Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 81935f184d46278c • Your IP: Click to reveal 45.84.122.38 • Performance & security by Cloudflare
Гайд по игре League of Kingdoms
League of Kingdoms — Free to Earn игра на мобильном и ПК где игроки могут построить могущественное королевство и армию, создавать союзы, соревноваться с другими и зарабатывать.
Гайд написан для новых игроков LoK. В нем собраны ответы на самые частые вопросы: как качать замок и распределять ресурсы, как прокачать лорда, куда распределять очки мастерства, как сделать миграцию, какие вещи нужно прокачать а какие нет. Читайте гайд и станете опытнее 80% игроков, удачи.
Войдя в игру вы получаете королевство, которое предстоит развивать, строить армию, сражаться, объединяться с другими игроками и участвовать в турнирах. Измените свое имя — нажмите на иконку в левом верхнем углу, выберите редактировать и сохраните изменения.
В королевстве 9 основных зданий и 8 полей где строим фермы или бараки. Количество полей будет увеличиваться с развитием замка: на 5,10 и 15 уровне откроется еще по 4 участка для строительства.
На улучшение зданий потребуется время и ресурсы. Количество доступных ресурсов видно в правом углу. В игре 4 типа ресурсов: зерно, дерево, камень и золото.
Дворец — главное здание, которое прокачиваем в первую очередь. Ни одно другое здание не может быть выше уровня дворца. Повышая уровень — увеличивается вместимость армии, количество воинов в отряде и число походов, плюс изменится внешний вид королевства на общей карте.
Академия отвечает за изучение технологий. Боевые — усилят армию, а производственные — аграрную часть королевства. В академии открываются новые виды войнов с прокачкой вкладки «Боевой». Упор делаем на нее и открываем войнов типа Т3.
В начале игры повышаем уровень каждой технологии только до нужного для перехода к следующей. Не тратьте время и ресурсы прокачивая их на максимум — дальше скорость изучения будет выше, а ресурсов больше. Докачаете все отстающие, когда откроете войско Т3.
Сокровищница дает ежедневно бесплатные сундуки с подарками и открывает инвентарь с предметами, которые усилят армию, ускорят производство и добычу ресурсов. С повышением уровня растет число подарков и количество вещей, которые можно надеть.
Больница лечит раненых воинов. Чем выше уровень больницы — тем быстрее и больше солдат она восстановит и снизит уровень смертности.
Вовремя забирайте вылеченных солдат. Если уровень больных превысит вместимость больницы — смертность при атаке будет 100% и вы потеряете большую часть войска.
Зал Альянса отвечает за размер поддержки замка другими участниками альянса и размер ралли.
С ростом уровня увеличивается размер армии, которую может принять ваш замок и размер армии для участия в общем сборе при атаке на монстров или чужое королевство.
Для повышения уровня, кроме обычных ресурсов требуется «Альянс значок». Получить его можно за убийство Deathkar и драконов на карте мира. Либо купить за кристаллы — 10 кристаллов стоит один значок.
Место хранения — склад, который защищает ресурсы при нападении. Чем выше уровень — тем больше сохранит ресурсов. Переполниться он не может, но держите ресурсов ровно столько, сколько нужно для улучшений зданий и тренировки войска.
Не открывайте ресурсы из инвентаря, если не собираетесь их использовать. Большое количество незащищенных ресурсов может стать причиной атаки на вас.
Рыночная площадь предлагает товары со скидкой и обновляется каждые четыре часа. С повышением уровня увеличивается количество товаров. На рынке есть 3 вкладки: караван, vip-магазин и кристальный магазин.
В караване покупаем VIP очки и любые ускорения по скидке от 50%. По желанию покупайте ресурсы по скидке 90%.
В VIP магазине покупаем все ускорения и VIP очки, которые позволяет уровень VIP аккаунта. Как прокачать VIP аккаунт и какие преимущества он дает разберем позже.
Стена помогает в обороне замка, уменьшает потери при осаде и дает бонус армии, которая находится в замке. С ростом уровня растет бонус для защиты и прочность.
Если прочность стены упадет до нуля при осаде — замок телепортирует в случайное место на карте
Сторожевая башня — Разведка королевства. Повышая уровень увеличивается количество скаутов, радиус поиска монстров и шахт на общей карте.
Чем больше радиус поиска — тем дольше скауты будут выполнять задачу. Используйте самый простой поиск он займет пять минут и принесет самые достоверные данные.
Бараки — Место тренировки войск. С повышением уровня увеличивается количество обучаемых воинов.
В начале игры постройте 2 казары. Одну улучшаете, а вторая останется 1 уровня. Так вы сможете одновременно и повышать уровень казармы для улучшения дворца и тренировать новых солдат.
Шахты: ферма, лесной цех, каменоломня, золотая шахта — здания для добычи ресурсов. Повышая уровень увеличивается количество добычи ресурсов в час и вместимость.
Когда ферма заполнится ресурсом она остановится. Соберите все ресурсы — нажмите на значок над фермой.
Для повышения уровня любого здания — нажмите на него и выберите стрелку вверх.
В окне улучшения будет информация: время строительства, количество ресурсов и требования для постройки. Если видите, что какое-то не подходит по уровню — нажмите на него и повысьте уровень до необходимого.
Изначально дается один строитель, который улучшает одну постройку. Второго строителя можно открыть за кристаллы: 500 — день, 1 000 — три дня, 2000 — неделя.
Не тратьте кристаллы — по ходу игры вам бесплатно дадут молотки, которые откроют доп строителя на день. Используйте молотки и повышайте VIP аккаунт до 5 ур. На 5 VIP уровне у вас откроется 2-й строитель навсегда.
Самый быстрый путь прокачки — повысить уровень дворца до 16. Стройте здания, которые для этого будут нужны. После этого выполняйте основные задания и ставьте фермы для добычи ресурсов.
Приоритет в строительстве следующий: Дворец → Академия → Барак → Шахты
Перед началом стройки — используйте все ускорения: наденьте вещи на снижение времени строительства, используйте активный навык, соберите кристаллы с карты мира и прожимайте помощь альянсу. Такой способ сэкономит вам до 30% времени.
В LoK три типа войск: пехота, лучники и кавалерия и пять уровней у каждого, для простоты уровни принято называть «t»: t1 — первый и самый слабый, t5 — пятый и самый сильный.
Обучение происходит в бараке, где одновременно может учиться только один отряд, для выбора типа войск — переключите вкладку сверху. Для просмотра характеристик — нажмите знак восклицания возле названия юнита.
Устроена игра по принципу «камень, ножницы, бумага», где пехота бьёт лучников, лучники конницу, а конница — пехоту. При этом каждый тип имеет свои преимущества: пехота обладает самой высокой нагрузкой и унесет больше ресурсов, конница — быстрее доберется до цели и сильнее в PVE, а лучники — золотая середина и бегают быстрее пехоты и носят больше конницы.
Открытие нового, более сильного типа войска происходит в академии, вкладка «Боевой»
Чтобы посмотреть требования для открытия — нажмите на нужный тип. В начале игры нужно как можно быстрее открыть Т3 войска — требования для разблокировки невелики, а сила уже ощутима. На более поздней стадии игры и для участия в турнирах потребуются Т5 войска.
