и недорого любую задачу — от разработки логотипа для будущего сайта до интеграции Интернет-магазина с 1С платформой.

Исполнителей вы можете найти среди друзей и знакомых, а также установив личный контакт (познакомившись) с представителями web-студий вашего города.

Еще хороших исполнителей можно найти через Интернет на сайтах fl.ru (Фриланс) и workzilla.ru (Воркзилла).

Услуги веб студии

Если вы будете находить клиентов вне Интернета, а затем перепоручать создание сайта специалистам в сети, то только на этом можете зарабатывать хорошие деньги.

Кстати, пока у вашей веб-студии нет своего портфолио, вы можете попросить разрешение на использование портфолио исполнителя (ей), с которым (ими) планируете сотрудничать, объяснив это тем, что будете активно находить ему (им) новых клиентов.

Шаг 2. Готовим промо-материалы для заказчика

Теперь у вас уже есть портфолио и вы можете показать его потенциальному клиенту.

Подготовьте образец договора (скачать наш образец договора) и коммерческого предложения.

Как правильно составить коммерческое предложение для клиента я уже писал ранее в отдельной статье.

На этом этапе вы уже должны определиться с видами услуг, которые будет предоставлять ваша веб-студия.

Среди них могут быть:

  • Разработка дизайна (сайты, логотипы, баннеры);
  • Создание сайтов (лэндинги, промо-сайты, корпоративные сайты, Интернет-магазины, порталы);
  • Продвижение сайтов (настройка контекстной рекламы, SEO-продвижение);
  • Консультации по увеличению продающей эффективности имеющегося сайта клиента.

Отдельно поработайте над «брифом * » для клиента. Без него вы будете очень долго выяснить потребности клиента, процесс работы сильно затянется, да и результат (качество сайта) будет хромать.

Бриф — опросный лист, с помощью которого вы детально узнаете о потребностях клиента и требуемых параметров (характеристик) для будущего сайта.
(скачать образец нашего брифа).

Со всеми этими материалами вы будете ходить на встречу к потенциальному клиенту или отправлять их через Интернет, если работаете с заказчиком удаленно.

Шаг 3. Решаем вопрос с оформлением своей фирмы

Чаще всего за услугой по созданию сайтов обращаются компании или предприниматели. Нередко встает вопрос о заключении официального договора и безналичной оплатой за ваши услуги.

Не солидно и глупо будет выглядеть, если вы скажете, что работаете «в черную», а деньги принимаете только наличкой.

Это сразу подорвет к вам доверие и отпугнет большую часть потенциальных клиентов.

У этой задачи есть 2 решения:

  1. Открыть фирму. О том, как это сделать, читайте в нашей статье «Как открыть фирму». Из нее вы узнаете, какую фирму вам лучше открыть (обычно это ИП или ООО) и как это сделать.
  2. Работать через чужую фирму. Для этого вам нужно будет договориться со знакомым предпринимателем или сторонней компанией о том, что вы будете работать через них и за это платить процент от выручки.

Такой способ «легализации» своей деятельности подойдет тем, у кого есть хорошие знакомые с действующим бизнесом и они, доверяя вам, позволят работать от имени их компании.

Шаг 4. Находим первых клиентов

Теперь вы полностью готовы к тому, чтобы найти своих первых клиентов, продать им создание сайта и получить предоплату (обычно в размере 50%) от суммы заказа.

Для этого лучше всего займитесь прямыми продажами и в первую очередь обойдите всех своих друзей, знакомых и родственников, у которых есть свой бизнес или некоммерческая организация.

Возможно, что именно они станут вашими первыми клиентами.

Также попросите всех ваших друзей и знакомых, которые работают в различных компаниях, узнать у руководства, требуется ли им создать или обновить свой сайт.

Хорошей мотивацией для них будет ваше обещание платить 10% от суммы договора на создание сайта, если заказ пройдет по их рекомендации.

Шаг 5. Выполняем заказ и получаем вторую часть оплаты

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, успешно выполнили заказ и получили за него свои деньги, то на вашем счету будет первый довольный клиент.

Попросите у него контакты его знакомых, которых могут заинтересовать ваши услуги, а затем свяжитесь с этими людьми и постарайтесь сделать их своими клиентами (продать свои услуги).

После того, как вы «набьете руку» и у вас будет 5-7 собственных успешно завершенных проектов, самое время создавать свой сайт и собственное портфолио из выполненных работ.

Шаг 6. Брендируем свою Web-студию

Если до этого вы пользовались портфолио ваших знакомых исполнителей, то теперь пришло время создать свой бренд и, соответственно, сайт.

Это нужно для того, чтобы получить узнаваемость на рынке веб-услуг и выделиться на фоне конкурентов.

Ведь вы же не хотите долгое время быть «сапожником без сапог», имея безымянную компанию и показывать на встречах чужие работы.

