What is the Media Lab?
The MIT Media Lab is known for its bold innovations that help invent the future, and fosters an “antidisciplinary research community” that mixes and matches seemingly disparate research disciplines to pioneer disruptive new technologies.
Did you find this article helpful?
- Yes
- No
Academics and research FAQs
Search Results
Can anyone join the Experimental Study Group (ESG)?
Can first-year students conduct research?
Can I join the IDEAS Social Innovation Challenge?
Can I join the Joint Program on the Science and Policy of Global Change?
Can I study Global Change Science/Climate?
MIT Admissions
At MIT Admissions, we recruit and enroll a talented and diverse class of undergraduates who will learn to use science, technology, and other areas of scholarship to serve the nation and the world in the 21st century.
MIT Media Lab — MIT Media Lab
Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института — исследовательская лаборатория в Массачусетском технологическом институте, выросшая из группы архитектурных машин Массачусетского технологического института в Школе архитектуры. Его исследования не ограничиваются фиксированными академическими дисциплинами, но опираются на технологии, медиа, наука, искусство и дизайн.. По состоянию на 2014 год в исследовательские группы Media Lab входят нейробиология, производство, вдохновленное биологией, социально привлекательные роботы, эмоциональные вычисления, бионика. и гиперинструменты.
The Media Lab была основана в 1985 году Николасом Негропонте и бывшим президентом Массачусетского технологического института Джеромом Визнером и располагается в здании Wiesner. Здание (спроектированное IM Pei ), также известное как Здание E15. О Лаборатории писали в популярной прессе с 1988 года, когда Стюарт Брэнд опубликовал в Массачусетском технологическом институте «Медиа-лаборатория: изобретение будущего», и ее работа была регулярной чертой технологических журналов в 1990-х годах. В 2009 году он расширился до второго здания.
Медиа-лаборатория подверглась тщательной проверке в 2019 году из-за приема пожертвований от осужденного за сексуальные преступления несовершеннолетних Джеффри Эпштейна. Это привело к отставке его директора, Джои Ито, и президента Массачусетского технологического института, которые начали «немедленное, тщательное и независимое» расследование «чрезвычайно серьезных» и «глубоко тревожных обвинений в связи между сотрудники Media Lab и Джеффри Эпштейн «.
Содержание
- 1 Администрация
- 1.1 Модель финансирования
- 1.2 Интеллектуальная собственность
- 2.1 Исследовательские группы
- 9.1 Побочные продукты
Администрация
Директором-основателем лаборатории был Николас Негропонте, который руководил ею до 2000. Позже директорами были Уолтер Бендер (2000–2006), Фрэнк Мосс (2006–2011) и Джой Ито (2011-2019), которые ушли в отставку в связь с скандал с Джеффри Эпштейном.
По состоянию на 2014 год в Media Lab работало около 70 административных и вспомогательных сотрудников. Заместителями директоров лаборатории были Хироши Исии и Эндрю Липпман. Патти Мэйс и Митчел Резник были соруководителями программы в области медиаискусства и науки, а директором по знаниям лаборатории был Генри Хольцман.
У Media Lab иногда были региональные отделения в других частях мира, например, Media Lab в Европе и Media Lab в Азии, каждое со своим персоналом и руководящими органами.
Модель финансирования
Основное финансирование лаборатории поступает от корпоративного спонсорства. Вместо того, чтобы принимать финансирование для отдельных проектов или групп, лаборатория просит спонсоров финансировать общие темы; спонсоры могут подключиться к исследованиям Media Lab. Конкретные проекты и исследователи также традиционно финансируются через государственные учреждения, в том числе NIH, NSF и DARPA. Кроме того, консорциумы с другими школами или другими отделениями Массачусетского технологического института часто могут иметь деньги, которые не входят в общий фонд.
MIT Media Lab имеет годовой операционный бюджет приблизительно 75 миллионов долларов.
Интеллектуальная собственность
Компании, спонсирующие лабораторию, могут участвовать в интеллектуальной собственности лаборатории без уплаты лицензионных сборов или лицензионных отчислений. Не спонсоры не могут использовать разработки Media Lab в течение двух лет после раскрытия технической информации спонсорам MIT и Media Lab. Media Lab генерирует около 20 новых патентов каждый год.