Для создания сильной армии потребуется огромное количество ресурсов и времени. Берегите свою армию, не подставляйте ее под удар. Если вас атакуют и вы не уверены, что победите — выведите воинов в шахту, а после удара верните в замок. Отправьтесь в поход на монстра, чтобы избежать потерь.
Чтобы прокачать каждый вид войска, изучить все умения и поднять звездность снаряжение потребуются месяцы игры. В начале делайте максимальный упор на один тип юнитов: прокачайте ветку мастерства, снаряжение и навыки. Чтобы определиться стало проще — написали принцип игры и сборку предметов под каждый вид.
Ключевые правила игры за пехоту:
1. Пехота сильна в обороне — не атакуйте первыми замки пехотинцами
2. Провоцируйте врага начать атаку на ваш замок и сражайтесь на своей территории.
3. Прокачать ветку «пехотное мастерство» и выучить навык «Снижение смертности» в мастерстве губернатора.
4. Не мешай пехоту вместе с лучниками и кавалерий в Ралли
Пример сборки на пехоту:
Ключевые правила игры за лучников:
1. Лучники атакуют, не обороняются
2. Ваша цель — кавалерия, избегайте атак на пехоту
3. Прокачать ветку «лучью мастерство» и выучить навык «Снижение смертности» в мастерстве губернатора.
4. Не атакуйте одиночными атаками если технологии слабо изучены
Пример сборки на лучников:
Ключевые правила игры за кавалерию:
1. Кавалерия лучше всего атакует пехоту — нападайте на ресурсные точки с пехотой противника
2. Лучники самый опасный враг, пехота — легкая добыча
3. Главное преимущество кавалерии в убийстве монстров и ПВЕ игре. При охоте на монстров ставьте сокровища на скорость кавалерии, иначе замедлится весь поход
4.Прокачать ветку «Кавалерическое» и выучить навык «Снижение смертности» в мастерстве губернатора
Пример сборки на кавалерию
Тренировку новых солдат начинать после того, как возьмете легендарный кристалл на уменьшение скорости тренировки, наденете снаряжение на снижение скорости, включите навык скорость обучения и получите бафф «Global training» (его включает король)
В игре вида ресурсов: зерно, пиломатериалы, камень и золото — используются для улучшения построек, обучения войска, исследования новых технологий и взносов в развитие альянса.
Производство ресурсов происходит на фермах в замке, чем выше уровень фермы — тем больше добывается в час. Выходя из игры — наденьте предметы которые увеличат скорость производства ресурсов в замке.
Сбор на карте континента. Полистав карту вы найдете множество свободных ферм с нужным ресурсом. Чем выше уровень — тем больше ресурсов и дольше сбор.
Перед начало сбора — наденьте предметы на увеличение скорости сбора, найдите кристалл на карте и используйте активный навык. Также можно надеть предметы на увеличение нагрузки войска, так вы соберете больше ресурсов за один поход.
При сборе вырабатывайте ферму полностью — так сможете получить дополнительный сундук в награду и есть шанс выпадения фрагмента артефакта.
Награда при убийстве монстров, количество ресурсов зависит от уровня монстра — чем выше уровень, тем больше с него получите ресурсов.
Сокровище гоблин — особый монстр на карте, который встречается редко. С него есть шанс получить золотые сундуки, фрагменты артефактов, сундуки с ускорением и яйцо дракона.
Увеличить количество ресурсов при убийстве монстра можно — изучите в мастерстве вкладку «Monster Mastery» навык «Ресурсы полученные от монстра» — так вы прибавите до 45% к добыче с монстров.
Квесты и сундуки принесут вам дополнительные ресурсы. Выполняйте ежедневные задания, открывайте ящики с наградой и сундуки в сокровищнице.
Грабеж никто не отменял — вынести ресурсы из заброшенного замка прибыльное занятие.
Важно сканировать каждый замок перед атакой — так получите информацию о количестве ресурсов и наличие армии в обороне.
Грабить один замок можно десять раз в час, но с каждым походом стена врага будет терять прочность. Состояние прочности указано в отчете о нападении. Когда снесете стену врага до нуля его замок переместится в случайное место на карте.
Покупка ресурсов со скидкой в караване или VIP магазине. Тратить кристаллы на них не желательно. Этот способ используем в случае крайней необходимости.
Редкий вид ресурса, за который купить можно практически все: ускорения, VIP поинты, фрагменты артефактов, золотые сундуки, бонусы для армии и многое другое.
Добыча кристаллов происходит в кристальных шахтах, которые обновляются на карте каждый час. Конкуренция высока, поэтому найти свободную шахту будет непростой задачей. Используйте кавалерию для добычи кристаллов — самые быстрые войска в игре. Наденьте предметы на увеличение скорости кавалерии перед отправкой.
Кристальные шахты появляются только на купленной земле — на карте она выделена красным цветом. Откройте карту и поставьте галочку возле надписи «Земля»
Квесты дают кристаллы в награду, особенно если занимать верхние места в событиях, но не тратьте последние ресурсы и ускорения на выполнение заданий.
Покупка кристаллов возможна за донат, но цена может кусаться. Продать за реальные деньги кристаллы нельзя, их можно только купить и потратить внутри игры.
Тратить кристаллы рекомендуется только на покупку ускорений в караване и VIP магазине. В караване покупаем VIP поинты со скидкой более 50%
Медали — особая награда, которая дается альянсу за захват и удержание усыпальниц или конгресса на карте мира. Посмотреть доступные медали можно во вкладке «Распределение» в меню альянса.
Количество медалей, которые получит каждый участник клана определяет глава альянса. Претендовать на медали могут только игроки, которые находились в альянсе за 48 часов до захвата святилища. Не получится прыгать из альянса в альянс для сбора медалей.
Потратить медали можно в магазине усыпальницы вашего альянса — священный магазин.
Предметы в «Священном магазине» на которые стоит тратить медали: Расширенный телепорт, щит на 8 часов и ускорения на 1 и 3 часа.
Объединившись с другими игроками в альянс вы получаете бонусы от технологий, получаете доступ к магазину с редкими предметами, ускорение стройки, подарки и возможность завоевать конгресс на континенте.
Максимум в альянсе может быть сто участников. Попасть в сильный альянс непросто — нужно соответствовать по уровню мощи, открытию типов войск и разбираться в игровой механики. Клан KTA имеет несколько альянсов для игроков разного уровня, оказывает помощь и обучает новых участников.
Альянс может построить четыре здания: два центра альянса и две башни.
Альянс центр дает бонус к скорости сбора, увеличивает защиту и уменьшает смертность. Чтобы получить бонус нужно находиться в зоне действия, которая отмечена зеленым цветом вокруг здания.
Башня альянса позволяет собирать ресурсы с полей под защитой — на вас не могут напасть во время добычи ресурсов.
Для строительства зданий нужны ресурсы, которые получает альянс от взносов участников и сбора на территории альянс центров.
Взносы делаем в рекомендованную технологию, которую выбирает глава альянса или его заместители. Это ускорит процесс изучения нужных технологий и сэкономит ресурсы.
За взносы в изучение технологий и помощь в ускорении строительства вы получаете жетоны альянса — валюта магазина альянса. На жетоны покупаем VIP поинты, телепорт альянса и свиток сброса умений.
Ранговая система членов альянса помогает разделить зоны ответственности, определить активность игроков и улучшить взаимодействие внутри клана.
На карте мира вы найдете: фермы, кристальные шахты, замки других игроков, монстров, боссов–Deathkar, очарователи–усилители, усыпальницы и здание конгресса. Чтобы перейти на карту — нажмите «Область»
По центру расположен ваш замок. Листая карту — появится стрелочка, которая укажет расстояние и направление к нему. Строка с координатами позволяет вбить заданные значения и переместиться туда.
Золотая звездочка — избранное. Содержит информацию об объектах, которые вы туда добавите. Сделать это можно выбрав любой объект:замок, шахту, монстра и др., нажать на золотую звездочку и сохранить во вкладку друг или враг.
Три синих кружка дают возможность поделиться. Вы можете отправить отчет из почты, информацию о монстре, замке, чарме и других объектах в общий чат или личное сообщение.
В League of Kingdoms много серверов, регистрирую новый аккаунт вы автоматически попадете на свежий сервер, но играть на нем будет долго и придется соблюдать правила, которые уже установили альянсы с других континентов.
На этот случай предусмотрена возможность бесплатной миграции на другой сервер, который вам понравится. Есть ряд условий, которые должны быть выполнены для успешной миграции:
Единственная сложность — ресурсов у вас больше чем вмещает склад. Потратьте лишние ресурсы: повысьте уровень склада, обучите воинов, купите что угодно за ресурсы на рыночной площади
После того, как сократите количество ресурсов — перемещайтесь на новый континент, где будете играть.
Нажмите на область, затем глобальная карта
После этого в правом нижнем углу нажмите на континент, откроется список в котором выбираете куда будете мигрировать.
Поздравляем, вы переехали. Чтобы переместить замок внутри континента выйдите на область и используйте телепорт альянса: Инвентарь — другая — альянс телепорт. Введите наши координаты и двигайте карту, чтобы попасть в зеленую зону.
Если вы собрались сменить континент и замок 10+ уровня — накопите 1 000 кристаллов, которые потребуются для перемещения замка. Все остальные условия останутся прежние.
Открывает всю карту континента. Для удобства есть фильтр по объектам справа.
Шрайн — покажет на карте все святилища, зоны действия, владельца и напишет время, которое они будут находиться под защитой.
Всего в игре 36 шрайнов и 1 конгресс. Они делятся по уровням: С, B, A. Чем выше уровень — тем их меньше.
Альянс может владеть не больше пяти шрайнов. При этом «А» типа может быть максимум два.
Для захвата более высокого уровня нужно владеть предыдущим. Если альянс владеет шрайном «С» — имеет право захватить «B».
Для захвата шрайна альянс должен провести ралли и выиграть поход. Если попытка будет неудачной — армия обороны в шрайне полностью восстановится.
Чем выше уровень шрайна— тем больше там войск защиты.
В уровне «C» стоит 1 000 000 юнитов одного типа: пехота/лучник/конница Т3
В уровне «B» стоит 2 000 000 юнитов одного типа: пехота/лучник/конница Т4
В уровне «А» стоит 4 000 000 юнитов одного типа: пехота/лучник/конница Т5
Для возможности претендовать на захват конгресса — альянс должен владеть шрайном «А»
Каждый шрайн дает бонус альянсу, который им владеет
Бонус занятие — дается всем участникам альянса за владение святилищем.
Бонус территории альянса — дается всем участникам альянса, которые стоят на территории своего альянса.
У каждого шрайна разные бонусы, поэтому выбирать шрайн нужно под те баффы, которые нужны в первую очередь. Так получите преимущество перед другими альянсами.
Во время осады нового шрайна создается ралли, куда направляем один тип юнитов, который сообщит организатор ралли.
Сначала посылаем Т5, затем Т4. Если у вас нет этих войск — ждите, пока игроки с более сильным войском отправят армию в ралли. Если останется место — посылайте Т3.
Не торопитесь, из-за наполнения ралли слабыми войсками велик шанс неудачной атаки и придется начинать сначала.
После захвата и удержания святилища, он закроется и будет под защитой две недели. Каждые две недели шрайны будут открыты и их придется защищать.
Объект на карте покажет все построенные здания: центры и башни всех альянсов, шрайны, конгресс, расположение участников и главы вашего альянса.
Земля на карте покажет проданные участки — красного цвета, на которых появляются кристальные шахты и гоблины, зеленые участки — свободные для покупки и белые — участки не для продажи.
Уровень на карте покажет цветовую градацию по уровням шахт и монстров на карте. Чем цвет темнее — тем выше уровень.
Разноцветные камни, которые выпадают после победы над обычным монстром и дают временные бонусы.
Четыре вида камней:
белый (нормальный) самый слабый бафф, длится 30 минут
синий (магия) средний бафф, длится один час
фиолетовый (эпический) сильный бафф, длится два часа
огненно–красный (легендарный) дает самый большой бонус и длится четыре часа
Баффы камней очарования: скорость строительства, скорость исследования, скорость войск, скорость сбора ресурсов, увеличение нагрузки войска, увеличение защиты войска, увеличение здоровья войска, увеличение размера похода, увеличение производства ресурсов в замке.
Бонусы от камней не суммируются. Вы можете взять себе по одному камню для каждого бонуса. Считается по последнему полученному камню. Если вы взяли легендарный камень на производство +30% золота, а затем взяли обычный камень на производство +10% золота — у вас будет +10% производства золота, действие легендарного камня обнулится.
Собирайте камни перед началом строительства/обучения/добычи. Эффект начинает работать после того, как вы взяли камень и не действует на уже запущенные задания
Чтобы посмотреть какие активны баффы и сколько осталось времени — нажмите на зеленую стрелочку справа от вашего имени:
Выполнение заданий приносит награды в виде ресурсов, кристаллов, сундуков, ускорений, VIP очков, фрагментов артефактов и яиц дракона.
Нас интересуют три вкладки в разделе заданий: основной, ежедневно и мероприятие.
Основной содержит квесты которые делаем задания по сюжетной линии и получаем награду. После выполнения одного квеста — открывается новый, если условия нового квеста уже выполнены то сразу получите награду и новый квест.
Ежедневный обновляется каждый день. За выполнения заданий получаете очки. По мере заполнения шкалы с очками открываете сундуки и забираете награду. Всего нужно набрать 100 очков. Чем лучше сундук — тем больше награда.
Выполняйте задания каждый день, собирайте кристаллы и VIP очки из последнего сундука. В начале игры ресурсов с этих заданий хватит для развития замка.
Мероприятие содержит квесты ограниченные по времени. Обновляются каждые два дня. Задания на увеличение армии, стройку, исследования, сбор ресурсов, убийство монстров и др. Полный список и время начало смотрите здесь
Великое царство мероприятие которое проходит раз в две недели. Длится 5 дней, каждый день — новая цель: Тренируем армию, убиваем монстров, собираем ресурсы, повышаем мощность и последнее — убиваем армии других игроков.
Во время последнего события разрешено нападать на все шахты, кроме кристальных и игроков без альянса.
В этот день не оставляйте армию в шахтах. Наденьте щиты или отправьте воинов в подкрепление к игроку со щитом. Отведите войско в шрайн, если альянс им владеет. Сохраните армию.
За выполнение квеста дают две награды в зависимости от места которые займете вы и ваш альянс.
Подготовьтесь к началу следующего великого царства — накопите ресурсы, ускорения для обучения и стройки, подготовьте банка с энергией, чтобы убить больше монстров.
Вкладка CvC активна во время битвы континентов. Для нее будет отдельный гайд.
Закрытое — показывает завершенные события.
Участвуйте в выполнение всех квестов — в награду получите кристаллы, ресурсы и ускорения, фрагменты артефактов, что поможет в развитие королевства.
Уровень лорда королевства указан в профиле. Опыт для повышения уровня получаете за убийство монстров либо покупаете за кристаллы. 10 000 опыта стоит 1 000 кристаллов.
Чем выше уровень монстра — тем больше опыта вы получите.
Для атаки монстров нужна энергия, чтобы не тратить ее впустую подберите по мощности армии уровень монстра, которого можете убить с одного похода.
С ростом уровня лорда получаете очки мастерства, которые распределяете в ветках умений для усиления своего королевства. Дополнительные очки мастерства также получите с увеличением уровня VIP аккаунта.
Вкладка мастерство находится в профиле и выделена желтым цветом. В ней распределяем полученные очки за уровень лорда.
Всего 6 веток для прокачки, но очков чтобы изучить все не хватит. Выделим по шагам какие ветки прокачать вначале.
Получаем дополнительный поход армии — 6 очков.
Сокращаем время на 15% строительства и исследований — 16 очков
Сокращаем на 30% потребление энергии при атаке на монстра
Чтобы сбросить очки умений и распределить их сначала можно заплатить 1 000 кристаллов или купить свиток сброса в магазине альянса.
По мере развития в игре будет меняться прокачка мастерства в зависимости от необходимости. Пример распределения мастерства для военных действий смотрите здесь
Совместная атака монстра или замка другого игрока на карте называется ралли. Чтобы начать ралли на замок нажмите на него и выберите изображение с двумя трубами.
Митинг длится минимум пять минут, время сбора можно увеличить, уменьшить нельзя. За это время союзники отправляют войска поддержки. Чтобы присоединиться к ралли нажмите на значок альянса, вкладка «боевое» — там отображаются все походы альянса.
Размер ралли зависит от прокачки зала альянса, прокачки мастерства и навыков в лаборатории организатора митинга. Если размер ралли будет маленьким — силы отряда может не хватить для победы в походе. Поэтому заводит ралли игрок с большой вместимостью поддержки.
В Ралли против Deathkar отправляется конница — расстояния могут быть большими и это экономит время. Если вы отправите пехоту/лучников — вас могут исключить из ралли и вы потеряете энергию.
В Ралли против драконов отправляются любые типы войск.
Оставляйте место для всех желающих принять участие в митинге. Размер армии не зависит на награду. Когда ралли заполнено на 90-95% — отправьте одного юнита.
В игре множество артефактов дающие различные бонусы. Посмотреть список предметов можно через профиль «Сокровище», либо через сокровищницу в замке.
Для получения артефакта нужно собрать десять фрагментов этого артефакта. Имеющееся количество указано в левом верхнем углу.
Каждая вещь имеет два типа бонусы: Сокровище BOOST и Master Bonus
Сокровище BOOST — основные параметры, которые мы можем улучшать и сами выбирать очередность прокачки.
Master Bonus — открывается по очереди сверху вниз при каждом повышении звездности артефакта.
Чтобы повысить звездность — прокачайте один параметр пять раз, для этого потребуется 150 фрагментов: 10 + 20 + 30 + 40 + 50 количество фрагментов для повышения уровня на одну звезду.
От цвета вещи зависит количество бустов и бонусов.
Белый — две звезды и по два бонуса
Синий — три звезды и по три бонуса
Фиолетовый — четыре звезды и по четыре бонуса
Оранжевый — пять звезд и по пять бонусов
Фрагменты получаем при убийстве обычных монстров, за выполнение квестов, покупаем в караване и VIP магазине, получаем при открытии сундуков и сборе ресурсов. Чтобы узнать где брать фрагменты к конкретному артефакту — нажмите на плюс возле количества в левом верхнем углу.
Бонусы от артефактов действую только в момент, когда вы надеваете эту вещь — есть четыре инвентаря в сокровищнице. Собирайте вещи в одну сборку с однотипным бонусом для получения лучшего результата и переключайте инвентари перед началом добычи, строки, атаки или охоте на монстров.
Для добычи кристальных шахт делается отдельная сборка на скорость кавалерии.
Примеры сборок
Фрагменты редкие и ценные — не прокачивайте все подряд. Определитесь с предметами под ваши задачи и делайте упор на эти артефакты
Навыки артефактов
При повышении звездности в разделе Master Bonus будут открываться активные навыки, которые ограничены по времени и имеют время восстановления.
Список всех навыков и активация доступных находится на главном экране
Игра League of Kingdoms нацелена на заработок для игроков как с вложениями так и без. Есть три вида заработка: купить землю и получать пассивно токены LOKA — игровая монета, которую можно продать; Собирать ресурсы и продавать на маркетплейсах, участвовать в турнирах и получать награды в токенах LOKA.
Продажа ресурсов и участие в турнирах не требуют вложений, но придется уделить игре достаточно времени, чтобы прокачать королевство, вступить в сильный альянс и занять призовое место в турнире.
Покупка земли — инвестиции, доход от которых вы получаете в игровом токене LOKA, который может как вырасти в цене, так и заметно упасть. Для увеличения дохода придется прокачать уровень земли, что потребует дополнительных затрат, но и окупаемость может быть быстрее. Купить земли вы можете на официальных площадках: OpenSea, Playdapp, Marketplace.
Продажа ресурсов открывается на 20 уровне замка и имеет комиссию в 40%. Чтобы получить одну nft на 10 млн ресурса, у вас должно быть 14 млн ресурса в хранилище. После минта (преобразования) у вас спишется 14 млн и вы получите одну нтф на кошелек, которую выставите на продажу.
В сезон турнира CvC спрос на ресурсы колосальный — если уделить должное старание то заработать получится 200-300 долларов без вложений в игру.
CvC турнир — битва континент против континента, которая проходит раз в 71 день и длится месяц. За победу награды исчисляются тысячами долларов, но без опыта и хорошего альянса занять призовое место будет невозможно. Придется потратить время чтобы изучить игровые механики, вступить в сильный альянс и занять призовое место.
В игре более 100 000 игроков, согласно данным маркетингового отдела LoK, крупные инвестиции от ведущих крипто компаний и партнерство с Binance. Подход к игре серьезный и администрация борется с мошенниками и ботоводами, для этого используется внутриигровая защита.
Когда вы находитесь в игре, может появиться вот такое изображение головы с таймером. У вас будет десять минут, чтобы ввести капчу, в противном случае могут заблокировать аккаунт и придется писать письмо на разблокировку. Процедура занимает от нескольких дней, до недель, поэтому будьте внимательны.