Помню, когда мы начинали этот бизнес, у нас не было ни сайта, ни портфолио и тем не менее, люди верили нам и даже давали предоплаты за разработку своего будущего сайта.

Доверчивый у нас народ, и до сих пор верит обещаниям (хотя нам это здорово помогло).

Теперь на всех промо-материалах обязательно поставьте свой логотип и напишите адрес сайта, где клиент может ознакомиться с вашими работами, оценив уровень их исполнения.

Шаг 7. Масштабируем бизнес и увеличиваем прибыль

Если вы не стояли на месте и все делали правильно, то через 3-5 месяцев после запуска своей веб-студии у вас должны появиться свободные денежные средства, которые вы можете инвестировать в покупку труда наемных специалистов (ваших исполнителей).

Начинайте расширять команду и активно рекламироваться платными способами, например, через Рекламную Сеть Яндекс Директ. О том, что это такое я уже писал здесь.

Через некоторое время все бизнес-процессы вашей веб-студии будут отточены и управлять ими будет легче, а сработавший эффект «сарафанного радио» обеспечит вас постоянным потоком клиентов.

Повторю, технология, описанная выше помогла мне и моему другу заработать сотни тысяч рублей на создании сайтов под заказ, она работает, и следуя всем этим советам, вы сможете организовать такой бизнес практически без вложений. Всю технологию начала своего дела без стартового капитала я описал в статье «Как открыть бизнес без вложений».

Для этого вам понадобиться лишь время, ваши организаторские способности и желание зарабатывать деньги.

А сейчас я вкратце расскажу, как можно зарабатывать, создавая сайты, но не на заказ, а для себя и сделать их источником постоянного пассивного дохода.

4. Создание сайта для заработка на рекламе в Интернете

Научившись создавать и продвигать сайты, я и мой друг Виталик решили, что благодаря талантам, которыми мы обладаем, наши заказчики зарабатывают гораздо больше денег, чем они инвестировали в создание сайта.

Так нам и пришла мысль создать свой проект, который и стал дня нас неплохим бизнесом. Да, это сайт ХитёрБобёр.ru, где вы сейчас находитесь.

Сейчас это наш основной источник дохода, а создание сайтов на заказ превратилось для нас в подработку.

Дизайнер сайтов

Посещаемость «Бобра» сегодня измеряется тысячами человек в сутки, наш сайт зарабатывает на рекламе и продаже информационных товаров.

Разобравших в теме сайтостроения, вы сможете сделать себе подобный проект и превратить его в неплохой бизнес также, как это сделали мы — авторы «Бобра».

О том, как именно веб-мастера создают себе такие сайты и какими способами зарабатывают на них, вы можете узнать, прочитав нашу статью «Как заработать на своем сайте».

5. Заключение

Статья, которую вы изучили, является руководством к вашим активным действиям!

Я готов ответить за каждое слово и за каждый факт, приведенный здесь.

На создании сайтов однозначно можно зарабатывать и это практически вечная тема, пока существует всемирная паутина.

Разобравшись в нюансах Интернет-технологий, поняв основные законы предпринимательства и продаж, вы без проблем сможете открыть бизнес в этой молодой и одновременно престижной сфере деятельности — разработке сайтов.

А как на этом зарабатывать — создавать сайты на заказ или сделать доходный сайт лично для себя — решать только вам.

В любом случае, вы всегда будете при деньгах, разбираясь в данной теме.

В заключение, предлагаю вам посмотреть видео известного предпринимателя Михаила Гаврилова о том, как даже новичок может зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей на создании сайтов без специальных знаний:

Друзья, на этом все, желаю вам удачи и больших продаж в вашем бизнесе!

Буду благодарен вас за оценку статьи, и если у вас возникли вопросы по теме — задайте их нам в комментариях!

Бизнес идея: Как открыть бизнес по созданию сайтов

Получать стабильный заработок с бизнеса по созданию сайтов несложно. Необходимо получить базовые знания и хотеть развиваться в выбранном направлении. Для таких целей разработано множество программ обучения.

Почему создание сайтов может быть выгодным бизнесом?

Бизнес-идея по созданию сайтов сама по себе хороша — услугами веб-разработчиков активно пользуются владельцы малого, среднего и крупного бизнеса. Компании стараются обзавестись страницей в рунете.

Ресурсы приводят достаточно трафика, чтобы отказаться от раздачи листовок и закупки дорогостоящих баннеров по городу. В данной сфере есть где разгуляться.

В зависимости от умений клиентам можно предложить создание мини-сайтов, направленных на одной событие или продукт. Стоят они минимум 7000 руб. Опытные веб-мастера просят за свои услуги от 100 000 руб. При этом трудозатраты минимальные.