Исследования в лаборатории
Некоторые повторяющиеся темы работы в Media Lab включают человеческую адаптируемость, взаимодействие человека с компьютером, образование и общение, художественное творчество и визуализация, а также технологии проектирования для развивающихся стран. Другие направления исследований включают машины со здравым смыслом, общительных роботов, протезирование, сенсорные сети, музыкальные устройства, городской дизайн и общественное здравоохранение. Все исследовательские программы включают итеративную разработку прототипов, которые тестируются и демонстрируются посетителям.
Каждая из этих областей исследования может включать другие. Исследование дизайна взаимодействия включает в себя проектирование интеллектуальных объектов и сред. Образовательные исследования также включали интеграцию большего количества вычислений в учебную деятельность, включая программное обеспечение для обучения, программируемые игрушки, а также художественные или музыкальные инструменты. Примеры включают Lego Mindstorms, PicoCricket и Один ноутбук на ребенка.
Исследовательские группы
По состоянию на 2017 год в лаборатории MIT Media Lab есть следующие исследовательские группы:
- Аффективные вычисления: «улучшение самочувствия за счет использования новых способов общения, понимания и реакции на эмоции»
- Биомехатроника: «повышение физических возможностей человека».
- Культура камеры: «сделать невидимое видимым — внутри наших тел, вокруг нас и за его пределами — для здоровья, работы и связи»
- City Science: «Взгляд за пределы умных городов»
- Civic Media: «создание технология для социальных изменений «
- Коллективное обучение:» преобразование данных в знания «
- Конформные декодеры»: «преобразование структур природы и человеческого тела в полезные сигналы и энергию»
- Гибкие интерфейсы: «разработка носимых систем для улучшения когнитивных способностей»
- Human Dynamics: «изучение того, как социальные сети могут влиять на нашу жизнь в бизнесе, здравоохранении, управлении и технологиях. принятие и распространение нологии «
- Детский сад на протяжении всей жизни:» вовлечение людей в творческий процесс обучения «
- Опосредованная материя:» разработка для, с помощью и по природе «
- Молекулярные машины: «инженерия на пределе сложности с деталями молекулярного масштаба»
- Нано-кибернетический биотрек: «изобретение революционных технологий для наноэлектронных вычислений и создание новых парадигм для симбиоза жизни и машины»
- Объектно-ориентированный Медиа: «изменение повествования, коммуникации и повседневной жизни посредством восприятия, понимания и новых интерфейсных технологий»
- Opera of the Future: «расширение самовыражения, обучения и здоровья посредством инноваций в музыкальной композиции, исполнении и участии. «
- Персональные роботы:« создание социально привлекательных роботов и интерактивных технологий, чтобы помочь людям жить более здоровой жизнью, общаться с другими и лучше учиться »
- Poetic Justice:« изучение новых форм социальной справедливости с помощью art «
- Адаптивная среда:» augmentin g и опосредование человеческого опыта, взаимодействия и восприятия с помощью сенсорных сетей «
- Масштабируемое сотрудничество:» переосмысление человеческого сотрудничества в эпоху социальных сетей и искусственного интеллекта «
- Скульптурирование эволюции:» изучение эволюции и экологическая инженерия «
- Signal Kinetics:» расширение человеческих и компьютерных способностей в восприятии, коммуникации и приведении в действие посредством сигналов и сетей «
- Социальные машины:» содействие более глубокому обучению и пониманию в человеческих сетях «
- Доступность космоса: «продвижение справедливости в сложных системах Земли с использованием разработок, созданных с помощью космоса»
- Синтетическая нейробиология: «раскрытие информации о состоянии человека и устранение нарушений мозга с помощью новых инструментов для картирования и фиксации вычислений мозга «
- Tangible Media:« бесшовное соединение миров битов и атомов путем придания динамической физической формы цифровой информации и вычислениям »
- Viral Communications:« создание масштабируемых технологий, которые развиваются вместе с изобретениями пользователя. изобретательность «
Академическая программа
Программа Media Arts and Sciences является частью Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института и включает три уровня обучения: докторская программа, магистерская программа и программа который предлагает альтернативу стандартному первокурснику MIT, а также набор предметов бакалавриата, которые могут лечь в основу будущей совместной основной специальности. Все аспиранты с самого начала получают полную поддержку (обучение плюс стипендия), как правило, путем назначения в качестве ассистентов-исследователей в Медиа-лабораторию, где они работают над исследовательскими программами и проектами преподавателей, включая помощь в проведении курсов. Эта исследовательская деятельность обычно занимает около половины времени студента в программе получения степени.
Академическая программа Media Arts and Sciences тесно связана с Media Lab. Большинство преподавателей Media Lab являются профессорами медиаискусств и наук. Студенты, получившие степень в области медиаискусства и науки, в основном проживают в Media Lab, посещают уроки и проводят исследования. Некоторые студенты из других программ Массачусетского технологического института, таких как машиностроение или электротехника и информатика, проводят свои исследования в Media Lab, работая с консультантом факультета Media Lab / Media Arts and Sciences, но получают свои степени (например, MEng или MS в EECS) из других отделов. На программу MAS подает заявку более 1000 студентов, и прием составляет менее 5% в год.
Здания
Новое расширение Media Lab (Корпус E14). Оригинальное здание Визнера (E15) видно слева.
Помимо Медиа-лаборатории, в совмещенном первоначальном здании Визнера (E15) и новом (E14) зданиях также находится Центр визуальных искусств List, Программа Школы архитектуры и планирования в области искусства, культуры и технологий (ACT) и программа Массачусетского технологического института по сравнительным исследованиям медиа.
В 2009 году Медиа-лаборатория расширилась в новое здание, спроектированное обладателем Притцкеровской премии японским архитектором Фумихико Маки. Местным архитектором был Leers Weinzapfel Associates из Бостона. В здании Маки преобладают стеклянные стены, через которые проходит длинный обзор, что делает проводимые исследования видимыми и поощряет связи и сотрудничество.
Преподаватели и научный персонал
Преподаватели медиаискусства и науки и Научно-исследовательский персонал является главными исследователями / руководителями различных исследовательских групп Media Lab. Они также консультируют аспирантов Media Arts and Sciences и наставляют студентов MIT. «Большинство факультетов принимают аспирантов в зависимости от их перспектив академической успеваемости; Media Lab пытается выбрать тех, кто лучше всего сможет помочь с некоторыми из текущих проектов».
По состоянию на 2014 год их больше 25 преподавателей и научных сотрудников, в том числе дюжина названных профессоров. Полный список преподавателей и научных сотрудников Media Lab с биографиями и другой информацией доступен на веб-сайте Media Lab.
По состоянию на август 2019 года Алекс Пентланд является профессором медиаискусства. и наук, профессор Toshiba и директор программы предпринимательства Media Lab.
Связи с Джеффри Эпштейном
В августе 2019 года директор Джой Ито сказал, что организация получила финансирование от мультимиллионера. осужденный за совершение сексуальных преступлений несовершеннолетних Джеффри Эпштейн через фонды, контролируемые Эпштейном; что Ито посетил несколько резиденций Эпштейна; и что Эпштейн инвестировал «в несколько моих фондов, которые инвестируют в новые технологические компании за пределами Массачусетского технологического института». Позже Ито признался, что получил от Эпштейна 525000 долларов для финансирования лаборатории. В 2019 году основатель Media Lab Николас Негропонте поддержал решение Ито принять финансирование от Эпштейна. Также в 2019 году было опубликовано заключение федерального суда, в котором Вирджиния Джуффре заявила, что партнер Эпштейна направил ее на секс с бывшим профессором Media Lab Марвином Мински.
. В сентябре 2019 года это было обнаружено электронные письма просочились в Ронан Фэрроу из The New Yorker, что Ито и Питер Коэн, Массачусетский технологический институт Директор по развитию и стратегии Media Lab в то время годами работал над получением анонимных пожертвований от Эпштейна, несмотря на то, что Эпштейн был отмечен университетом как дисквалифицированный как донор. Ито назвал Эпштейна «очаровательным».
Ито подал в отставку из-за скандала вскоре после статьи в New Yorker, и президент M.I.T. объявил о «немедленном, тщательном и независимом» расследовании «чрезвычайно серьезных» обвинений, которое будет проводить сторонняя юридическая фирма.
10 января 2020 года Исполнительный комитет Корпорации MIT, правление Института, опубликовал результаты исследования Гудвина Проктера относительно взаимодействия Джеффри Эпштейна и Института. В отчете говорится, что Эпштейн сделал 10 пожертвований через различные организации в MIT на общую сумму 850 000 долларов, в том числе девять пожертвований на общую сумму 750 000 долларов, сделанных после его осуждения в 2008 году. В 2002 году, за четыре года до первого ареста Эпштейна за сексуальное преступление, Эпштейн через благотворительный фонд пожертвовал 100000 долларов Массачусетскому технологическому институту для поддержки исследований профессора Марвина Мински (бывший профессор медийных искусств и наук Toshiba, Лаборатория). Пожертвование Эпштейна в размере 100 000 долларов в мае 2013 года предназначалось для использования по усмотрению Джои Ито. Его пожертвования в ноябре 2013 г., а также в июле и сентябре 2014 г. на общую сумму 300 000 долларов были сделаны для поддержки исследования Йоша Баха, научного сотрудника Media Lab из Германии, которого Эпштейн представил Ито в 2013 году. Бах отказался от интервью для выяснения фактов Гудвина Проктера. Другие пожертвования Эпштейна в Медиа-лабораторию в период с 2015 по 2017 год на общую сумму 350 000 долларов были сделаны для поддержки профессора Сета Ллойда (профессор машиностроения, 225 000 долларов) и профессора Нери Оксман (доцент медийных искусств и наук, 125 000 долларов).
Вскоре после подписания петиции в поддержку Ито адвокат и политический активист Лоуренс Лессиг утверждал, что нежелательный характер пожертвований академическим учреждениям от таких преступников, как Эпштейн, чье состояние не зависит от их преступления, частично смягчается, если пожертвования анонимны. «Кажется, все относятся к этому так, будто анонимность и секретность дара Эпштейна являются мерой какого-то морального упадка», — пишет Лессиг. «Я считаю, что это с точностью до наоборот».
Другие споры о финансировании
24 марта 2018 года наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман посетил Массачусетский технологический институт и вызвал протесты. Некоммерческий фонд Салмана MiSK был членом лаборатории до 2018 года. Согласно The New York Times, значительная часть годового бюджета лаборатории поступает от корпоративных покровителей, которые платят не менее 250 000 долларов каждый. год. Личный фонд принца Мохаммеда был среди примерно 90 членов на момент их членства.
Избранные публикации
-
(2 июня 2015 г.). Почему растет информация. Основные книги. п. 256. ISBN 9780465048991 . (май 2002 г.). Создание общительных роботов. MIT Press. п. 282. ISBN 9780262025102 . ; Бризил, Синтия Л. (13 мая 2003 г.). Биологически вдохновленные интеллектуальные роботы. SPIE Press. п. 406. ISBN 9780819448729 . (2008). Предсказуемо иррационально. Издательство HarperCollins. п. 349. ISBN 9780061353246 . (2018). Новые решения для кибербезопасности. MIT Press. п. 504. | first1 = отсутствует | last1 = (); Отсутствует | author2 = () (7 июня 2011 г.). Колдуны и их ученики: как работают цифровые маги из лаборатории СМИ Массачусетского технологического института Создание инновационных технологий, которые изменят нашу жизнь. Crown Business. Стр. 272. ISBN 9780307589101 . (август 1991 г.). Children Designers. Ablex Publishing. ISBN 9780893917883 . (21 августа 2006 г.). Законы простоты. MIT Press. Стр. 128. ISBN 9780262134729 . (7 мая 1999 г.). Design by Numbers. MIT Press. Стр. 256. ISBN 9780262133548 . ; Хоу, Джеффри (6 декабря 2016 г.). Whiplash: How to Survive Our Faster Future. Grand Central Publishing. Стр. 320. ISBN 9781455544592 . ; Скалли, Винсент ; Митчелл, Уильям Дж. (октябрь 2000 г.). Луи И. Кан: Незастроенные шедевры. The Monacelli Press. Стр. 224. ISBN 9781580930147 . ; Паперт, Сеймур (январь 1969 г.). Персептроны: введение в вычислительную геометрию. MIT Press. п. 258. ISBN 9780262130431 . (13 ноября 2007 г.). Машина эмоций: здравое мышление, искусственный интеллект и будущее человеческого разума. Саймон и Шустер. п. 400. ISBN 9780743276641 . (15 марта 1988 г.). Общество разума. Саймон и Шустер. п. 336. ISBN 9780671657130 . (10 января 1997 г.). Черепахи, термиты и пробки: исследования в параллельных микромирах. MIT Press. п. 184. ISBN 9780262680936 . (12 января 1999 г.). Когда все начинает задумываться. Генри Холт и Ко с. 225. ISBN 9780805058741 . (3 января 1996 г.). Быть цифровым. Винтаж. п. 272. ISBN 9780679762904 . (31 июля 2000 г.). Аффективные вычисления. MIT Press. п. 306. ISBN 9780262661157 . (29 апреля 1994 г.). Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров. Основные книги. п. 256. ISBN 9780465010639 . (4 августа 1993 г.). Mindstorms: дети, компьютеры и мощные идеи. Основные книги. п. 252. ISBN 9780465046744 . ; Бове-младший, В. Майкл (апрель 2008 г.). Голографические изображения. Вайли. п. 288. ISBN 9780470068069 . Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 = () . Приключения в Моделирование: изучение сложных динамических систем с помощью StarLogo. Teachers College Press. Стр. 192. ISBN 9780807740828 . | first1 = missing | last1 = (); | first3 = отсутствует | last3 = () (9 марта 2007 г.). Imagining MIT: Designing the Campus for Twenty-First Century. MIT Press. P. 152. ISBN 9780262134798 . (17 сентября 2004 г.). Me ++ : Самость киборга и сетевой город. MIT Press. Стр. 269. ISBN 9780262633130 .
Выходы и побочные выгоды
Некоторые технологии, разработанные Media Lab, стали продукты или общедоступные пакеты программного обеспечения, такие как Lego Mindstorms, LEGO WeDo и указательный джойстик в клавиатурах ноутбуков IBM, голограмма Бентона, используемая в большинстве кредитных карт, Симфония Фишера-Прайса Пай nter, беспроводная ячеистая сеть Nortel, NTT Comware Sensetable, караоке по запросу Taito. Устройство 1994 года под названием Sensor Chair, используемое для управления музыкальным оркестром, было адаптировано несколькими производителями автомобилей в емкостные датчики для предотвращения опасных подушек безопасности.
Проект MPEG-4 SA, разработанный в Media Лаборатория сделала структурированное аудио на практике, а Aspen Movie Map явилась предшественником идей Google Street View.
. В 2001 году были выделены два исследовательских центра: Media Lab Asia и Media Lab Europe. Media Lab Asia, базирующаяся в Индии, была результатом сотрудничества с правительством Индии, но в конце концов прекратила свое существование в 2003 году из-за разногласий. Media Lab Europe, базирующаяся в Дублине, Ирландия, была основана с аналогичной концепцией совместно с ирландскими университетами и правительством и закрылась. в январе 2005 года.
Созданный совместно Компьютерным музеем и Медиа-лабораторией, Computer Clubhouse, всемирная сеть центров послешкольного обучения, ориентирована на молодежь из малообеспеченных сообществ, которые иначе не имели бы доступа к технологическим инструментам
Запущенный в 2003 году, Scratch представляет собой блочный язык программирования и сообщество, разработанный для детей от 8 до 16 лет и используемый людьми всех возрастов для обучения программированию. Миллионы людей создали проекты Scratch в самых разных условиях, включая дома, школы, музеи, библиотеки и общественные центры.
В январе 2005 года почетный председатель лаборатории Николас Негропонте объявил на Всемирном экономическом форуме о новой исследовательской инициативе по разработке портативного компьютера за 100 долларов.. Некоммерческая организация Один ноутбук на ребенка была создана для наблюдения за фактическим развертыванием, MIT не производил и не распространял устройство.
Группа синтетической нейробиологии создала реагенты и устройства для анализа мозговых цепей, которые используются в сотнях биологических лабораторий по всему миру.
В 2011 году группа Рамеша Раскара опубликовала свою технику фемто-фотографии, которая может отображать движение отдельных световых импульсов.
В 2013 году Media Lab запустила E14 Fund как программу поддержки и инвестирования стартапов MIT Media Lab. В 2017 году E14 Fund запустил свой первый венчурный фонд посевной стадии для инвестиций в стартап-сообщество MIT Media Lab. Она инвестировала в такие компании, как Formlabs, Affectiva, Tulip, Wise Systems, Figur8 и другие.
Who we are + what we do + why we do it
Assistant Professor/Associate Professor without Tenure (tenure-track) faculty search: Transformative Design
We seek candidates who have a bold vision for how design can help solve some of the societal and environmental problems we are facing.
Jason Hou of Conformable Decoders has been selected as a fellow for the MIT Neurobiological Engineering Training Program (NBETP)
Jason Hou, a PhD student in the Conformable Decoders research group, has been selected as a fellow for this NIH T32 grant.
From MIT to Burning Man: The Living Knitwork Pavilion
Learn about the Living Knitwork Pavilion: an interactive architectural installation that combined textile arts + engineering at Burning Man.
Andrés Rico | MIT Technology Review's Innovators Under 35: Latin America 2023
PhD student Andrés Rico was named to MIT Technology Review’s "Innovators Under 35: Latin America" for 2023.
War in Israel and Gaza
A note to the Media Lab community from director Dava Newman about the war in Israel and Gaza.
Canan Dagdeviren awarded 2023 Bose Grant
Canan Dagdeviren, head of the Conformable Decoders group, is among the recipients of the 2023 Professor Amar G. Bose Research Grants.
Signal Kinetics researchers win Best Paper Awards at MobiCom 2023
Signal Kinetics members Sayed Saad Afzal, Waleed Akbar, Ahmed Allam, and Fadel Adib were honored with two Best Paper Awards at MobiCom 2023.
Support the Media Lab
We believe that together, we can play an important role in helping people realize a better and more just future for themselves and for all.
Deblina Sarkar and Shivam Kajale of MIT awarded Designing for Sustainability Funding with HPI Collaborators
Prof. Deblina Sarkar and PhD student Shivam Kajale of the MIT Media Lab awarded Designing for Sustainability Funding with HPI collaborators.
Media Lab alums among honorees for Mozilla's Rise 25 Awards
Media Lab alums, Rob Morris (Affective Computing) and J. Nathan Matias (Civic Media), are among 25 honorees for Mozilla's Rise 25 awards.
Life with AI | Designing the future of smart systems to improve the human experience
Castrol joins the Media Lab to support research on lunar landings
Castrol membership supports the AstroAnt Payload Program.
Is AI in the eye of the beholder?
Study shows users can be primed to believe certain things about an AI chatbot’s motives, which influences their interactions with the bot.
Media Lab Community Awards and Recognitions
View recent awards and recognitions received by members of the Media Lab community in the modules attached here.
MIT scholars awarded seed grants to probe the social implications of generative AI
The 27 finalists will explore the technology’s impact on democracy, education, sustainability, communications, and much more.
Re-imagining the opera of the future
The iconic sci-fi opera VALIS, first composed by Professor Tod Machover in 1987, reboots at MIT for a new generation.
Lara Ozkan, UROP in the Conformable Decoders group, is selected to represent MIT at the Grace Hopper Celebration 2023
The Grace Hopper Celebration (GHC) is the world's largest gathering of women and non-binary technologists.
Five Media Lab students receive MIT Presidential Fellowship awards
Five Media Lab students–Ila Kumar, Kimaya Lecamwasam, Cecilé Sadler, Aastha Shah, and Raechel Walker–win MIT Presidential Fellowship awards.
Feet on Earth, head in the stars
These five women at the MIT Media Lab are advancing aerospace science and research, driven by a love of our home planet.
Cultivating Creativity | Catalyzing a global movement enabling everyone to unlock and unleash their individual and collective creativity
Colin Marcus of Conformable Decoders is awarded the MathWorks Fellowship
Colin Marcus, a PhD student in the Conformable Decoders research group, has been selected for the EECS MathWorks Fellowship.
Baju Joy of Nano-Cybernetic Biotrek receives the Whitaker Health Sciences Fellowship Award
Baju Joy of the NCB research group receives the Whitaker Health Sciences Fellowship Award.
Media Lab research response to COVID-19
The Media Lab community brings creativity, expertise, and research to the pandemic
Device offers long-distance, low-power underwater communication
The system could be used for battery-free underwater communication across kilometer-scale distances to help monitor climate + coastal change
Making life friendlier with personal robots
Sharifa Alghowinem, a research scientist at the Media Lab, explores personal robot technology that explains emotions in English and Arabic.
Safinah Ali from Personal Robots was an educator for the Science Research + Mentoring Program at the American Museum of Natural History
Labber Safinah Ali served as an educator & curriculum designer for the SRMP Machine program at the American Museum of Natural History
Sarah Cao of Nano-Cybernetic Biotrek wins the Outstanding UROP Student Award
Sarah joined Prof. Sarkar’s research group in September 2022 through the Undergraduate Research Opportunities Program.
MIT Media Lab
Founded in 1985, the MIT Media Lab is one of the world’s leading research and academic organizations. Unconstrained by traditional disciplines, Media Lab designers, engineers, artists, and scientists strive to create technologies and experiences that enable people to understand and transform their lives, communities, and environments. The MIT Media Lab promotes an interdisciplinary research culture that brings together diverse areas of interest and inquiry. At the MIT Media Lab, art, science, design, and technology build and play off one another in an environment designed for collaboration and inspiration.