Берегите армию, не совершайте необдуманных действий и вы подойдете к турниру CvC подготовленны, с армией, кристаллами и ресурсами. Это и есть залог успеха в битвах континентов, на котором и зарабатываем реальные деньги в LoK
How to Play League of Kingdoms Crypto Game [2022]
This is the ultimate game on how to play League of Kingdoms. Specifically, we will go over:
- An overview of the game
- The main components and features of League of Kingdoms
- The Land Portal
- How to play League of Kingdoms
- How to earn real money by playing League of Kingdoms
League of Kingdoms is an interesting MMO game that features blockchain and crypto elements to help drive decisions in the game. We’ll show you everything you need to get started playing.
If you have any questions about the game, comment down below and we will help you out.
Related crypto game guides:
What is League of Kingdoms?
League of Kingdoms is the world’s first decentralized massively multiplayer online (MMO) game that’s built on the blockchain. Within the game, players can buy, build, and cultivate their own kingdoms, while also competing and attacking other players for in-game resources.
You can build your kingdom on your own or in alliance with other players, who will share resources with you and help you increase the value of your territory. You can also participate in raids together with your alliance.
The Land and resources that you require to build your kingdom can be minted as NFTs and monetized on NFT marketplaces.
The resources available in the game are
- Crystals
- gold coins
- stone
- wood
- corn
You can buy these resources as NFTs. Crystals are the most important among the resources, as they can boost anything in the game. You can use crystals to speed up travel time or quickly create armies.
The League of Kingdoms is available on iOS, Android, and on desktop browsers.
Components of the Game
Land is an ERC-721 standard token and the building blocks of the game. Players can purchase, develop, and earn lucrative rewards for being Landowners.
Each piece of Land is an NFT asset that you can monetize on NFT marketplaces. This process is similar to The Sandbox crypto game.
You can raise the level of your property as more kingdoms flourish on your Lands. The higher the level of your properties, the more rewards you will earn.
Governance
As a player, you have the right to vote and be voted for using your tokens. Therefore, use your tokens smartly. Your vote can help shape the game development.
You can join forces with other players to decide the direction of the project. In fact, your ideas matter greatly as far as the League of Kingdoms is concerned. You can also form alliances with other players to unlock massive powers.
Skins
The League of Kingdoms comes with legendary non-fungible skins that you can use to embellish your kingdom. As a player, the skins are permanently yours and it gives you an endless list of powerful enchantments.
These mystic skins are limited in supply to create scarcity, so that they will become highly valuable.
The Land Portal
Upon accessing the Land Portal, you will get information on the 24H and cumulative DAI rewards. These are the rewards earned by players who own, develop, and contribute to the development of Lands.
In League of Kingdoms, Land is an NFT real estate that you can acquire to earn rewards and also compete for hegemony. All Landowners get a 5% commission from the resources harvested by players.
DAI Rewards
Landowners are rewarded based on their Lands’ development levels from the DAI rewards pool. The DAI reward pool accumulates 10% of the total amount generated from in-game purchases. This pool was created to reward hard working landowners for their efforts, commitment, and loyalty.
However, to claim these rewards, you must make contributions to develop your land. Plus, you must successfully verify your identity to claim your DAI rewards.
How to Play The League of Kingdoms
Below is a step-by-step guide on how to play League of Kingdoms. It goes over 4 specific subjects:
- Creating a MetaMask wallet
- Transfer Ethereum from a crypto exchange to MetaMask
- Convert your Ethereum to LAND in MetaMask for League of Kingdoms
- Creating a League of Kingdoms account
How to Create a MetaMask Wallet
- Visit the official Metamask website at https://metamask.io/. Both Chrome and Firefox are supported by MetaMask, so make sure you are using one of those browsers.
- Click the Download button in the top right corner of the Metamask home page.
- Click on Install MetaMask for Chrome/Firefox.
- In the Metamask store listing page, click on Add to Chrome or Add to Firefox, depending on which browser you are using.
- Your browser will make sure that you actually want to install MetaMask in your browser. Read the disclaimer and then click on Add extension.
- After MetaMask is done installing in your browser, click on MetaMask in your Extensions area to launch your wallet. You may have to restart the browser in order for MetaMask to show up in here.
How to Transfer ETH to MetaMask
- Login to your main MetaMask dashboard and make sure the Ethereum Mainnet is selected.
- Under the ETH section of the dashboard, hover over the account address and click on it to copy your address to your clipboard.
- Go to Binance (or Coinbase or FTX another crypto exchange) and log in if you aren’t already. Click on the Buy Crypto button.
- Enter in an amount in the currency box and then change the Receive option to ETH. Then, click on Continue.
- Confirm your chosen source of payment on the next screen and then click on Continue. If you don’t have valid payment info, you will have to load it here and then click Continue a second time after that is done.
- Review your order details and then click Confirm to complete the transaction.
- From the top menu, go to Wallet > Fiat and Spot to see your crypto balances. Under ETH, where you should see your deposity, click on Withdraw.
- In the Address box, enter in the address of your wallet you copied from MetaMask. Set the amount you want to send and then click on Withdraw.
How to swap Ethereum to LAND in MetaMask
- From the MetaMask main menu, click on Swap
- Under the Swap to token area, select LAND.
- Enter in how much Ethereum you want to transfer and then click on Review Swap
- Verify your details and then click on Complete
How to Create a League of Kingdoms Account
After you have LAND in your MetaMask wallet, you can sign up and play League of Kingdoms. To do this:
- Visit the League of Kingdoms official website
- Click on “Log in” and select MetaMask. Sign in to your MetaMask wallet.
- This will generate a registration form to create a League of Kingdoms account.
- Complete the form and click on the “Create Account” button.
- Congratulations! You now have a League of Kingdoms account.
How to Start Playing League of Kingdoms
To start playing the League of Kingdoms, you need to first buy Land. You can buy Land using your MetaMask balance that you swapped out above. If you have ever played a top-down strategy game, then you will be familiar with the main interface of the League of Kingdoms.
Once you purchase Land, you can then begin to grow or develop your kingdom through resource management, while striving to defeat your close rivals in battles.
You can also battle monsters to earn in-game resources to build your kingdom. If battle isn’t your thing, another way to get in-game resources to grow your kingdom is to farm resources.
How to Earn Money Playing League of Kingdoms
There are 3 ways to earn money in League of Kingdoms:
- Passive Income: You can earn passive income from owning land. In League of Kingdoms, landowners earn a 5% commission from the resources harvested by players. They also earn 10% profits from in-game purchases in DAI.
- Land Trading: The second way to earn money in League of Kingdoms is through land trading. You can trade your land with other players within the gaming ecosystem.
- In-game Resources: Lastly, you can earn money in the game by accumulating in-game assets and then reselling them on external NFT marketplaces like OpenSea.
If you have any tips on how to make money playing the League of Kingdoms crypto game, comment down below.
Overall, League of Kingdoms is a well done MMO crypto game. It is one of the most popular crypto games to play today.
Would you like to know anything more about the game? Do you have any more tips to share? Comment down below and let us know today.
About Ryan William
Ryan is a content writer and SEO specialist. He has interest in all things technology and has published over 2000 posts on the internet. At Kodi Tips, his focus is on hardware, software, crypto games, and how-to tutorials.
League of Kingdoms
Если читателю доводилось играть в Rise of Kingdoms, King of Avalon, Guns of Glory, Vikings, State of Survival… и еще кучу подобных однотипных, сделанных почти как под копирку мобильных игр, то League of Kingdoms не покажется чем-то новым. Остальным следует знать, что игра является калькой с хитов из славного семейства игр Pay-to-Win – плати, чтобы побеждать.
Игроку предлагается взять на себя управление собственным королевством, развивать его, воевать с другими пользователями и объединятся с единомышленниками. Специфика этого проекта в том, что разработчики выразили желание поделиться с игроками своими доходами от продажи игрового имущества. Поучаствовать в этом аттракционе щедрости смогут не все – только энтузиасты, готовые потратить на NFT тысячи долларов.
Таким образом перед нами еще один образчик набирающего силу тренда Play-to-Earn – игр, в которым можно зарабатывать реальные деньги буквально играючи. Как следует из информации на сайте, проект поддержали долларом Binance Labs, Sequoia Capital India, Andreessen Horowitz и другие. Сумма инвестиций на посевной стадии составила $3 млн.
Игра уже запущена и представлена в мобильной и браузерной версиях. Поддерживает сети Ethereum и Polygon. Особых ценителей порадуют чудеса локализации от Google Translate.
Основные элементы игры
Королевство
Вотчина каждого игрока – виртуальный замок. Не оформляется в виде NFT. Опосредованно задействован в существующих способах заработка токенов. Является основным элементом геймплея и служит центром управления для всех владений игрока.
Что можно делать с королевством:
- строить здания и повышать их уровень. Это улучшая боевые характеристики армии и объемы сбора ресурсов;
- тренировать армию;
- собирать и защищать ресурсы;
- копить фрагменты снаряжения и крафтить его;
- проводить исследования, улучшающие характеристики армии и королевства в целом;
- участвовать в PVP и PVE-сражениях, выполнять квесты;
- вступать в альянсы с другими игроками.
Королевство можно апгрейдить до 30 уровня. Это увеличивает силу и боеспособность армии игрока. Процесс улучшений построен так, чтобы первые 10 левелов игрок прошел легко, а потом долго и мучительно копил ресурсы.
Ресурсы
Еда, дерево, камень и золото – все это нужно для апгрейда, увеличения армии, проведения исследований.
Есть несколько источников ресурсов:
- постройки в королевстве – наименее эффективный способ добычи дров и камушков;
- сбор на соответствующих плитках с ресурсами, разбросанных по всей карте;
- выполнение квестов и PVE-сражения. Это источник ресурсов в наиболее ценной форме – их можно хранить в инвентаре и открывать только по мере надобности. Это защищает их от кражи другими игроками;
- грабеж. При атаке на королевство другого игрока можно забрать с собой какое-то количество имеющихся у него на хранении ресурсов. Правда, разработчики радикально ограничили этот способ лута. Это, с одной стороны, сделало игру менее токсичной в сравнении с аналогами, а с другой, сильно поубавило стимул к активным сражениям, а, значит, и к покупке игрового контента, дающего преимущества перед другими игроками. Позднее поймете, почему это важно.
Имеющиеся ресурсы можно раз в 8 часов переводить в NFT, выводить на биржу и продавать. Это первый источник дохода игроков. Доступен всем без предварительных покупок.
Земли
Королевства игроков соседствуют на довольно большой территории. Карта континента выглядит внушительно.
Разработчики решили не оставлять все это богатство бесхозным и потихоньку распродают игровую территорию маленькими наделами, зафиксированными в виде NFT. Размеры участков и темпы продаж тоже можно оценить по карте.
Зачем покупать земли:
- владельцы будут получать доход в токенах LOKA. Пул для вознаграждений формируется из средств, которые приносит игра, то есть из доната пользователей;
- дополнительные награды в виде ресурсов;
- участие в специальных раздачах NFT;
- особые роли в игровом комьюнити и т.д.
Список и характер преимуществ разработчики постепенно пересматривают.
Доход земель в токенах будет зависеть не только от того, сколько денег соберет игра. Он также прямо связан с двумя моментами:
- насколько активно участком пользуются другие игроки. Речь идет о размещении других королевств на его территории и разработке ими ресурсов. То есть лендлорд как бы получает с них арендную плату;
- земли различаются по уровням, которых всего десять. Чем выше уровень, тем больше регулярные награды владельца участка. Разработчики предусмотрели базовый доход для земель в зависимости от левела.
На момент написания статьи игроки получали награду в жетонах DAI с привязкой к стейблкоину BUSD, однако уже анонсирован полный переход на LOKA во втором квартале 2022-го.
Драго
Еще один NFT, но на этот раз питомец. Бесплатно не раздают.
Зачем нужен драго:
- фармит внутриигровой токен DST. Пока нет четкой информации о ценности этой монеты за пределами игры и появлении в будущем возможности обменивав ее на биржах;
- дает усиление армии игрока в сражениях с другими пользователями, что делает игру без существенных затрат практически бессмысленной — привет от Pay-to-Win;
- открывает доступ к специальному игровому контенту.
Драго даст опосредованный доступ к заработку LOKA, хотя и в небольших количествах. В остальном с точки зрения извлечения дохода основаня польза этого NFT – возможность минтить и продавать новых дракончиков. Еще обещают ввести механику сдачи питомцев в аренду.
У каждого ручного монстра есть семь частей, которые различаются по степени редкости и принадлежности к одной из пяти стихий. То есть драго различаются по игровой ценности, потому что дают войскам владельца разные бафы, а также могут уступать друг другу по силе.
Один из двух компонентов токеномики проекта. Монета нужна для апгрейда драго, логова для таких питомцев, коих можно содержать сразу несколько, обучения крылатых зверушек. Она также понадобится в минтинге. Разработчики обещают удерживать стабильную цену токена. Его можно будет выводить и продавать.
Токен управления. Полное наименование — League of Kingdoms Arena. Токен выпущен и торгуется на Binance, Gate.io, Huobi, KuCoin и других площадках.
Зачем нужен LOKA:
- обещают участие в голосованиях при принятии решений об изменениях в игре;
- покупка драго;
- стейкинг;
- возможность оплачивать внутриигровые покупки, которые в иных условиях приходится покупать за фиат и недешево.
Как начать играть?
Скачайте мобильную версию игры в Google Play или App Store. Попасть в браузерную версию можно с главной страницы сайта League of Kingdoms. Затем надо создать аккаунт по обычной процедуре, используя почту. Игрок сразу получает во владение королевство и доступ к базовым игровым функциям, включая фарм ресурсов, которые позднее можно будет преобразовать в NFT.
Заметьте, что в игре действует несколько десятков континентов – это сервера, по которым распределяют игроков, чтобы избежать перегрузок. Новый сервер появляется, когда предыдущий уже переполнен. На момент написания статьи число таких континентов достигло 41. Новый игрок автоматически отправляется на свежий сервер, но есть возможность мигрировать, пока вы не прокачались до 10 уровня. Для этого в инвентаре есть специальный телепорт.
Обычно в подобных играх пользователи стараются немного раскачаться на старом сервере и затем перебраться на новый, чтобы получить таким образом небольшое преимущество перед менее предприимчивыми пользователями. Однако в этой игре такое преимущество будет не слишком значительным. К тому же на разных серверах обосновываются альянсы игроков, специально пришедших в League of Kingdoms для заработка. Можно найти единомышленников и перебраться к ним на сервер.
Желающие сразу зайти на правах лендлорда могут купить землю на OpenSea или другой площадке. Участок уровня 5 можно взять за 0,5-1 ETH то есть примерно $500-1000 и дороже. Есть и предложения немного подешевле, но не слишком выгодные.
Драконы тоже имеются в продаже. Ценник стартует с вполне демократичных 0,06 ETH или $60 и добирается аж до 50 ETH. Такой разброс обусловлен тем, что, чем больше у дракона легендарных частей, тем дороже он стоит. Это повышает его ценность для игры и минта.
Как играть и зарабатывать?
Продажа ресурсов
Делать это можно только с 20 уровня королевства. На раскачку потребуется много ресурсов и недели 3 довольно активной игры. Можно и быстрее, но для этого придется вообще не вылезать из игрушки. Прогресс могут замедлить другие игроки, которые всегда рады помочь вам быстро избавиться от ресурсов и войск, необходимых для сбора тех самых ресурсов.
Итак, вы добрались до 20 уровня, что дальше? Зайдите в профиль и перейдите во вкладку NFT. Там привяжите кошелек, перейдите в сеть Polygon и выберите пункт «Ресурсы». Нажмите кнопку «Mint». Остается выбрать один из четырех ресурсов и подтвердить операцию, попутно оплатив комиссию в MATIC.
Сбор за эту операцию взимается не только в монетах, но также и в ресурсах в размере 40$ от количества еды или дров, которые планируется перевести в NFT. То есть, если игрок выводит 1 млн золота, то потратить ему на это придется 1,4 млн.
Реальную стоимость ресурсов оценить проблематично. На OpenSea за миллион пшеницы хотят 0,0005 ETH, а это всего $0,5. За день при прокаченном королевстве и большой армии можно разными путями добыть порядка 10 млн пшеницы. В деньгах это в районе $5, если не учитывать комиссии.
Но есть проблема – продавать-то вы можете, но кто это все у вас купит. В аналогичных играх действительно есть люди, которые продают ресурсы, хотя разработчики это запрещают. И спрос есть – за несколько десятков миллионов ресурсов можно получить до $100. Только вот там и ценность таких ферм выше, чем в League of Kingdoms.
Здесь игрокам, готовым вкладывать в игру существенные средства, выгоднее купить землю, и с нее получать бонусные ресурсы. Достигнув 30 уровня они сами завалят дровами и пшеницей весь OpenSea, потому что девать это богатство будет некуда. Снижают запрос на ресурсы и некоторые ограничения, установленные в игре, включая численность войск и грабеж других игроков. Пользователи сами спокойно копят ресурсы, и им в этом мало что мешает. Да и стимулы убивать свою армию в атаках почти нет, поскольку нельзя получить за это награду в виде ресурсов.
Итак, предложения много, спроса мало, стимулов для спроса еще меньше. Возможно, есть активные торги в Telegram-каналах, где проводят OTC-сделки, но там и цены крошечные, и гарантии сомнительные. Зато риск остаться без своих NFT велик.
Заработок на землях
Участки пока выглядят наиболее реалистичным источниками дохода, хотя разработчики изрядно темнят со схемой начисления токенов.
Они показали таблицу базового дохода для земель с 1-го по 7-й уровни.
Если учесть текущий курс LOKA, то обладатель участка 5 уровня будет получать в месяц в районе $15,5 – это база, которую обещают выплачивать за сам факт наличия земли соответствующего уровня. Если вспомнить, что надел 5 lvl стоит от $500, то срок окупаемости за счет одного только базового дохода составит 32 месяца.
Базовым доходом выплаты лендлордам не ограничиваются. Есть еще начисления в размере 10% от доходов игры. Степень участия лендлорда в распределении прибыли зависит от уровня земли и ее активного использования, которое выражается в добыче ресурсов. В связи с этим приобретает особую ценность объединение в альянсы – организуй свой коллектив и посади всех его игроков добывать ресурсы со своих участков. Это позволяет и прокачать уровень земли, и увеличить прибыль.
Какой доход это может обеспечить, сейчас сказать практически невозможно, и вот почему. Во-первых, неясно, получает ли владелец земли часть прибыли от донатов только тех пользователей, которые разместили свои королевства в его владениях, или с общего банка? Если верен второй ответ, то неизвестно, как рассчитывается доля каждого отдельного лендлорда. О возможности проверить распределяемую сумму в пуле вознаграждений вообще речи не идет.
Во-вторых, выше уже отмечалось, что игроков раскидывают по разным серверам. Это значит, что у каждого сервера своя карта, а на ней участки с одинаковыми координатами. Так вот, покупая один участок, вы приобретаете соответствующие наделы на каждом континенте. Чем больше континентов, тем больше доход, но характер этой зависимости определить проблематично. К тому же ни один лендлорд не сможет заниматься привлечением игроков на свой участок на 41-ом сервере, а их будет больше. В аналогичных играх число серверов исчисляется сотнями.
Можно предложить приобретение удачного участка – как можно ближе к центру карты. В сочетании с его быстрой прокачкой до 8-10 уровня дает хорошие шансы на пассивный доход в будущем. Ни потенциальную месячную прибыль, ни перспективы среднесрочной доходности назвать нельзя из-за недостатка конкретики от разработчиков.
Единственное, что сейчас можно сделать, это посмотреть, сколько жетонов (в скором будущем LOKA) начислено на балансе некоторых проданных участков.
Как видно, владелец этой земли может снять более 1 тыс. жетонов. Скоро это будут LOKA. Допустим, в фиате по текущему курсу это порядка $550-600. Кажется, неплохо, но неясно, за какой период начислена эта сумма. К тому это земля с одним из лучших вариантов расположения на карте и с высоким уровнем. На OpenSea такие земли продаются редко и стоят от 4 ETH, то есть более $4 тыс. Впрочем, можно подождать распродажи участков от команды, но вряд ли цены там будут намного демократичнее.
Если резюмировать, земли с наибольшей вероятностью могут принести доход в этой игре. Однако моментальной окупаемости и быстрых иксов не предвидится. Даже покупка NFT на сейле с последующей перепродажей втридорога выглядит не очень реалистичной – покупатели предпочитают территории подешевле.
Можно ли заработать на драго?
Минт дракончиков и возможность навариться за счет их продажи или сдачи в аренду – дело будущего. Сейчас можно только обзавестись питомцем и посмотреть расценки. Животинка низкого качества без легендарных частей продается за 0,06-1 ETH в зависимости от наглости продавца. Но пользователи скупают самых дешевых по цене до 0,08 ETH реже 0,1 ETH.
Можно было бы подумать, что 1-2 минта даже дешевого питомца позволят выйти в безубыток, а потом клепать крылатых в промышленных масштабах и каждый день продавать их по 3 штуки за 0,15 ETH вместе, а это порядка $150. Привлекательно, но на деле такого не случится.
Во-первых, непонятно, сколько времени и ресурсов придется потратить, чтобы начать минтить драго – разработчики и тут темнят. Во-вторых, будут дополнительные затраты на минтинг в виде LOKA, а сумма еще неизвестна. В-третьих, непонятно, по какому принципу разработчики будут ограничивать создание новых драконов, чтобы избежать их обесценивания из-за избыточного минтинга.
Как еще тут зарабатывать?
В игре есть особые скины для королевств. Их можно зарабатывать в ивентах, квестах, раздачах для владельцев NFT. Это не просто украшательство – скины дают небольшие бафы королевству.
Их можно преобразовать в NFT по той же схеме, что и ресурсы. На OpenSea эта красота стоит от 0,0085 ETH или $85. Хотя нельзя сказать, что их отрывают с руками – всего несколько сделок в день, тогда как количество предложений от продавцов измеряется тысячами.
В будущем разработчики грозятся ввести стейкинг LOKA. От него больше всего выиграют владельцы земель. Хотя, возможно, в этом процессе будут задействованы драго, и чем круче дракончик, тем больше можно будет стейкать. Однако пояснения разработчиков так туманны, что можно только строить догадки.
Токеномика проекта
LOKA – монета с лимитированной эмиссией в размере 500 млн, грядущей возможностью стейкинга, обещанной когда-нибудь функцией управления, но с одним жирны «но». Дело в том, что команда не дает четкой информации обо всех ситуациях, при которых LOKA не просто фиксируется, отправляется в стейкинг, или меняет владельца, а именно сжигается.
DST – игровой токен с неограниченной эмиссией и без предварительного сейла – его можно будет заработать только в игре. Если судить по предложенному командой проекта описанию, монету в ближайшем будущем планируют использовать почти исключительно в операциях, связанных с драго. Иной значительной полезности пока не видно. Как следствие, трудно сделать вывод о том, насколько он в таком виде будет востребован у игроков и об эффективности предусмотренных мер сдерживания инфляции DST.
Удастся ли заработать на League of Kingdoms?
Начнем с аргументов «За» игру и инвестирование в нее:
- Есть готовая игра, существующая уже пару лет, что дает некоторую надежду на ее дальнейшее выживание еще хотя бы в течение аналогичного периода.
- В основе экономики токенов заложен донат, который игроки в теории должны вносить, чтобы улучшить свой игровой опыт. В похожих играх расходы игроков на пиксельное снаряжение и прочие радости порой достигают тысяч долларов в месяц, не считая мелких трат не столько расточительных пользователей.
- Модель, по которой сделана League of Kingdoms, известна, неоднократно опробована и хорошо показала себя в аналогичных проектах вроде Rise of Kingdoms, у которого в одном только Google Play 50+ млн скачиваний и 2 млн отзывов.
- DST не распространяют в рамках сейла – только через игру. То есть получить его смогут только владельцы драго и по совместительству активные игроки.
Опыт похожих проектов показывает, что они могут собирать огромные суммы за счет трат пользователей, которые пытаются самоутвердиться, унижая других игроков пиксельным оружием, купленным по цене недорогой машины, чему рукоплещет активное комьюнити. Более того, некоторые игроки в них уже зарабатывали без всяких токенов, хотя и в обход правил игры, в том числе, продавая ресурсы, которые в других играх стоит не так уж дешево на фоне League of Kingdoms, где их почему-то трудно продать даже за бесценок.
Что с аргументами «Против»:
- Нет прозрачности. Команда не выдает полной и четкой информации по запланированным механиками игры, не показывает точные расчеты, оставляет массу белых пятен в описании механизмов, связанных со всеми видами токенов в League of Kingdoms. Неясно, почему они так поступают: намеренно в попытках задурить головы инвесторами, от разгильдяйства или просто потому, что у них самих нет четкого плана, который они могли бы с уверенностью выставить на общее обозрение.
- Такой формат игр существует уже довольно давно и изрядно приелся.
- Модель со взаимозаменяемыми токенами и NFT, которую строят разработчики, оставляет мало пространства для людей, желающих прийти сюда просто развлечься, возможно, потратить $20-30, но не сотни и даже тысячи долларов. Потому в итоге мы тут можем увидеть умилительную картину: донатеры играют заодно с донатерами против донатеров, и все они вместе торчат в этой игре только ради того, чтобы отбить инвестиции, хотя уже рады бы и бросить. Проблему может отчасти решить аренда драконов.
- Пока не видно стимулов для существенных трат в игре, кроме жажды наживы. Отсюда вопрос: а откуда средства для распределения между владельцами земель? Разработчики педалируют продажи участков и драконов, но серьезных причин для других игровых покупок не создают. Тратиться на что-то, помимо NFT, просто неинтересно. Выходит, если владельцы земель сами чего-нибудь не купят за реальные деньги или собственные LOKA, никто не купит, и делить будет нечего.
- Спустя пару лет после релиза игра выглядит очень примитивно и скучно на фоне аналогов. Особенно страдает часть, связанная с социальной составляющей и коллективными активностями, что печально, поскольку именно социальный компонент удерживает и заставляет тратить деньги многих пользователей в таких играх.
- Есть технические проблемы, находящие отражение в огромном количестве жалоб на баги. Автор подтверждает: баги будут преследовать вас с первых минут игры.
Как понять, что у подобной игры проблемы с аудиторией, привлечением игроков и стимулированием коллективной активности? Если на второй день после запуска сервера в его общем чате еще не скандалят русские, американцы и китайцы, значит, социальная составляющая развита слабо, а пользователи идут в игру не слишком охотно, играют не то чтобы активно. Это можно простить совсем новому проекту, но не двухлетней игре.
Идея с постановкой проекта формата Pay-to-Win на рельсы Web3 и распределением доходов от трат игроков между частью аудитории кажется интересной. Но неясно на кого это рассчитано. Люди, готовые тратить на игру большие деньги, будут покупать дорогие NFT – то, что должно приносить доход. А остальным в игре делать практически нечего. Даже приманка в виде возможности делать NFT-ресурсы без первичных покупок тут не работает. Не нужны никому эти ресурсы за реальные деньги – разработчики еще не придумали, как создать этот спрос.
Ставить на игре железный крест тоже было бы неправильно. Если она проживет действительно долго, инвесторы успеют и отбить вложения, и получить хорошую прибыль просто потому, что через некоторое время команда распродаст все земли и перестанет продавать драконов. Тогда NFT можно будет получить исключительно от тех, кто решил рискнуть и войти в игру на ранних этапах. Доходы владельцев земель вообще убудут расти с каждым запуском нового сервера, а в топовых играх это происходит не реже раза в неделю.
Но это все планы и возможности, и сбудутся они только в том случае, если команда будет успешной в маркетинге и обеспечит стабильный приток платящих игроков в League of Kingdoms. Быстрые иксы сделают разве что очень удачливые спекулянты. Остальным только надеяться на среднесрочные перспективы и постепенно нарастающий относительно пассивный доход. Относительно, потому что придется немало играть и увлекать других людей игрой.