Ключевые шаги по открытию бизнеса по созданию сайтов

Бизнес по созданию сайтов с нуля не представляет сложности. Ключевой фактор — умения. Пройдя курс, уже можно начинать работать. Однако, есть тонкости, которые следует учесть.

Получение необходимых лицензий и разрешений

Регистрация деятельности необходима. На первых этапах предстоит довольствоваться сравнительно небольшими суммами, поэтому работать можно в рамках самозанятости. По мере роста и увеличения прибыли форма меняется на ИП.

Достаточно сформировать онлайн-запрос, уведомить ответственные органы об оплате государственной пошлины, выбрать основное и дополнительное направление в работе. Форма налогообложения — упрощенная.

Определение целевой аудитории и специализации

Перед тем как открыть бизнес по созданию сайтов следует определить целевую аудиторию. Определения «владельцы компаний» недостаточно. Клиенты сегментируются по половому признаку, возрасту, месту жительства и уровню дохода

Огромное влияние имеет деятельность потенциального заказчика. Например, человеку с образованием юриста возможно сложно работать с сайтом по продаже железобетонных изделий. Обычно ИП стараются работать с одной нише, чтобы качественно предоставлять услуги.

Перспектива направления — открытие собственной студии, когда компания не только создает сайты, но и реализует планы бизнеса клиента с помощью продвижения и оптимизации.

Создание портфолио и установление ценовой политики

Сбор портфолио — часть бизнеса, сложный процесс при создании сайтов, если нет опыта в выбранном направлении. Клиенты охотнее идут к тем, кому есть, что показать. Примеры работ допустимо сформировать из работ, проведенных на обучении.

Существуют специализированные площадки по обмену услугами — бартер. Созданные сайты по бартеру допустимо вложить в папку с примерами. В ходе работы необходимо интересоваться у заказчика о возможности использовать веб-ресурса в качестве образца.

Модель оплаты разная: фиксированная цена за сайт, ставка за проект, почасовая оплата. Учитываются трудозатраты, потраченное время и опыт. Высокая цена должна быть оправдана, в таком случае она не отпугивает клиентов.

Организация работы бизнеса по созданию сайтов

Организация работы включает в себя принятие заказа, разработку прототипа сайта, сбор информации, анализ конкурентов и многое другое. На первых порах работа может вестись в одиночку.

По мере нарастания заказов потребуются профессионалы. Управление персоналом ложится на плечи предпринимателя, при этом основную работу можно делегировать.

Управление проектами и командой разработчиков

Эффективное управление проектами и веб-разработчиками включает в себя:

установка системы контроля готовых сайтов;

управление отношениями с клиентами;

мониторинг и анализ рынка/конкурентов;

оценка качества работы.

Комплекс мероприятий и ответственное отношение к ним со стороны всего рабочего штата — залог стабильного дохода.

Маркетинговое продвижение

Маркетинговое продвижение позволяет за сравнительно небольшой срок обзавестись постоянными заказчиками на крупные суммы. Привлечение происходит несколькими способами.

Создание собственного сайта с исчерпывающей информацией об услугах, ценах и алгоритме работы + его оптимизация.

Проведение рекламных кампаний в рунете.

Продвижение через социальные сети + таргетированная реклама и закупка рекламы у блогеров.

Участие в онлайн-сообществах.

Не стоит останавливать выбор на одной площадке. Активное позиционирование бизнеса по созданию сайтов быстрее выведет на высокий доход.

Финансовые расчеты

При разработке бизнес плана по созданию сайтов стоит учесть, что первоначально работа по созданию веб-ресурсов ведется за бесценок. Усилия направлены на наработку опыта. С каждым новым заказом потенциальный доход увеличивается при незначительных ежемесячных тратах.

Стартовый капитал

Старт с нуля подразумевает работу в одиночку. Первоначальные инвестиции относительно скромные. Понадобится потратиться на обучение и покупку компьютера/ноутбука с хорошим разрешением. В среднем информативный курс стоит около 150 000 руб. При открытии полноценной веб-студии сумма расходов зависит от числа работников, формата и специфики работы и может составлять порядка 1 млн руб.

Ежемесячные расходы

Веб-студии ежемесячно тратятся на содержание техники, оплату специалистов и налогов. Если предполагается работа в одиночку, один раз в месяц предстоит отдавать налог от ведения деятельность в казну государства. Расходные материалы и оплата обучения — по мере необходимости.

Сколько можно заработать?

Найдя 2-3-х заказчиков по минимальной цене удается заработать от 21 000 до 300 000 руб. В среднем один лэндинг стоит 7 000 руб., полноценный сайт с нуля — 100 000 руб. Имея небольшой опыт, гнаться за заказами не стоит. Продуманная работа над одним проектом — залог опытности и экспертности, за которой стоят большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *